Совет 1: Как рисовать пантеру

Изобразить пантеру не просто, тем более в движении. Есть несколько правил, которые упростят этот процесс тем, кто только начинает рисовать. Для этого необходимо разбить тело пантеры на части и потом соединить в одно.
Инструкция
1
Первый шаг в рисовании пантеры - это создание трех окружностей, которые соответствуют тазовой части пантеры, ее плечевому поясу и голове. Для этого нужно провести ось, на которой расположены центры двух окружностей – большой задней части и передней поменьше. Голову не обязательно располагать на оси.
2
Сразу можно нарисовать хвост. Лапы пантеры первоначально намечаются овалами. Каждая лапа состоит из трех овалов. У задних лап овал, соответствующий бедру, значительно больше. Правильное расположение овалов относительно друг друга поможет создать видимость движения пантеры. Сразу можно провести линию позвоночника.
3
Затем прорисовываются лапы. Овалы, соответствующие передним лапам, обводятся контуром. Задние лапы прорисовываются более тщательно. Это самая сложная часть работы. В итоге лапа может немного сдвинуться относительно вспомогательных овалов. Для того, чтобы лапы получились более натуральными, можно понаблюдать за домашними кошками.
4
Теперь можно отсечь лишнее на животе у пантеры и заняться ее головой. Для этого рисуется вспомогательный круг внизу круга, соответствующего голове, в нем можно сразу наметить нос. А круг головы сужается до овала. Уши не претерпят в дальнейшем существенных изменений, поэтому можно придать им окончательный вид.
5
Перед тем, как рисовать красками или цветными карандашами, необходимо аккуратно удалить ластиком лишние следы простого карандаша. Цветом нужно подчеркнуть мордочку и нос пантеры, сгибы лап и изгиб спины. Сложность заключается в том, что пантера вся черного цвета, поэтому можно смешивать черный с коричневым цветом, синим и желтым для получения различных оттенков.

Совет 2: Как проходить игру "розовая пантера"

Розовая пантера – герой любимых детских мультфильмов и наверняка многие дети получат немало удовольствия, снова встретившись с любимым персонажем на экране компьютера в увлекательной детской компьютерной игре. Проходить игру «Розовая пантера» нетрудно – она сделана в жанре мультипликационного квеста, и вы можете одновременно разгадывать загадки игры и исследовать страны, в которые попадает персонаж.
Инструкция
1
В первый день игры послушайте, что вам говорит птичка в лагере, а затем подберите летающую доску и пружинные башмаки. Пообщайтесь с администратором, поговорите с профессором, после чего он попадает в пылесос, а вам придется его спасти. Отправляйтесь в ангар с самолетами, поговорите с экипажем, а в углу ангара возьмите инструменты, которые вам помогут освободить профессора.
2
Расставьте по местам избушки, узнайте о новых изобретениях профессора, после чего возьмите у него шифр к замку. Когда к вам придут собаки, избавьтесь от них, применив к одной доску, а ко второй башмаки.
3
Используйте шифр и спуститесь в подвал, где возьмите удочку. Вернитесь обратно и познакомьтесь с обитателями лагеря. Пообщайтесь с каждым о его стране, а затем используйте удочку и поговорите с последним обитателем лагеря.
4
С утра посетите подвал и кликните на модель терминатора. Выйдите из подвала, поговорите с профессором и отправляйтесь в один из домиков. Воспользуйтесь ПИКом, чтобы узнать некоторые вещи об Оксфорде и Шекспире, а затем отправляйтесь в Англию, чтобы забрать игрушку жителя лагеря Найджела. Пообщайтесь с девочкой из Индии и выберите в ангаре самолет, который полетит в Англию.
5
Пообщайтесь с людьми, которые встретятся вам на пути, а затем загляните в корзину около газетчика. В корзине вы найдете ящик. Примените его к дереву, чтобы снять с него мяч и отдайте мяч футболистам. Вам дадут футболку – обменяйте ее на журнал с комиксами и свежий выпуск газеты. Отправляйтесь в пивную «Гадкий утенок».
6
Поработайте официантом, подойдя к хозяйке бара и разнесите заказы, не перепутав клиентов. Пообщайтесь с другом Найджела на улице, а затем вернитесь в пивную и обменяйте журнал комиксов на сосиску у мальчика за стойкой. Сосиску отдайте человеку, который не дает вам поговорить с дворецким Джексоном. Дворецкий отвезет вас за город. Вы увидите дом, около которого вам придется дать ответы на вопросы мальчика с корзиной одежды. Подберите одежду, чтобы забраться в замок.
7
Пообщайтесь с папой Найджела и поверните на столе письменный прибор. Рассмотрите три картины на стене, а затем примените кочергу на герб за картиной с епископом и заберите Гая Фокса, а также зеркало. Теперь вам нужно вернуть комбинезон, который украли собаки. Отправьтесь в Стоунхендж и примените зеркало на солнце, чтобы вернуть комбинезон.
8
Теперь отправляйтесь в Египет. Пообщайтесь с погонщиком, который отвезет вас в Каир. В Каире вам нужно купить ковер у торговца-шашлычника, которому нужна чашка кофе. Пообщайтесь с ослом, заберите кофе у торговца коврами и отдайте кофе шашлычнику. После Каира возвращайтесь к Нилу и отдайте погонщику амулет.
9
Погонщик отдаст вам скарабея. Отправляйтесь в Каир и заберите у ослика цветы. Подарите цветы девушке, которая поможет переправиться на другой берег.
10
После Египта вы попадаете на ферму, в которой вы должны выполнить просьбу женщины и накормить птиц. После фермы вернитесь в лагерь. Пообщайтесь с профессором и снова садитесь на самолет, чтобы отправиться в Китай.
11
В Китае выступите на оперной сцене, надев национальные костюмы, а затем сразитесь с псами. Потом пообщайтесь с хозяйкой и отправляйтесь в деревню. С помощью картофельных обрезков привлеките птицу и отдайте ее мальчику. Вам дадут шляпу – достаньте с ее помощью штаны. Из Китая отправляйтесь на самолете в Бутан. В Бутане направьтесь в деревню и обменяйте газету на курицу, а стрелу на лук. Выстрелите в мишень курицей, а затем идите в деревню с королевским подарком. После Бутана отправляйтесь в Индию.
12
Пообщайтесь с заклинателем змей, идите в деревню и уговорите змею вернуться к заклинателю. На поезде отправляйтесь в Варанаси. После Варанаси направьтесь в Бомбей, а затем в Варанаси бросьте цветы в реку и вернитесь к профессору. Поговорив с профессором, отправляйтесь в Австралию в поселок Аборигенов. Вернувшись в лагерь, возьмите в сундуке ангара молоток и снимите доски молотком в подвале. Предоставьте псам найденные против них улики.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500