Совет 1: Как выбрать вечернее платье

Вечерний наряд должен делать женщину неотразимой – скрывать все даже самые мелкие недостатки и выставлять достоинства в самом выгодном свете. К тому же, вечернее платье должно идеально сочетаться с цветом кожи, волос и глаз, а также с причёской и аксессуарами.
Инструкция
1
Первое, на что вам следует ориентироваться при выборе вечернего наряда, - это та ситуация, в которой предстоит его надеть. Если речь идет торжественном приеме после семи часов вечера, то платье в пол с декольтированным верхом или глубоким вырезом на юбке будет вполне уместным. Если же предполагается поход на менее официальное мероприятие, которое к тому же начнётся не позднее шести, то лучше остановить свой выбор на коктейльном платье с длиной юбки не ниже колена. Также коктейльное платье можно надеть в ситуации, когда вам сложно подобрать верхнюю одежду, соответствующую сногсшибательному платью-макси.
2
Определившись с типом платья, можете смело выбирать его цвет. Универсальными цветами для вечерних нарядов считаются черный, золотой и красный, поэтому лучше всего остановить свой выбор на одном из этих трех цветов. Однако вы всегда можете выйти за рамки классики и обратить внимание на другие оттенки цветовой палитры. Женщинам весеннего типа с нежно-розовой кожей, рыжевато-медовыми волосами и зелёными или голубыми глазами подойдут платья пастельных тонов, а вот синие и белые варианты можно даже не примерять. Светлокожим блондинкам с серыми или светло-карими глазами следует избегать платьев желтого цвета. Лучше всего будет остановить свой выбор на светло-красных, серых или сиреневых нарядах. Рыжеволосым и смуглым красавицам подойдут платья теплых тонов, а также оливковые или синие, а темноволосым и темноглазым – белые, голубые, лимонные и фиолетовые.
3
При выборе фасона платья следует ориентироваться на ваш рост и тип фигуры. Невысоким женщинам лучше всего выбирать платья в стиле ампир – с высокой талией, начинающейся под грудью. Платье может быть однотонным или с узорами в виде горизонтальных линий. Такое платье не только визуально сделает вас выше, но и будет заметно стройнить вашу фигуру. Дамам с пышными бедрами следует выбирать платья, немного расширяющиеся книзу начиная от середины бедра. Верх таких платьев может быть довольно открытым и держаться на тонких бретельках или вовсе обходиться без них. Женщинам с широкими плечами, напротив, следует избегать открытого верха. Лучше всего остановить свой выбор на платье с небольшими декорированными рукавами и броской отделкой подола. Платья с длинными рукавами подойдут дамам, желающим скрыть излишнюю полноту своих рук. Изюминку таким платьем сможет придать глубокий вырез на груди или открытая спина.
4
Примеряя вечернее платье, постарайтесь представить весь образ целиком. Если вы планируете сделать высокую прическу, то и в примерочной приподнимите волосы и убедитесь, что открытая шея будет здесь уместна. Если вы собираетесь прийти на торжество с роскошными локонами, то при примерке платья распустите волосы и посмотрите, не будет ли такая прическа закрывать важные элементы декора. Если есть возможность, примерьте платье вместе с аксессуарами. Также не забудьте о правильном подборе нижнего белья и чулок.

Совет 2: Как выбрать красивое вечернее платье

Очень часто девушки накануне какого-либо торжественного мероприятия приходят к выводу, что им совершенно нечего надеть. После такого заключения начинаются долгие, утомительные поиски, примерки вечерних платьев.
Перед тем как начать бегать по магазинам в поисках идеального вечернего платья, вам нужно будет объективно оценить свой бюджет, особенности фигуры, выбрать желаемую цветовую гамму и фасон платья.

Вечерние платья для различных типов фигуры

Определите тип своей фигуры – «песочные часы», «яблоко» или «груша». Если вы являетесь обладательницей фигуры «песочные часы», для которой характерные пышные бедра и бюст, а также тонкая талия, то вы можете выбрать практически любое платье. Таким девушкам подойдут и короткие облегающие платья из стрейчевых материалов, и длинные сарафаны, и классические платья-футляры.

Девушкам с фигурой «груша» лучше всего выбирать одежду, у которой нет акцента на бедрах. Именно поэтому следует отказаться от корсетных вечерних платьев с пышной юбкой или слишком облегающих изделий.

Для типа «яблоко» идеально подойдут платья в стиле ампир, а также те наряды, которые визуально создадут линию талии. Отсутствие или наличие лишнего веса также будет влиять на фасон платья для такой фигуры.

Фасоны платьев

Сейчас в магазинах модной одежды можно увидеть самые разнообразные фасоны вечерних платьев. Платья могут быть и пышными корсетными, и облегающими, и в стиле ампир из легкой ткани, и классического кроя. Выбирайте то вечернее платье, которое будет хорошо сидеть на вас, не вызывая дискомфорта. В противном случае красивое вечернее платье может испортить торжественное мероприятие.

Цветовая гамма вечернего платья

Цвет вечернего платья нужно выбирать по нескольким критериям. Во-первых, цветовая гамма платья должна быть уместна, особенно если вы покупаете изделие на одно мероприятие. Например, если вы собираетесь на вечеринку в честь окончания учебного заведения, то лучше отказаться от слишком ярких или «ядовитых» оттенков платья. Для корпоративной вечеринки можно выбрать платье черного или любого другого «спокойного» цвета без лишних декоративных элементов.

Во-вторых, оттенок платья нужно подбирать, учитывая особенности внешности. К примеру, рыжим девушкам не стоит выбирать платья розовых оттенков – идеальным вариантом будет красный, синий, черный или зеленый наряд из дорогой ткани. Блондинкам лучше выбирать более нежные и воздушные вечерние платья из легких тканей голубого, розового, кремового, белого и других оттенков. Брюнетки могут подчеркнуть свой образ, купив платья ярких страстных цветов (особенно хорошо смотрятся платья красного цвета или оттенка бордо).
Видео по теме

Совет 3: Как выбрать вечернее платье на свадьбу

Свадьба - яркое событие в жизни жениха и невесты. На этом торжестве красивыми должны быть все - и гостям стоит позаботиться о том, чтобы их наряды идеально подходили к характеру мероприятия. Если свадьба проходит в ресторане, гостьям стоит надеть вечерние платья и дополнить их подходящими аксессуарами.

Лучшие цвета и ткани

Для вечера подойдут красивые фактурные ткани с рельефной поверхностью, блеском или переливами. Обратите внимание на платья из атласа, тафты, тонкого бархата, гипюра на подкладе. Можно выбрать и красиво драпирующееся трикотажное полотно. Не покупайте изделия из слишком тонких дешевых материалов - они плохо сидят на фигуре, прилипают к телу, морщинятся и вытягиваются. Лучший выбор - умеренно плотные, упругие ткани. Красиво смотрятся и комбинированные варианты - например, контрастное кружево на атласном чехле или бархат в дуэте с тонким трикотажем.
Обратите внимание на прозрачность вашего платья. Если оно слишком просвечивает, подумайте о чехле или нижней юбке.

Важный момент - выбор цвета. На свадьбе не приветствуются черные и белые платья. Первые считаются слишком мрачными, а безоговорочное право на белый цвет в этот день имеет невеста. Альтернативный вариант - эффектный черно-белый наряд. Очень красиво смотрится платье с белым лифом и черной юбкой с белой отделкой.

Обратите внимание на платья пастельных цветов - кремовые, лососевые, сиреневые, золотистые. Такие наряды особенно к лицу молодым девушкам. Более взрослые дамы могут примерить платья богатых пурпурных, вишневых или шоколадных тонов.
Набивные ткани не слишком подходят для вечерних платьев. Одноцветные модели выглядят гораздо элегантнее.

Выбираем фасон

Свадебный ужин - прекрасный повод для длинного вечернего туалета. Но если вы чувствуете себя в нем не слишком комфортно, подберите наряд средней длины или подходящий вечерний костюм. Откажитесь от мини-платьев - на свадьбе они выглядят неуместно. Отличная идея - комбинация открытого платья без рукавов с жакетом в тон или палантином. Вы сможете прикрыть обнаженные плечи, а во время танцев снять верхнюю часть комплекта.

Вечернее платье должно подчеркнуть достоинства вашей фигуры и скрыть ее недостатки. Если у вас красивая шея и грудь, наденьте платье с декольте. Обладательницам изящной спины подойдет глубокий вырез сзади, а девушкам со стройными ногами стоит обратить внимание на юбку с разрезами. Излишнюю полноту скроет цельнокроеное платье из плотной матовой ткани, а слишком худую - складки и воланы.

Дополните платье подходящими аксессуарами. Туфли в тон, элегантный клатч и подходящая бижутерия сделают образ завершенным. Выдерживайте дополнения в одном стиле и подходящих тонах. Однако монохромности стоит избегать - аксессуары одного оттенка сегодня не в моде.

Совет 4: Как выбрать недорогое вечернее платье

Не обязательно тратить внушительные суммы на покупку вечерних нарядов. Красивое и модное платье можно купить за вполне доступную цену, а сэкономленные средства потратить на приобретение сумочки, туфель или бижутерии. Важно, чтобы выбранная модель идеально сидела на фигуре, подчеркивая все ее достоинства.

Где искать подходящие платья

Самый простой путь для приобретения модного платья – сетевые магазины недорогих марок. В каждой сезонной коллекции есть праздничные наряды, но особенно много их в специальных рождественских линиях. В ассортименте демократичных марок можно найти и коктейльные, и длинные вечерние платья. Тут же ищите подходящие аксессуары - палантины, сумочки, бижутерию.

Вечерние наряды не так подвержены модным веяниям, как повседневная одежда. Поэтому в поисках идеального платья можно обратиться в стоковые магазины, куда поступают коллекции прошлых сезонов. Здесь можно найти наряды как массовых, так и люксовых марок. Обращайте внимание на классические фасоны, которые сохранят актуальность еще несколько лет.

Интересные модели можно найти в магазинах, специализирующихся на продаже винтажной одежды. Правда, цены тут могут быть выше, чем в стоке, зато велик шанс найти уникальную модель. Самый недорогие платья ищите в точках, продающих одежду секонд-хэнд. Если наведаться туда в день поступления новой партии, можно приобрести очень эффектный наряд за смешные деньги.

Цвет и фасон

Ищите платья из эффектных синтетических тканей, имитирующих парчу, тафту, ламэ, органзу, натуральный шелк, кружевное полотно. Выбирайте модели из струящихся, красиво драпирующихся материй, или же вещи из плотной ткани с отделкой. Эффектны и модели, расшитые бисером и пайетками. Такие платья будут смотреться дороже своей стоимости. Избегайте вещей из дешевых тканей с ненатуральным блеском или синтетического трикотажа, который быстро покрывается зацепками или катышками.

Чем проще фасон, тем лучше будет смотреться платье. Выбор модели зависит от фигуры. Если вы хотите подчеркнуть ее, выбирайте приталенные модели, облегающие грудь и бедра. Обладательницы красивых рук, груди или спины могут позволить себе очень открытые туалеты. Тем, кто хочет скрыть лишние сантиметры в области талии, стоит выбрать прямое или чуть расклешенное платье, украшенное драпировкой. Если понравившаяся вещь велика или слишком длинна, ее можно подогнать по фигуре – такую услугу предлагают многие магазины.

Обратите внимание на цвет. Эффектнее всего смотрятся черные модели. Выбирайте вещи насыщенного цвета с легким блеском. Тусклые серо-черные платья в свете ламп будут выглядеть поношенными. Сегодня популярны и глубокие темные оттенки – шоколадные, насыщенно-синие, бордовые. Смелый вариант – платья из золотой или серебряной ткани. Альтернатива золоту – благородная бронза. Платья этого цвета великолепно гармонируют с загаром.

Совет 5: Вечернее платье желтого цвета

Дама в желтом никогда не будет незаметной! Солнечный теплый желтый цвет привлекает повышенное внимание к своей персоне. Дама в подобном наряде всегда будет в выигрыше, так как этот оптимистичный цвет подходит почти всем.
Желтый цвет в модном 2014 сезоне не является очевидным фаворитом, но дизайнеры все равно часто его используют в своих коллекциях. На нас с модных подиумов смотрят роскошные желтые вечерние платья, повседневные варианты и коктейльные - есть из чего выбрать!

В коллекциях популярных брендов представлены роскошные модели вечерних платьев этого цвета. Причем оттенки могут варьироваться от насыщенного оттенка яичного желтка до разбеленно-лимонного.

В распоряжении у модниц отличные модели желтых коктейльных платьев разных фасонов, которые выполнены из шифоновых, шелковых, трикотажных тканей. Такие модели уместны на корпоративной или дружеской вечеринке, на романтическом свидании.

Роскошные желтые платья для выхода в свет не менее актуальны. Длинное платье золотисто-желтого тона - отличный вариант для торжественного приема!

Хорошим вариантом может стать желтое платье для выпускного. Струящийся наряд до пола из шифона, атласного шелка или гипюра привлечет восторженные взгляды окружающих к своей обладательнице, в миг сделав ее центром всеобщего внимания.

Женственные кружевные платья этого цвета смотрятся очень сексуально. Полупрозрачный туалет с темно-синим или черным чехлом выгодно подчеркнет прелести дамской фигуры.

А вот с чем желтое платье носить? Желтый наряд сам по себе не требует большого количества дополнений в силу своей яркости. Стоит заметить, что серебряные или золотые украшения потеряют свою привлекательность на желтом фоне. Можно выбрать украшения в стиле этно или яркую бижутерию с камнями разного цвета в качестве неплохо дополнения к платью желтого цвета.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500