Совет 1: Как убрать воду из бензобака

Любой автолюбитель знает, что вода в бензобаке вредна для его четырехколесного друга. Но с усложнением общего устройства автомобиля ситуация обострилась. Если каких-то десять лет назад вода, смешанная с бензином, приводила к потере мощности авто, то теперь автовладелец может влететь на сложный и дорогостоящий ремонт.
Инструкция
1
Помните, что вода содержится в топливе и убрать ее оттуда полностью невозможно. Но вы можете свести ее количество к минимуму. Заправляйте свой автомобиль только качественным бензином, желательно на сетевых заправочных станциях. Малоизвестные заправочные станции не имеют надлежащего контроля качества бензина. Крупные сетевые АЗС сами производят топливо, которое продают. Разбавлять его водой и другими присадками им попросту нет смысла. Потеря репутации приведет к огромным издержкам в виде потери клиентов.
2
Заправляйте свой автомобиль как можно чаще. При неполной заправке бензобак заполнен воздухом, вследствие чего образуется конденсат. Конденсат является основной причиной образования воды в бензобаке. Забудьте миф о том, что можно сэкономить топливо, когда бензобак заправлен не полностью, вследствие того, что машина становится легче и при езде тратится меньше горючего. Доливайте бензобак при любом удобном случае.
3
Не заправляйте автомобиль в дождливые и туманные дни. Если у вас нет другого выбора, то не покупайте определенное количество топлива, а заправьте полный бак. Это поможет избежать проникновения в бензобак воды, негативно воздействующей на многие агрегаты автомобиля.
4
Для удаления воды из бензобака используйте спирт. Из химии известно, что бензин, как и остальные нефтесодержащие продукты, не смешивается с водой. Спирты с водой смешиваются и довольно хорошо. На этом свойстве спиртов и построен метод очистки бензобака. Заправьте полный бак топлива. Возьмите 300-500 миллилитров 96 градусного чистого спирта и залейте в топливный бак автомобиля. Подождите 15-20 минут. Заведите автомобиль и прокатитесь по дороге с ухабами, чтобы спирт как можно лучше смешался с водой и потом покинул топливную систему машины.
5
Используйте химические препараты, которые вы можете найти в изобилии на полках автомагазинов. Все препараты работают по принципу абсорбции воды и ее последующего сгорания в двигателе вместе с основным топливом. В некоторые добавки добавляются присадки, которые борются с коррозией. Но помните, что для бензиновых и дизельных двигателей препараты различны.

Совет 2: Как из бензобака удалить воду

Как бы ни был аккуратен владелец автомобиля, небольшое количество воды в бензобаке есть всегда. И рано или поздно она окажется в топливной системе, что может привести к повреждению форсунок, распылителей инжекторов, плунжерной пары и, следовательно, к дорогостоящему ремонту. Как удалить воду из бензобака?
Вам понадобится
  • - спирт или машинное масло;
  • - специальные препараты для удаления воды.
Инструкция
1
Вода не смешивается с бензином. Поэтому она постепенно скапливается на дне бензобака, что, кроме прочих неприятностей, приводит к его коррозии. Зимой вода, попавшая в топливную магистраль, может замерзнуть. Образовавшийся лед перекрывает доступ горючего. Летом дело обстоит еще хуже. Совсем немного времени нужно для повреждения плунжеров дизельного двигателя.
2
Не допустить вообще появления воды в бензобаке невозможно. Желательно постараться уменьшить ее количество. Основной путь попадания воды в бензобак – ее конденсация из атмосферного воздуха. Не держите бак полупустым, при каждом удобном случае доливайте горючее. Старайтесь не заправляться в дождливые дни. Если это необходимо, доливайте бензин «под крышку». Пользуйтесь только проверенными АЗС, чтобы избежать заправки некачественным бензином.
3
Несмотря на все предосторожности, вода в бензобаке все же появится. Но избавиться от нее достаточно просто. Возьмите 200-500 мл любого чистого спирта. Проверьте его качество. Чистый спирт должен гореть прозрачным, почти невидимым пламенем. Залейте его в бензобак. Вода и спирт образуют смесь, равную по плотности бензину. Она не вызывает проблем в топливной магистрали и двигателе, не замерзает и сгорает как обычное топливо. После того как вы долили спирт, заправьте автомобиль «под крышку».
4
В дизельный двигатель залейте 50 л топлива, добавьте 0,5л машинного масла. При езде образуется водно-масляная эмульсия, которая сгорает вместе с топливом.
5
Используйте специальные препараты для удаления воды из бензобака. В настоящее время их существует множество. Их принцип действия заключается в абсорбции воды в бензобаке, после чего она сгорает вместе с топливом. Некоторые из этих препаратов требуют постоянного применения, другие же используются лишь один раз за сезон. Учтите также, что для бензина и дизельного топлива применяются разные средства.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500