Совет 1: Как подключить на сотовом интернет

Если вы хотите пользоваться интернетом на своем сотовом телефоне, то закажите специальные настройки. Их предоставляет каждый российский оператор связи. Процедура подключения является полностью бесплатной, а в дальнейшем средства будут сниматься со счета непосредственно за скачиваемый трафик.
Инструкция
1
Если вы пользуетесь услугами оператора связи «МТС», тогда для получения интернет-настроек наберите бесплатный номер 0876 и нажмите клавишу посыла вызова. Произвести подключение можно, заполнив специальную форму запроса на официальном сайте компании. Кстати, абоненты также могут заказать автоматические настройки посредством отправки SMS-сообщения без текста на короткий номер 1234.
2
Клиентам сети «Билайн» доступны два различных варианта подключения интернета на телефоне. Вариант номер один - это связь на основе GPRS-соединения, а вариант номер два - наоборот, без него. Для того чтобы активировать соединение первого типа, воспользуйтесь USSD-командой *110*181#. Для второго из них существует номер USSD-запроса *110*111#. После того, как вы отправите запрос и получите настройки, «перезагрузите» свой сотовый телефон (отключите его и снова включите). Это простое действие позволит вступить в силу автоматическим настройкам.
3
Абоненты оператора связи «Мегафон» для подключения интернет-соединения должны позвонить по номеру абонентской службы 0500 (он предназначен для вызовов с сотовых телефонов) либо 502-5500 (для звонков с городских телефонов). Кроме того, в любой момент можно обратиться в один из офисов технической поддержки или салонов связи «Мегафон». Сотрудник компании поможет вам решить возникшую проблему с активацией услуги, установит все необходимые настройки.
4
Не стоит забывать и про короткий номер 5049, предназначенный для отправки смс-сообщений. Для заказа автоматических настроек в тексте SMS укажите цифру 1. В том случае, если же вам понадобятся настройки WAP или MMS, единицу замените двойкой и тройкой соответственно. Есть еще два номера, на которые вы также можете позвонить: номер 05049 и 05190.

Совет 2: Как подключить компьютер через сотовый

Некоторые пользователи предпочитают использовать для выхода в интернет с компьютера или ноутбука мобильные телефоны. Это устройство может заменить современные USB-модемы, хотя оно и не так удобно в эксплуатации.
Вам понадобится
  • - кабель USB;
  • - PC Suit.
Инструкция
1
Сначала убедитесь в том, что ваш мобильный телефон поддерживает функции модема. Для этого изучите руководство пользователя к мобильнику или посмотрите информацию о нем на официальном сайте производителя. Теперь подберите программу, с помощью которой вы будете синхронизировать компьютер с телефоном.
2
В большинстве случаев эти утилиты будут называться Firm Name PC Suit или PC Studio. В качестве примера воспользуйтесь программой Nokia PC Suit (для мобильных телефонов фирмы Nokia). Скачайте и установите это приложение на ноутбук или компьютер.
3
Подключите кабель к мобильному телефону и USB-порту выбранного компьютера. Включите оба устройства. Запустите программу PC Suit.
4
Откройте меню «Управление подключениями» и перейдите к пункту «Подключение к интернету». В данном меню настройте требуемые параметры, которые зависят только от вашего оператора.
5
Обязательно укажите точку доступа (сервер), логин и пароль. Сохраните настройки и нажмите кнопку «Подключить». Дождитесь установки связи с сервером оператора.
6
Теперь настройте параметры компьютера. Учитывая тот факт, что мобильный интернет достаточно дорогой, отключите обновления операционной системы Windows. Обязательно отключите менеджеры закачек, например uTorrent. В противном случае, скорость доступа в интернет оставит желать лучшего, а трафик будет утекать с бешеной скоростью.
7
Настройте ваш web-браузер. В данных случаях рекомендуют устанавливать программу, позволяющую запускать на компьютере мобильные java-приложения. Выберите такую утилиту и установите ее.
8
Теперь скачайте программу Opera Mini, рассчитанную на запуск с мобильного телефона. Откройте скачанную утилиту при помощи предварительно установленной программы. Это позволит вам добиться максимальной скорости прогрузки страниц и весомо сэкономит ваш интернет-трафик.
Видео по теме

Совет 3: Как подключить телефон к интернету

На сегодняшний день существует множество способов выхода в интернет, и один из них – это мобильный телефон. Имеется в виду не выход в интернет с мобильного телефона, а использование его как модема, который подключен к ноутбуку либо компьютеру. Этот вид интернет-связи является не самым экономичным и удобным, однако бывают ситуации, когда другого выхода просто нет.
Вам понадобится
  • - сотовый телефон
  • - USB-шнур
  • - драйвер модема
Инструкция
1
Убедитесь, что в вашем распоряжении есть всё нужное вам оборудование, а именно: сотовый телефон, USB-шнур либо Bluetooth-адаптер, программа-синхронизатор либо модемный драйвер, сим-карта с достаточным балансом денежных средств.
2
Установите все необходимое вам программное обеспечение. Для этого подсоедините телефон к компьютеру и запустите программу-синхронизатор.
3
Жмите «Пуск», выберите «Настройка», затем, «Панель управления», далее – «Принтеры и другое оборудование» – «Телефон и модем». Укажите свою страну и код города, нажмите «ОК». Перейдите во вкладку «Модемы», выберите модем телефона, нажмите кнопку «Свойства». Когда откроется окно «Свойства», выберите там вкладку под названием «Дополнительные параметры связи». В окошке под названием «Дополнительные команды инициализации» впишите инициализацию, нажмите «ОК». Эту строку вы можете узнать в сервисном центре, либо на сайте оператора.
4
Нажмите «Пуск», затем «Настройка», далее «Панель управления», выберите там «Сеть и подключения к интернету», далее отметьте – «Сетевые подключения», и наконец, – «Создание нового подключения». Перед вами откроется вкладка «Мастер новых подключений». Нажмите кнопку «Далее», затем в открывшемся окне «Тип» сетевого подключения сделайте пометку «Подключить к интернету», снова жмите «Далее». Выберите соответствующий пункт «Установить подключение вручную» – «Далее». Затем в окне «Выберите устройство» отметьте модем телефона. Задайте имя подключения, жмите «Далее». Укажите номер подключения, который можно узнать в сервисном центре. Снова жмём «Далее» и «Готово».
5
Перед вами появится окно, которое называется «Подключение к Internet. Жмите по кнопке «Свойства», перед вами откроется окно «Internet свойства», где на вкладке «Общие» отметьте модель телефона, который настраивали ранее. Нажмите кнопку «Настроить». Появится окно Конфигурации модема, снимите там все галочки и нажмите «ОК».
6
Перейдите на вкладку «Сеть». Во вкладке «Тип подключаемого сервера удаленного доступа», там необходимо выбрать «PPP:Windows 95/98/NT4/2000, Internet», затем нажмите кнопку «Параметры», снимите там все галочки и нажмите «ОК».
7
Затем отметьте в окне «Компоненты, используемые этим подключением» пункт «Протокол Интернета (ТСР/ІР)», а также пункт «Планировщик пакетов QoS».
Теперь настройка завершена. Подключайте интернет как обычно, через папку «Подключения».
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500