Совет 1: Как увеличить объем производства

Объем производства представляет собой результат деятельности фирмы по производству какой-либо продукции, а также представленных производственных услуг. В свою очередь, при оценке применяются натуральные показатели, которые характеризуют продукцию по ее ассортименту, номенклатуре, качеству, и стоимостные показатели, которые используются при оценке валовой, реализованной и товарной продукции.
Инструкция
1
Факторами роста объема производства являются количественно-измеримые возможности с улучшенным использованием ресурсов предприятия. Необходимо увеличить продукцию в результате создания рабочих дополнительных мест. Ведь годовой объем производства компании напрямую зависит от среднегодовой численности работников, а также среднегодовой выработки одного рабочего.
2
Введите в производство новое оборудование. В этом случае вы сможете уменьшить время, затрачиваемое на производство одной единицы продукции, а сам объем производства увеличить.
3
Приращение объема продукции возможно за счет ликвидации потерь рабочего времени. В таком случае возрастет среднечасовая выработка продукта.
4
Также, приращение продукции возможно от внедрения мероприятий, которые будут направлены на совершенствование технологии и организации труда и производства.
5
Можно увеличить выпуск продукции в результате улучшения труда и организации производства при помощи трудовых ресурсов.
6
Снизить норму расхода сырья и материалов с помощью внедрения новых технологий.
7
Увеличить объем производства, путем улучшения продаж можно двумя способами: осуществить активный поиск новых клиентов и сделать так, чтобы уже существующие клиенты стали приобретать больше произведенной продукции, чем обычно.
8
Проведите анализ эффективности использования трудовых ресурсов, относительную экономию численности работающих, а также рост объема производства продукции в результате роста производительности труда.
9
При этом, относительную экономию численности работающих человек на предприятии произведите с помощью расчета: численность работающих умножьте на коэффициент роста объема производства продуктов.Прирост объема в результате роста производительности труда произведите в расчете эффективности труда одного работающего.

Совет 2: Как увеличить объёмы продаж

Основой успешного управления бизнесом является грамотное лавирование между тремя главными факторами: емкостью рынка, занимаемой долей и получаемой прибылью. Если представить управление бизнесом с точки зрения управления прибылью и через призму «Рынок-Доля-Прибыльность», то проблема, как увеличить объемы продаж, решается постановкой и достижением довольно простых и логически оправданных целей.
Инструкция
1
Определение объекта управления
Объем продаж любого предприятия рассчитывается произведением емкости рынка в рублях на долю в процентах, которую оно занимает. Управление емкостью рынка предполагает защиту от импорта, экономическо-политическое лоббирование и масштабную рекламную поддержку потребления. Большинство предприятий, за исключением самых крупных в своих отраслях, не имеют таких серьезных возможностей. Поэтому для малых и средних предприятий решение задачи увеличить объемы продаж сводится к управлению занимаемой на рынке долей.
2
Увеличение сети реализации
Управление долей рынка определяется ответами на вопросы: «где продавать?», «что продавать?», «как продавать?». Можно увеличить объемы продаж, либо изменяя сеть реализации, либо изменяя ассортимент, либо изменяя цену. Первым способом является рост сети реализации товара (где продавать). Решение данной задачи сводится к двум направлениям:
• к конкурентной борьбе (вытеснение конкурентов с занимаемых ими позиций, переманивание ключевых клиентов)

• к поиску новых возможностей и мест для продаж товара (расширение сети дистрибуции, поиск новых дилеров)
Результат произведенных действий будет выражаться в получении новых возможностей реализации при сохранении текущего ассортимента и старых цен.
3
Расширение товарного ассортимента
Ответ на вопрос «что продавать?» сводится к следующим направлениям:
• к управлению качеством продукции

• к расширению ассортимента (данную стратегию часто называют «новый товар на старом рынке»)
Результатом действий по данному направлению будет рост продаж, достигнутый на старых рынках как за счет новых товаров, так и за счет роста потребления старых.
4
Управление ценой
Ответ на вопрос «как продавать?» сводится к управлению объемом продаж через:
• Изменение цен

• Управление продвижением
Результатом действий по данному направлению является рост объемов продаж, достигнутый за счет проведения маркетинговых кампаний и изменения ассортиментных цен.
5
Комбинация стратегий
При одновременном использовании описанных способов возникает еще стратегия, которую часто называют «новый товар на новом рынке». Суть ее сводится к предложению товара, не имеющего аналогов, на новом рынке по ценам, которые не с чем сравнивать. Это достаточно рискованный шаг, но при грамотном проведении он способен привести к ажиотажному спросу на товар. Далее можно будет использовать стратегию снятия сливок. Таким образом, поставленная задача увеличить объемы продаж будет решена.
Источники:
  • Вадим Портных: Управление бизнесом организации. Система координат

Совет 3: Как увеличить эффективность производства

Эффективность производства представляет собой определенный экономический и финансовый показатель, который раскрывает насколько хорошо работает предприятие. Данный коэффициент используют в работе все экономисты без исключения.

Эффективность производства состоит из эффективности всех работающих организаций. Экономически эффективным считают такой метод производства, который не сможет позволить фирме увеличивать количество выпускаемого продукта без повышения расходов на необходимые ресурсы. Также, при котором, предприятие не сможет обеспечивать то же количество выпускаемого товара, используя меньший объем ресурсов одного вида, не увеличивая затрат на другие ресурсы. В свою очередь, повысить эффективность производства возможно при помощи некоторых факторов: использование конкретных достижений науки, необходимых передовых технологий на производстве; структурной перестройки хозяйства; развитие всех направлений специализации; освоение современных навыков менеджмента; использование выгоды международного разделения труда. Также, повышения эффективности на производстве можно достигнуть с помощью экономии, включая пересчет всех текущих затрат и используя пути лучшего применения капитала. Достаточно важным нюансом при повышении эффективности производства будет является все таки НТП (научно-технический прогресс). Ведь, именно широкое внедрение различных прогрессивных технологий, автоматизирование производства, создание и дальнейшее использование разных новых материалов поспособствует уменьшению сумм материальных и трудовых запасов, а также увеличению выпуска производимой продукции. Необходимо помнить, что эффективность производства всегда напрямую зависит от правильного использования режима экономии. При этом сбережение ресурсов должно обратиться в решающую область распределения энергии, топлива, сырья и материалов. Важная роль в разрешении данных вопросов принадлежит только промышленности. Нужно снабдить все народное хозяйство современными машинами, необходимым и эффективным оборудованием, которое поможет обеспечить высокую производиельность с использованием сырьевых, топливных, энергетических, а также других материальных ресурсов, разработку и применение малоотходных или вовсе безотходных технологических процессов. Увеличение эффективности производства в большой степени может зависеть от наилучшего использования основных направлений. Необходимо интенсивнее распределять имеющийся производственный потенциал, чтобы добиться максимальной загрузки действующего оборудования, со временем повысив сложность его работы.

Источники:
  • увеличение объема производства
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500