Совет 1: Как поменять сливной шланг в стиральной машине

Принцип замены сливного шланга идентичен, практически, для всех моделей стиральных машин. Сливной шланг крепится в корпусе машины, а значит для его замены нужно получить туда доступ. Основным отличием является то, что в зависимости от конструкции машины, доступ к сливному шлангу возможен либо через днище, либо через переднюю, заднюю или боковую панели.
Вам понадобится
  • круглогубцы, отвертка
Инструкция
1
Замена сливного шланга в машинах Ariston , Indesit, Ardo , Samsung , Beko, LG, Candy , Whirpool
В этом типе стиральных машин доступ к сливному шлангу возможен через днище.
Отсоедините цокольную панель, слейте оставшуюся воду и выкрутите фильтр. Затем, выкрутите болты на которых крепится «улитка» и отсоедините ее от корпуса машины. Ослабив хомут круглогубцами, отсоедините сливной шланг сначала от системы слива, а затем от корпуса. Подсоедините новый шланг и соберите машинку.
2
Замена сливного шланга стиральных машин Zanussi и Electrolux
В этом типе стиральных машин доступ к сливному шлангу возможен только через заднюю панель машины.
Выкрутите винты крепления, находящиеся на задней стенке машины, и снимите верхнюю крышку. Выкрутите болты крепления задней стенки. Затем, отсоедините крепление впускного клапана и снимите заднюю стенку машины. Слейте остатки воды. Ослабьте хомут и отсоедините сливной шланг от сливной системы и корпуса.Подсоедините новый шланг и соберите машинку.
3
Замена сливного шланга стиральных машин Bosch, AEG и Siemens.
В данном типе стиральных машин доступ к сливному шлангу возможен через переднюю стенку.
Снимите хомут и отсоедините манжету люка от передней стенки машины. Извлеките распределитель моющих средств. Отсоедините нижнюю декоративную панель и слейте остатки воды. Выкрутите болты крепления и демонтируйте переднюю панель Отсоедините провода от блокировки люка. Снимите хомут с креплений шланга, отсоедините шланг от системы слива и корпуса, и выведите его наружу. Вставьте новый шланг и зажмите его хомутом. Проведите шланг по стенкам, прикрепите к корпусу и выведите наружу.
4
Замена сливного шланга на стиральных машинах с вертикальной загрузкой.
В данном типе стиральных машин доступ к сливному шлангу возможен через боковую стенку.
Выкрутите болты крепления, сдвиньте и демонтируйте боковую панель. Ослабьте и снимите хомут, отсоедините шланг и извлеките его наружу.

Совет 2: Как заменить сливной шланг

Поломка стиральной машины для каждого является серьезной проблемой и предполагает вызов мастера. В некоторых случаях вы можете самостоятельно определить и устранить поломку. При повреждении сливного шланга стиральной машины для его замены нужно получить доступ внутрь ее корпуса. Гофрированный сливной шланг крепится внутри машины, возле сливного насоса. Он проходит по стенкам корпуса и выходит наружу через заднюю стенку, в верхней или нижней части.
Инструкция
1
Принцип проведения замены сливного шланга идентичен у большинства стиральных машин. Например, чтобы заменить сливной шланг на машине AEG, Bosch и Siemens сначала снимите переднюю стенку, поскольку подобраться к креплению сливного шланга у перечисленных стиральных машин возможно только таким способом.
2
Для этого снимите хомут и отсоедините манжету люка от передней стенки. Аккуратно извлеките дозатор.
Отсоедините декоративную панель в цокольной части. Слейте остатки воды через фильтр насоса. Достаточно подложить под него тряпку. Выкрутите винты, обеспечивающие крепление передней стенки к корпусу стиральной машины.
3
Передняя стенка закреплена тремя болтами, один из которых находится в верхней части, а два - в нижней. Отведите немного на себя нижнюю часть стенки, сместите ее вниз и отсоедините на 5-7 см всю стенку. Отсоедините провода от блокировки люка, которая находится на стенке.
4
Теперь, получив доступ к внутреннему пространству стиральной машины, вы можете приступить к самой замене сливного шланга. Для этого снимите хомут с крепления сливного шланга и отсоедините шланг от системы слива. Старайтесь запомнить места крепления шланга. Отсоедините его от стенок корпуса и выведите наружу.
5
Плотно вставьте новый шланг на место крепления старого и зажмите его хомутом. Пропустите шланг по стенкам, производя его крепление к корпусу, и выведите наружу. К системе канализации подсоедините выводной конец шланга и проверьте оба конца на герметичность. Произведите сборку передней стенки в обратном порядке.
6
Произвести замену сливного шланга стиральных машин Ariston, Indesit, Ardo, Samsung, Beko, LG, Candy, Whirpool можно, получив доступ через днище; Electrolux и Zanussi - через заднюю стенку; на вертикальных стиральных машинах достаточно снять боковую стенку.
Видео по теме
Обратите внимание
Перед заменой шланга необходимо отключить стиральную машину от сети, водопровода и канализации.
Полезный совет
Перед тем как отсоединять сливной шланг, необходимо запомнить его положение.
Источники:
  • как поменять патрубки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500