Инструкция
1
При получении в страховой компании документов, которые подтверждают страховой случай, проверьте, правильно ли указаны ваши данные, дата, время и информация о происшествии, если вы обнаружите ошибки, требуйте их немедленного устранения, иначе вам могут на законных основаниях отказать в выплате компенсации.
2
Если страховая компания затягивает с выплатой компенсации, необходимо составить претензию, которая подается в письменном виде и с фиксированной датой передачи в страховую компанию. В ней необходимо указать не только суть ваших требований, но и описание сложившейся на данный момент ситуации.
3
Вы можете обратиться в Общество по защите прав потребителей, подав письменное заявление. Данная организация должна направить в страховую компанию проверку, и письменно уведомить вас о ее результатах. Будет лучше, если вы лично познакомитесь с проверяющими, и объясните им сложившуюся ситуацию. Нелишне расспросить об ориентировочных сроках проверки. Подобный шаг с вашей стороны может значительно ускорить процесс выплаты страховой компенсации.
4
Чтобы ускорить выплаты вы можете подать жалобу в Департамент страхового надзора, в ней должны содержаться примерно те же данные, что и в претензии к страховщику.
5
Если вы полностью уверены в законности ваших требований к страховой компании, вы можете обратиться в прокуратуру, но это имеет смысл только при наличии признаков уголовно-наказуемых деяний данной компании, таких как, например, мошенничество.
6
Если все остальные варианты не возымели должного эффекта, вы можете подать в суд на страховую компанию. В этом случае, важно понимать, что судебный процесс может затянуться на неопределенное время, поэтому, перед тем, как принять подобное решение, проконсультируйтесь с адвокатом.