Инструкция
1
В первую очередь необходимо сделать предпродажную подготовку автомобиля. Если машина имеет проблемы с двигателем, ходовой частью, дефекты кузова, то их лучше устранить. Потому как все заметные и серьезные проблемы могут стать серьезной проблемой при продаже и влиять на цену автомобиля не в лучшую сторону. Такие дефекты кузова, как царапины и вмятины, можно закрасить специальным карандашом в цвет и выправить. На подержанных машинах часто нуждаются в покраске бампера. Стоит это недорого, но зато сразу делает автомобиль более привлекательным.
2
Явные проблемы с двигателем – стук, срежет, дым скрыть от покупателя невозможно. В этом случае вы либо сразу предупреждаете клиента о недостатках автомобиля и снижаете его стоимость, либо до продажи пытаетесь решить эти проблемы. Если автомобиль требует серьезного ремонта, а вы этим заниматься не хотите, то цена автомобиля в этом случае понижается процентов на 10-15 от его рыночной стоимости.
3
Хорошее впечатление на покупателя производит чистый, ухоженный салон автомобиля. Перед продажей можно сделать профессиональную химчистку салона на автомойке. Такая чистка не только избавит салон от пыли и застаревших пятен, но и поможет уменьшить запах от табака.
4
Если в салоне пластиковые обшивки двери сильно поцарапаны, их можно обтянуть черной тканью для шумоизоляции. Все пластиковые детали натрите специальным средством, придающим блеск и полирующим мелкие царапины. А вот пользоваться освежителем воздуха с сильным ароматом не нужно. Покупатель может подумать, что так вы пытаетесь замаскировать возможные запахи табака, тины или затхлости.
5
Не поленитесь помыть двигатель. За долгие годы эксплуатации там накопилась грязь и масло, а капот для осмотра будут открывать в первую очередь. Покупатель обязательно будет осматривать состояние расходных элементов и агрегатов, и ему вряд ли будет приятно возиться в грязном двигателе.
6
Кузов автомобиля можно отполировать цветной полиролью для придания блеска и удаления мелких царапинок. Покупателю всегда нужно показывать чистый автомобиль, без нагромождения личных вещей в салоне или багажнике. В идеале, в период продажи на машине не надо ездить – она должна стоять в гараже или на парковке, где будут проводить осмотр потенциальные покупатели.