Совет добавлен

Как приготовить сайду

Несмотря на то что сайда практически не уступает своими вкусовыми качествами треске, она гораздо менее известна, хотя благодаря этому экономически более доступна. Как любая другая морская рыба, она является низкокалорийным продуктом, содержащим высоко и легко усваиваемый полноценный белок и комплекс витаминов и минералов.
Как приготовить сайду
Вам понадобится
    • сайда 1 тушка;
    • картофель 6 шт.;
    • молоко 1 л;
    • сыр 400 г;
    • лук репчатый 2 шт.;
    • лук-порей 1 шт.;
    • горошек зеленый (консервированный) 3 ст. л.;
    • майонез 200г;
    • мука;
    • зелень;
    • соль;
    • специи (для рыбы)
Инструкция
1
Поскольку сайда принадлежит к семейству тресковых, она является отличным источником протеинов. К тому же сайду отличает высокое содержание селена, витамина В12, натрий и калий в необходимом соотношении.
2
Перед приготовлением сайду следует заранее разморозить в холодной воде. Почистите, промойте и разрежьте ее порционными кусками.
3
Смешайте специи для рыбы с солью, а затем натрите этой смесью каждый кусочек рыбы. Обваливайте их в муке и жарьте на растительном масле до образования аппетитной золотистой корочки.
4
Во время жарки рыбы почистите и отварите до полуготовности картофель. Потрите на мелкой терке репчатый лук. Порежьте кольцами лук-порей. Потрите на крупной терке сыр.
5
Приготовьте соус. Доведите молоко до кипения, добавьте весь лук, мелконашинкованную зелень, майонез и горошек. Приправьте специями и солью. Полученную смесь вновь доведите до кипения.
6
Возьмите форму для запекания с высокими бортами, смажьте ее растительным маслом. Сначала выложите готовую рыбу, затем слой картошки. Залейте горячим соусом. Сверху посыпьте блюдо тертым сыром.
7
Разогрейте духовку и поставьте блюдо на 30 минут. Приготовленную рыбу подайте с легким гарниром и овощами.
Полезен совет?
Обратите внимание
Учитывайте, что сайда достигает длины 120 см весом около 10 кг. В данном рецепте берется тушка среднего размера весом до 1 кг.

Контролируйте время приготовления. При длительной термической обработке морская рыба теряет свою структуру, при этом продукт лишается всех полезных веществ и витаминов.

Не используйте в пищу головы морских рыб, поскольку в них откладываются вредные вещества.
Полезный совет
Не рекомендуется размораживать рыбу с помощью теплой или горячей воды. Иначе она становится безвкусной и теряет вид.

Морской рыбе присущ характерный йодистый запах. Исправить это поможет ее предварительное вымачивание в молоке или в воде с добавлением лимонного сока.
Источники
  • Поваренок.ру
  • сайда в духовке
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?