Совет 1: Как искать спутницу

Один из самых загадочных и странных парадоксов нашего времени - больше всего одиноких мужчин проживает в крупных городах. Казалось бы, вокруг каждый день кишит людское море, полно женщин всех возрастов, а все никак не находится та одна-единственная, о которой мечтаешь. Поначалу это не пугает, ведь для мужчины на первом месте карьера, материальное обеспечение. Но часто бывает так: человек давно и прочно «стал на ноги», никаких материальных проблем нет и спутницы жизни тоже нет. Лучшие годы проходят, а он все один да один. Что же делать? Как найти эту самую спутницу?
Инструкция
1
Прежде всего, надо вспомнить старую мудрую поговорку: «Под лежачий камень вода не течет». Вариант, что долгожданная избранница сама вдруг позвонит в дверь его жилища со словами «Вот и я!» - из области сказок. Мужчине придется приложить усилия.
2
Помните, что вы должны выглядеть хорошо. Если неудачи то и дело постигают вас, может, стоит сменить имидж или отправиться в парикмахерскую. Если дело в каких-то комплексах, обратитесь за помощью к специалисту.
3
Вам следует как можно чаще бывать в обществе - посещать спектакли, театры, художественные выставки, ведь туда ходит множество женщин. Найдите какой-нибудь клуб «по интересам» - в большом городе это не является неразрешимой проблемой.
4
Не постесняйтесь попросить о помощи друзей, знакомых, особенно их жен. Может, у кого-то из них есть на примете одинокие женщины, вполне подходящие вам. Может стоит почаще принимать приглашения гостей, присматриваться.
5
Не пренебрегайте корпоративными вечеринками, совместными вылазками на природу. Очень вероятно, что к сослуживцам присоединятся незнакомые люди. Помните: чем шире круг ваших знакомств, тем больше шансов встретить свою судьбу.
6
Постарайтесь внимательнее присмотреться к окружающим женщинам. Вполне возможно, что будущая избранница работает в том же здании, только в соседнем отделе или на другом этаже, что она ходит обедать в то же кафе.
7
В конце концов, переборите стеснительность и дайте объявления на сайтах знакомств в интернете, в соответствующих разделах газет. Подробно и по возможности объективно расскажите о себе, о своих достоинствах и недостатках, о том, какими качествами, на ваш взгляд, должна обладать будущая спутница жизни. Многие люди устроили так свое личное счастье, почему не может повезти вам?

Совет 2: Как найти свою спутницу

Проблема одиночества стоит перед многими людьми в современном обществе. В большинстве случаев, это связано с нехваткой времени и сил. Современный человек слишком много времени уделяет зарабатыванию денег, а свою личную жизнь каждый раз откладывает в дальний ящик. Одни говорят, что любовь искать не нужно и она волшебным образом сама возникнет из ниоткуда. Но это мнение является ошибочным. Просто так любовь сама не приходит. Для этого необходимо приложить очень много усилий, но позже вы обязательно поймете, что любовь этого стоит. Все в ваших руках!
Вам понадобится
  • - знакомство и общение с новыми людьми.
Инструкция
1
Не забывайте, что если чего-то очень сильно захотеть, то рано или поздно вы это обязательно получите.
2
Многих из мужчин интересует вопрос о том, где можно встретить свою вторую половинку, свою спутницу. Как бы это не было удивительно, но ответ звучит очень банально- абсолютно везде. Приглядитесь к людям, которые вас окружают. Возможно, ваша спутница находится среди них, но вы еще просто об этом не догадываетесь. А может быть, это случайная попутчица в транспорте, коллега по работе, девушка за соседним столиком в кафе или просто прохожая, с которой вас на миг свела судьба. Не забывайте, что вы можете встретиться с ней в совершенно неожиданном для вас месте, поэтому будьте всегда готовы к такой встрече.
3
Запомните главное условие- не сидеть дома. Не сидите, забившись в свой маленький мирок, жизнь любит активных и решительных людей.
Для начала задумайтесь над тем, почему вы до сих пор один. Постарайтесь найти причину в себе, а уже потом ищите ее в окружающих.
4
Больше времени проводите со своими друзьями. Постоянно расширяйте круг своего общения и знакомьтесь со всеми знакомыми своих друзей. Чем больше у вас будет знакомых, тем больше появится вероятности встретить свою спутницу.
5
Посещайте рестораны, театры, кино, клубы и прочие заведения массового общения. Такие места всегда посещает огромное количество людей. Возможно, именно здесь вы встретите свою любовь.
6
Не уклоняйтесь от приглашений на различные вечеринки, даже если у вас еще целая куча дел. Лучше всего сразу же дайте свое соглашение. Если вам что- то не понравится, вы в любой момент можете уйти, а это гораздо интереснее, чем сидеть дома и раздумывать о том, что там сейчас происходит.
7
Так же зарегистрируйтесь на сайтах знакомств. В наше время, таким образом знакомятся многие люди, а некоторые находят здесь свою судьбу. Не бойтесь общения, в Интернете попадаются очень хорошие люди, так же как и вы, ищущие свое счастье. Для начала просто попробуйте пообщаться, а дальше вы сами для себя все решите.
Видео по теме
Совет полезен?
Не ждите любви, уютно устроившись кресле перед телевизором. Судьбе нужно помогать, она тетка занятая.

Совет 3: Психология семьи

Понятие семьи и семейной жизни для каждого индивидуально. Нельзя вступить в брак слишком поздно или слишком рано. В этом случае это неминуемо отразится как на отношениях, так и на самом человеке.

Существуют самые разные мнения и суждения относительно того, зачем нужна семья, и что вообще это такое.

В наше время понятие «семья» свелось просто к браку. Причём ситуация усугубляется тем, что очень многие пары вступают в законные отношения ради чего-либо. Этим «чего-либо» могут быть деньги, корысть, желание поменять место жительства и так далее. Факторов, заставляющих людей пойти на брак по расчёту, невероятно много.

Муж находит жену только один раз, равно как и жена мужа. Вторая свадьба может быть только по причине смерти партнёра. Никакой другой фактор не может являться причиной для того, чтобы вступить в законные отношения второй, третий и последующие разы. Тем не менее в наше время это не просто процветает – это вошло в обыденность.

Семья – это отдельная ячейка общества, которая не может быть создана простым поиском. Каждый человек находит себе партнёра волею судьбы, и этот партнёр, в идеале, должен быть на всю жизнь. Как это ни странно, но закономерность срабатывает: чем активнее человек ищет спутника или спутницу жизни, тем дальше он или она от него отдаляется.

То, что мужчины «должны» жениться в одном возрасте, а женщины выйти замуж в другом, является полностью надуманным. Каждый человек индивидуален и может быть готов к созданию семьи в любом возрасте. Именно готовность к созданию семьи должен ощутить каждый человек. Это чувство не ищется, к нему нужно подойти осознанно, путём прохождения через разные события в жизни.

Если человеку навязать законные отношения раньше или позже, чем это должно быть, это может наложить очень большую психологическую травму на всю оставшуюся жизнь. Если он вступит в брак раньше положенного времени, то он, возможно, будет чувствовать себя ребёнком. Если же это произойдёт позже означенного времени, то, вполне возможно, что человек не реализует в семейной жизни то, что он мог бы реализовать.

Семья – это очень индивидуально для каждой пары. Не нужно искать и не нужно стремиться к семейным отношениям. Всё должно совершиться в то время, которое определено для каждой пары свыше.

Здесь следует подчеркнуть слова «для каждой пары», ибо в нашем случае мы рассматриваем пару – мужчина и женщина – как обеих участников отношений. Выразиться только по отношению к одному какому-нибудь участнику было бы некорректно. 

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500