Совет 1: Как оформить межевой план

Межевой план необходим при постановке на учет земельного участка или учете его изменений. Его оформление осуществляется в результате проведения кадастровых работ. Они проводятся специализированными фирмами, которые и оформляют межевые планы. Соответственно, вам нужно обратиться в одну из таких фирм и собрать все необходимые для оформления документы.
Инструкция
1
Межевой план земельного участка - это документ, в который включается информация об образуемом земельном участке. Эта информация вносится в Государственный кадастр недвижимости. Подготавливают и оформляют межевые планы землеустроительные фирмы. Поэтому прежде всего вам следует найти фирму, которая сможет провести необходимые кадастровые работы для подготовки межевого плана. Как правило, это делается через интернет, на сайтах многих фирм можно узнать и примерную стоимость их работы.
2
Выбрав фирму, сходите туда на консультацию. Специалисты расскажут вам о том, какие работы нужно будет провести на вашем земельном участке и какие документы от вас им нужны. Убедитесь, что вашим участком будут заниматься аттестованные кадастровые инженеры.
3
Как правило, в зависимости от фирмы требования к пакету документов для оформления межевого плана различны, ведь многие документы (за отдельную плату) могут оформить сами сотрудники. Это облегчает задачу заказчику. Но вас точно попросят предоставить: 1. свидетельство о государственной регистрации права на землю;
2. правоустанавливающие документы на участок;
3. копию паспорта собственника участка;
4. акт согласования местоположения границ участка;
5. расписки о получении уведомлений о согласовании границ участка.
4
Получив документы, специалисты составят задание на проведение кадастровых работ. После этого с вами должны заключить договор на проведение этих работ. Срок подготовки межевого плана индивидуален в каждом случае.
5
После получения документа проверьте его на соответствие требованиям, которые предъявляются к межевым планам. Это можно сделать, пользуясь Приказом Минэкономразвития РФ №412 от 24.11.2008 г. "Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков".

Совет 2: Как оформить земельный участок

Если на земельный участок еще не оформлен документ о праве на собственность, то вам нужно знать, как это сделать.
Вам понадобится
  • Документ о покупке земельного участка.
  • Кадастровый паспорт на участок.
  • Ваш паспорт.
  • Квитанция об уплате государственной пошлины.
Инструкция
1
Вызовите организацию по землеустройству (геодезистов). Они проведут все необходимые работы и оформят вам план и техническую документацию на земельный участок.
2
С этой документацией нужно пойти в федеральный регистрационный центр кадастра и картографии. Там вам выдадут кадастровый номер и кадастровый паспорт на ваш земельный участок.
3
Со всеми документами, нужно идти в государственный регистрационный центр. Именно там проходит процедура регистрации вашего права собственности и там же выдают свидетельство о праве собственности на ваш земельный участок.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • межевой план сроки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500