Совет 1: Как сшить семейные трусы

Нижнее белье, с любовью выполненное своими руками, - вещь сегодня достаточно редкая. Купить необходимую деталь гардероба проще и быстрее в ближайшем одежном магазине. Однако изделие ручной работы выглядит особенно уютно и может стать прекрасным подарком. Попробуйте сшить семейные трусы для любимого супруга – он обязательно оценит ваши старания. Один из самых простых способов их пошива подразумевает всего два элемента кроя.
Вам понадобится
  • - хлопчатобумажное полотно;
  • - портняжный метр;
  • - миллиметровая бумага;
  • - карандаш;
  • - ножницы;
  • - нитки;
  • - игла;
  • - швейная машина;
  • - утюг;
  • - резинка;
  • - булавка.
Инструкция
1
Сделайте выкройку семейных трусов из отреза хлопчатобумажного полотна. Она будет состоять из передней и задней половинок. Проще всего взять за основу детали кроя старого изделия подходящего размера, распоров его по швам. При наличии определенной сноровки вы можете нарисовать собственный чертеж будущей одежды. При этом необходимо учесть следующие моменты:выясните длину будущего изделия, охват бедер и талии. Учтите припуск на свободное облегание по линии бедер. Он может составлять от 2 до 8 см, в зависимости от индивидуальных особенностей будущего хозяина вещи. Делайте чертеж семейных трусов на миллиметровой бумаге, чтобы он был более точным.
2
Сложите вдвое рабочую ткань и положите на нее готовую выкройку двух деталей будущего изделия. Если вы аккуратно совместите сгиб полотна со срезами выкроенных частей, то вам не придется выполнять боковые швы. Обведите чертеж по контуру сплошной линией, а пунктиром наметьте припуск на швы (1,5 см в ширину). Две готовые детали кроя должны быть идеально симметричными.
3
Выполните пошаговый шов на семейных трусах по внутренней линии бедра. Положите правую деталь изделия лицевой стороной вниз и аккуратно соедините ее срезы. Обозначьте линию шва стежками вручную и обработайте на швейной машинке. Левую половинку трусов сшивайте по бокам в зеркальном отражении. Наметку аккуратно удалите.
4
Выверните одну половину изделия налицо и вложите ее в другую часть одежды таким образом, чтобы соединить верхние, средние и нижние срезы двух штанин. Теперь вам необходимо сшить две детали семейных трусов посредине.
5
Выполнить это можно с помощью так называемого запошивочного шва. Сделайте небольшой (от 8 мм до 1 см) выступ нижнего среза штанины за кромку верхней детали трусов. Аккуратно отогните припуск, огибая им верхнюю часть работы. Для лучшей фиксации полученный сгиб прогладьте нагретым утюгом. Выполните очень ровную, мелкую строчку на расстоянии не более чем 5 мм от сгиба. Разверните семейные трусы на лицевую сторону и сделайте последний срединный шов, который соединит напуск с рабочим полотном.
6
Вам осталось только обработать нижний край семейных трусов и кулиску сверху. Не забудьте оставить на ней незашитое место для вдевания эластичной ленты.

Совет 2: Как сшить мужские трусы

Семейные трусы являются одними из самых практичных предметов гардероба представителей сильной половины человечества. Данное изделие можно сшить самостоятельно и подарить своему мужчине на какой-нибудь праздник. Так почему бы не доставить маленькую радость близкому человеку?
Вам понадобится
  • - хлопок;
  • - ашинка швейная;
  • - нитки;
  • - ножницы;
  • - бумага или миллиметровка;
  • - карандаш;
  • - линейка;
  • - утюг;
  • - булавка.
Инструкция
1
Сделайте выкройку трусов. С этой целью снимите обхват талии и бедер мужчины, для которого собираетесь их шить. Определите длину будущего нижнего белья, сняв мерку по боку прямо стоящей фигуры от линии талии до необходимой длины.
2
По снятым замерам набросайте на миллиметровке или обычной бумаге чертеж трусов. При этом не забывайте оставить несколько сантиметров на припуск (от 2 до 8 см).
3
Чтобы сделать раскрой будущего изделия, сложите ткань вдвое и разложите на ней выкроенные детали. Обведите их и вырежьте.
4
Сложите попарно переднюю и заднюю детали трусов лицевой стороной внутрь и выполните боковой бельевой шов. Этим же швом сшейте срезы на полотнищах. В результате получатся две половинки изделия.
5
Подшейте верхний срез изделия, сделав подгибку-кулиску пошире, чтобы в нее можно было вставить резинку. Строчку начинайте у заднего среднего шва. Прострочите вокруг, не доходя до начала строчки. Получится отверстие для резинки.
6
Единой строкой выполните передний и задний средний шов. Обрезной край немного подогните и проутюжьте. Затем весь припуск подогните еще разок и прострочите у сгиба на швейной машинке.
7
В заключение вставьте в готовые трусы резинку. Чтобы было легче это сделать, используйте булавку. Кончики резинки соедините и сшейте вручную. Трусы своими руками готовы, можете приглашать своего мужчину на примерку! По такому же принципу можно сшить не только мужские трусы, но и шорты. Материал только нужно взять поплотнее, резинку вставить пошире и добавить пару карманов.
Совет полезен?
Трусы в подарок можно сшить не только из хлопка, но и ситца, бязи. Чертеж можно выполнять и на обычной бумаге или ватмане, но удобнее использовать миллиметровку.
Источники:
  • Как сшить мужские семейные трусы? Мастер-класс с фотографиями.
Источники:
  • как сшить мужские трусы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500