Вам понадобится
  • - насос с измерителем давления.
Инструкция
1
Перед тем как приступить к накачиванию шины, внимательно осмотрите ее поверхность, если заметите небольшую грыжу отдайте ее на вулканизацию. Так же обязательно проверьте насос, особенно если он работает от прикуривателя. В таких насосах очень часто отходит контакт выключателя, а это очень опасно, потому что вытащить шланг из колеса при накачке довольно сложно. Так же стоит проверить наконечник насоса, на нем не должно быть ржавчины, он должен свободно закручиваться или вставляться в клапан.
2
Если все нормально, то можно аккуратно установить насос. Вначале посмотрите, какое давление в шине. Для асфальтового покрытия идеальным станет давление в 2,1-2,2 атмосферы или же 210-220КПа, а для бездорожья примерно в 1,9-2 атмосферы. Если давление не удовлетворяет требования, то накачайте или скачайте покрышку до необходимого вам уровня. При извлечении наконечника не прилагайте особых усилий. Если вы правильно его выкручиваете, то вам не придется силой выдергивать его.
3
Далее следует закрутить защитные колпачки. Очень многие не обращают на них внимания, часто бывает, что они просто напросто теряются. Не пренебрегайте этим, как только заметили пропажу, сразу же купите новые, дабы избежать дальнейших проблем - засорение клапана, попадание песка не резьбу (что в результате приведет к ее ржавлению).
4
Перед тем как сесть в автомобиль и поехать, еще раз осмотрите поверхность всех покрышек, а так же сделайте несколько ударов палкой об них. Если все нормально, то палка будет резко отскакивать от поверхности шин. Это показатель того, что они как следует накачаны и не пропускают воздух.
5
Перед первой поездкой после накачки шин хорошо прогрейте автомобиль и первые метров 100 проезжайте на низкой скорости. Если все нормально (нет никаких дребезжаний и стуков), смело поезжайте дальше!