Совет 1: Как увеличить давление воды

Если в водопроводе недостаточное давление воды, установите специальную подкачивающую станцию. В случае неравномерного давления, например, его уменьшения при повышенном употреблении воды, установите специальный гидроаккумулятор. В общем случае давление воды можно увеличить, увеличив высоту ее столба над краном.
Вам понадобится
  • Вам понадобится насосная станция, гидроаккумулятор с дополнительной емкостью, резервуар для воды.
Инструкция
1
Увеличение давления воды в водопроводе. Чтобы поднять давление воды в водопроводе, проверьте трубы, если они засорились, поменяйте их. Если же причина не в трубах, то установите насосную станцию. Для этого вырежьте кусок трубы непосредственно при вводе водопроводной трубы в квартиру. Нарежьте резьбы на обрезках труб и вставьте насос. Для нормальной работы аппарата необходимо, чтобы давление в водопроводе было не ниже 0,2 атм., в этом случае мощности водяной станции будет хватать для поддержания нормального давления. Чтобы станция работала в автономном режиме, установите датчик давления и отрегулируйте его на определенное значение. Например, станция будет включаться только тогда, когда давление в водопроводе станет ниже 0,8 атм. При использовании станции учтите, что при ее включении у соседей давление воды может упасть до критического значения.
2
В том случае, если вода пропадает вообще, воспользуйтесь системой с гидроаккумулятором. Он представляет собой резервуар, в котором расположен датчик уровня воды, который срабатывает, если уровень воды внутри резервуара падает. К самой емкости присоединен насос, который включается при открытии крана. Система продолжает работать до тех пор, пока есть вода в баке. После того, как в водопроводе снова появляется вода, резервуар самостоятельно наполняется. Перед входом из водопровода обязательно установите фильтр. При подборе емкости резервуара рассчитывайте, что вода в нем должна полностью обновляться в течение двух суток.
3
Увеличение давления воды в емкости. Если есть система кран-емкость, для того чтобы увеличить давление воды в кране, поднимите уровень воды любым способом. Самый простой выход – просто долейте воды в резервуар. Чем выше будет столб жидкости, тем больше давление. Второй вариант: поднимите резервуар на возвышение, соединив его с краном гибкой трубкой. Давление воды будет прямо пропорционально подъему уровня жидкости.

Совет 2: Как увеличить напор воды

Жильцы квартир, расположенных на последних этажах многоквартирных домов, нередко сталкиваются с недостаточным давлением воды в системе водоснабжения. В итоге может не работать стиральная машина, водонагреватель, да и просто мал напор воды при использовании ее для хозяйственных нужд. Как можно увеличить напор воды?
Инструкция
1
Исправить ситуацию и увеличить давление воды в системе можно, применив специальные насосы. Существуют модели, которые могут увеличивать давление как холодной, так и горячей воды. Последний тип имеет вентилятор для обдува, поэтому такой насос можно ставить на стояк горячей воды с температурой до 80оС.
2
Насос может работать как в автоматическом, так и в ручном режиме. Наиболее удобен насос с автоматическим режимом. Автоматика в нем включает насос за счет встроенного реле потока.
3
Когда вы включаете кран и из него медленно пошла вода, насос немедленно включается и увеличивает давление на 1 атмосферу. Это не слишком большой показатель, но такого давления достаточно, чтобы заработала стиральная машина или водонагреватель. Учитывайте, что реле автоматически срабатывает при определенном расходе воды (как правило, 2 литра в минуту). Если такой расход имеется, реле подаст насосу сигнал о включении.
Источники:
  • Как увеличить давление воды в квартире
Источники:
  • как повысить давление в водопроводе
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500