Совет 1: Как подключить аську

Программа I Seek You (ICQ) признанна миллионами людей во всем мире. Если изначально аська предназначалась для знакомства молодых людей, то сейчас это удобное средство общения и передачи файлов.
Инструкция
1
Существует множество программ, поддерживающих формат ICQ: Mail-агент, QIP, Miranda, ICQ и другие. Выбрать самую удобную аську для себя вы сможете, попробовав несколько программ и оценив их достоинства и недостатки. Скачайте программу с официального сайта разработчика. http://icq.rambler.ru/
http://qip.ru/
http://www.miranda-im.org/download/Не доверяйте сомнительным бесплатным сервисам: вы можете столкнуться с интернет-мошенничеством.
2
При скачивании браузер сохранит программу в ту папку, в которую была совершена прошлая загрузка. Откройте эту папку. Перед вами установочный файл аськи. Дважды кликните на него левой кнопкой мыши. Выберите папку, в которую будет установлена программа. По умолчанию программы устанавливаются на диск С в папку Program Files.
3
Программа будет устанавливаться пошагово, предлагая вам изменить параметры установки. Эти тонкости предназначены только для опытных пользователей. Если вы плохо разбираетесь в компьютерных программах, просто соглашайтесь с выбором компьютера и переходите к следующему шагу установки, нажимая «Далее».
4
Когда программа будет полностью установлена, на рабочем столе появится ее ярлык для быстрого доступа к аське. Нажмите левой кнопкой мыши на ярлык два раза. Перед вами откроется окно для ввода учетной записи. Введите свой логин и пароль в соответствующие строки. Нажав на галочку «Запоминать при входе» вы настроите программу на автоматическую авторизацию сразу при включении компьютера.
5
Если вы не зарегистрированы в программе ICQ, нажмите на главном окне кнопку «Регистрация». Заполните необходимые для системы данные и нажмите «ОК». в течение 10 минут на указанный вами адрес электронной почты придет подтверждение регистрации, а вы получите логин и номер своей аськи. Приятного общения!

Совет 2: Как подключить icq на компьютере

ICQ – программа-мессенджер, то есть приложение для мгновенного обмена сообщениями. Она была разработана израильской компанией “Mirabilis” в 1996 г., затем продана компании “America Online”, а в 2010 г. перешла в собственность группы компаний “Mail.ru”. Название программы можно прочитать как фразу на английском «Я ищу тебя». Это своеобразное преобразования кода Морзе “CQ” – вызова любой станции. Установить ICQ на компьютер можно с сайта ее разработчика.
Инструкция
1
Зайдите на сайт по ссылке внизу и нажмите кнопку «Скачать». Дождитесь окончания загрузки файла установки на компьютер
2
Запустите файл установки. Выберите язык установки и директорию. Поставьте галочку рядом с полем «Принимаю условия соглашения». Нажмите кнопку «Далее».
3
Нажмите опцию «Настройки установки». Выберите нужные опции нажатием по полю рядом с ними, нажмите опять «Далее».
4
Дождитесь окончания установки. Поставьте галочку рядом с полем «Запустить ICQ» и нажмите кнопку «Готово»
Видео по теме
Источники:
  • Страница скачивания файла ICQ

Совет 3: Как установить аську в мобильный телефон

ICQ является одним из самых востребованных сервисов мгновенного обмена сообщениями. Чтобы иметь возможность общаться даже вдалеке от компьютера, вы можете установить ICQ в мобильный телефон.
Инструкция
1
Запустите в мобильном телефоне веб-браузер. Вы можете использовать как стандартный обозреватель интернета телефона, так и один из сторонних. Введите в адресной строке адрес сайта разработчиков приложения ICQ для телефона. Примерами могут служить icq.com, qip.ru, jimm.org и др. Найдите ссылку, отвечающую за скачивание приложения. При возможности выберите желаемый набор функций мобильного приложения и модель телефона. Кликните по ссылке «Скачать». На запрос телефона об установке нового приложения ответьте положительно. Подождите, пока аська установится.
2
Установить ICQ можно и с помощью компьютера. Запустите веб-браузер, откройте сайт разработчиков приложения ICQ для телефона. Скачайте файл приложения для необходимой модели телефона.
3
Подключите мобильный телефон к компьютеру. Для этого используйте usb-кабель, bluetooth-адаптер или ИК-порт. Подождите, пока система определит подключение нового устройства. Если требуется, драйвер для работы будет установлен в автоматическом режиме. С помощью проводника откройте папку мобильного телефона и в соответствующий каталог скопируйте файл приложения ICQ. Отсоедините телефон от компьютера и запустите на нем загруженный файл. При необходимости дождитесь окончания процесса установки.
4
Для установки приложения ICQ с помощью компьютера некоторым мобильным телефонам требуется специальная программа для синхронизации работы. Как правило, она поставляется в комплекте с самим устройством и находится на компакт-диске. Последнюю версию также можно скачать на официальном сайте производителя. Установите и запустите программу.
5
Найдите пункт «Приложения» и откройте его. В панели обзора найдите файл мобильного приложения, выберите его и нажмите кнопку «Установить». Дождитесь, пока программа инсталлирует приложение ICQ. После этого отключите телефон от компьютера и запустите на нем приложение.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500