Совет 1: Как заработать деньги при минимальном вложений

У любого человека в жизни случаются обстоятельства, требующие значительных денежных затрат. Иногда и у обычного служащего возникает мысль, что работать за копейки не имеет смысла, появляется желание начать свое дело или дополнительно подрабатывать. Если нет начального капитала, вложить в дело нечего, и начинается поиск способов заработка без вложений или с минимальными вложениями.
Вам понадобится
  • Желание зарабатывать деньги.
Инструкция
1
Среди множества способов заработка всегда найдется тот, который больше всего по душе. Работа на бирже ценных бумаг довольно прибыльна и не требует больших вложений. Однако азартные люди бездумно оставляют там все свое имущество, чтобы расплатиться с долгами. Прежде чем начать работать с ценными бумагами, нужно прочесть множество обучающей литературы, потренироваться и только потом пробовать. Очень быстро станет ясно, правильный ли путь выбран.
2
Сетевой маркетинг больше подходит для энергичных и коммуникабельных людей. Способ такого заработка имеет множество плюсов: отсутствие непосредственного начальника, самостоятельно установленный распорядок дня, минимальные капиталовложения. Доход будет зависеть от потраченного времени на работу.
3
Открыть свое маленькое дело можно и без больших вложений. Зарегистрировать ЧП без образования юридического лица, арендовать маленькое помещение под магазин или место на рынке и спокойно работать. Но, конкуренция очень жесткая, поэтому товар нужно продавать востребованный и закупать его оптовыми партиями, иначе разницы между стоимостью покупки и продажи не будет хватать на покрытие всех расходов.
4
У каждого человека имеется хобби. Почему бы не попробовать на нем заработать? Возможно это шитье, роспись по дереву, вязание спицами или даже разведение комнатных растений. На любой товар есть покупатель, его нужно только найти. Для этого существует Интернет с бесплатными досками для объявлений. Следует сфотографировать и описать свое изделие, выложить на сайт, указав контактные данные и ждать покупателя. Можно также договориться оставлять свою продукцию под реализацию на рынке, было бы только желание.
5
Мужчинам, имеющим опыт работы с сантехникой, выполняющим мелкий ремонт по дому, достаточно приобрести набор необходимых инструментов и развесить объявления о предоставлении своих услуг по району. Желающие повесть полку или почистить трубу всегда найдутся. А если работа будет выполнена качественно, то порекомендуют и своим соседям.
6
Не стоит отчаиваться, если что-то не сразу получается, все приходит с опытом.

Совет 2: Как заработать с минимальным вложением средств

Наступает момент, когда становится ясно, что материальных средств не хватает. Вы не одиноки, почти 60% занятых на основной работе вынуждены искать дополнительные источники доходов. Определились, сколько нужно средств ежемесячно? Теперь подумайте, сколько времени и какую часть суток можете уделить подработке. И только после того, как вы проанализировали свою ситуацию, приступайте к поиску дополнительно источника дохода.
Инструкция
1
В первую очередь, рассмотрите ваше постоянное место работы. Если вы справляетесь со своими основными обязанностями, почему бы не посоветоваться с вашим руководителем и не подобрать совместительство?
2
Если вы хороший специалист в своём деле, например, бухгалтер, менеджер по персоналу или знаток в информационных технологиях, можно попробовать аутсорсинг, т.е. предложить свои услуги другой организации в выгодное для себя время.
3
А, может, у вас талант в чём-то другом? Если вы умеете шить, изготавливать оригинальные поделки, ремонтировать машины - занимайтесь этим, хобби часто приносит неплохой доход.
4
Если у вас компьютер, интернет, и вы их уверенный пользователь, можете найти подработку в сети. Только смотрите, чтобы не было условий предварительной платы за «страховку» или оплаты «комиссии» - большая вероятность, что обманут. Лучше просмотреть отзывы об этом работодателе.
5
Можете попробовать заняться сетевым маркетингом. Самая востребованная профессия в сетевом маркетинге – продавец. У вас есть все шансы вырасти в хорошего специалиста. В добросовестной компании сетевого маркетинга вам в этом помогут.
6
Вы любите помогать людям? Тогда стоит вспомнить социальную сферу: няни, помощники по дому, строители. По времени занятости можно подобрать удобный вариант. Для поиска можно воспользоваться телефонами социальных служб или «сарафанным радио».
7
Работа на дому: что-то клеить, собирать, выращивать. Спросите себя, свою семью – надо ли это вам? Чаще такая работа превращается в семейное дело. Согласна ли ваша семья на то, что квартира станет складом продукции и полуфабрикатов? С другой стороны, может это покажется интересно. Не забывайте смотреть отзывы в интернете, в этой сфере много мошенников.
8
Не забудьте про друзей и знакомых, они являются такими же источниками информации. Может кто-то из них сам ищет себе надёжного компаньона.
Видео по теме
Обратите внимание
Интернет переполнен объявлениями о легком заработке, зачастую это обман, на который попались тысячи людей. Чтобы не стать одним из них, не следует перечислять средства неизвестным компаниям или людям
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
ошибка в названии статьи
Осталось символов: 500