Совет 1: Как записать в формате мп3

Формат mp3 достаточно популярен, благодаря неплохому соотношению размера файлов и качества записи. Конечно, у этого формата есть и свои недостатки, но, как известно, на вкус и цвет товарищей нет. А для того, чтобы записать онлайн-трансляцию, или пару слов через микрофон, этот формат прекрасно подойдет. Для записи можно использовать программы, обычно поставляющиеся в комплекте с драйверами для звуковой карты.
Вам понадобится
  • Программа Creative Media Source Player
Инструкция
1
Настройте параметры записи. Для этого в меню Tools («Инструменты»), которое находится в верхней части окна плеера, выберите пункт Settings («Настройки»).
В поле Recorded file location («Расположение записанного файла») укажите папку, куда будет сохраняться записанный mp3 файл. Для этого щелкните по кнопке Browse («Просмотр») и выберите папку в открывшемся окне. Нажмите на кнопку ОК.
Нажмите на кнопку Change recording format («Изменить формат записи»). В раскрывающемся списке выберите формат MP3 Stereo. При помощи ползунка укажите битрейт - количество информации, передаваемой за единицу времени, записываемого файла. Программа дает возможность записывать mp3 файлы с битрейтом от 24 до 320kbps. Чем выше биртейт, тем выше качество записи и, как это ни печально, размер файла. Нажмите кнопку ОК.
Нажмите кнопку «Применить» и кнопку ОК в нижней части окна настроек.
2
Выберите источник записи. Для этого в окне плеера щелкните по треугольнику рядом с красной кнопкой Record («Запись»). В раскрывающемся списке выберите пункт Select recording source («Выбрать источник записи»). Для записи онлайн-трансляции выберите опцию Wave.
3
Включите трансляцию и нажмите на кнопку Record. С этого момента в файл будет записываться весь звук, который вы слышите в динамиках компьютера. В процессе записи в окно плеера будет выводиться информация о продолжительности записанного файла.
4
Остановите процесс записи, нажав на кнопку Stop в окне плеера. В открывшемся окне укажите имя файла и дополнительную информацию о треке: название, исполнителя и жанр. Дополнительную информацию указывать не обязательно, но она поможет вам ориентироваться в коллекции файлов. В этом же окне вы можете изменить место на жестком диске компьютера, куда будет сохранен mp3 файл. Для этого нажмите кнопку Browse и укажите папку для записи файла. Нажмите на кнопку Save («Сохранить») в окне программы.

Совет 2: Как записать музыку в формат mp3

На сегодняшний день MP3 является самым распространенным и популярным форматом музыки. Он используется везде: в мобильных телефонах, компьютерах, плеерах. Для стандартизации и конвертации всей музыки в формат MP3 записываются музыкальные диски, ведь MP3 позволяет записать намного больше музыки, чем классический CDA.
Инструкция
1
Запись MP3 может производиться как с носителя – музыкального диска, так и на носитель – чистый CD/DVD-диск. Сначала рассмотрим первый вариант:
У вас есть музыкальный диск с несколькими треками, обычно, это один альбом. Вставьте диск в CD-ROM и запустите Windows Media Player. WMP является стандартным проигрывателем, поставляемым с Windows. Почти сразу же, после анализа диска, WMP предложит вам записать музыку на жесткий диск.
Справа появится треклист диска, и вкладки, среди которых будет вкладка «Запись». Нажмите на нее и чуть ниже, в самом правом боку экрана, вы увидите небольшой ярлык в виде окошка с галочкой. Выберите его левой кнопкой мыши и в появившемся контекстном меню выберите «Дополнительные параметры записи».
В открывшемся окне «Параметры» перейдите на вкладку «Копирование музыки с компакт-диска». В подразделе «Настройка копирования с компакт-диска» выберите формат MP3 в выпадающем меню. Чуть ниже, бегунком установите желаемое качество звука. Лучшее звучание обеспечивается при качестве звука в 320 Кбит/с. Нажмите «Применить», затем “OK” и перейдите обратно в правую часть проигрывателя , где отображается треклист музыкального диска, чтобы начать запись на винчестер.
2
Второй вариант – запись музыки с винчестера на CD/DVD, сохранив формат MP3. MP3 может кодировать звук в свой цифровой формат VBR с переменным качеством звучания, который, к сожалению, при записи через стандартное ПО Windows, может кодироваться с потерей звука. Иначе говоря, некоторые треки просто не будут проигрываться на плеере, телефоне или других устройствах.
Для того, чтобы избежать этого, используйте программу для записи дисков – Nero или Ashampoo. В каждой из этих программ есть раздел «Записать MP3 диск». Выберите этот раздел, и в появившемся окне укажите папки с музыкой или файлы MP3, которые вы хотите записать на диск. При выборе скорости записи указывайте самую минимальную скорость, например, 2X или 4X. Это позволит не повредить звуковые файлы.
Видео по теме
Полезный совет
Для того чтобы сделать запись в формате mp3, используя в качестве источника подключенный к компьютеру микрофон, в качестве источника укажите Line-in или Microphone, в зависимости от того, куда подключен микрофон. Если вы не уверены, что знаете это, просто укажите в качестве источника поочередно оба варианта, и, включив запись, проверьте, с какого входа проходит сигнал.
Источники:
  • Базовая инструкция для записи голоса в формате mp3
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500