Совет 1: Как оформить визу в Америку

Америка издавна притягивает к себе туристов. Сегодня путешествия совершаются с различными целями. Но для любой поездки необходимы соответствующие документы и самым важным из них считается виза. Без нее вы ни за что в страну не попадете. Для разных государств оформляются различные визы, которые между собой отличаются еще и по цели посещения.
Инструкция
1
Начать собирать необходимые документы для открытия визы в Америку стоит за два-три месяца.
2
В набор документов, необходимых для ее открытия, входят:
- паспорт;
- заграничный паспорт и старые загранпаспорта;
- специальная анкета на английском языке;
- две цветные фотографии;
- справка с места работы с указанным окладом, должностью и стажем и копия трудовой книжки;
- документы о праве владения недвижимостью;
- выписка из банка о наличии открытого валютного счета;
- свидетельство о браке, свидетельство о рождении детей;
- приглашение от принимающей стороны;
- если приглашение отсутствует, то необходимо предоставить заранее документы, подтверждающие бронь в отелях США.
3
Необходимо доставить документы в посольство и записаться на собеседование. Вам придется потратить время в очередях. Также следует оплатить все консульские сборы.
4
Перед собеседованием в посольстве все подвергаютс обязательной дактилоскопии (снятие отпечатков пальцев).
5
Вы проходите в посольстве Америки собеседование на визу. На интервью каждый заявитель должен суметь доказать визовому офицеру отсутствие иммиграционных намерений.
6
Если все прошло успешно, то вам скажут, что вы через три дня получите паспорт с визой.

Совет 2: Как устроиться на работу в Америку

Несмотря на финансовые неурядицы, Соединенные Штаты всегда привлекали сотни тысяч приезжих граждан для заработка. Если вы знаете английский язык хотя бы на разговорном уровне, то у вас тоже есть все шансы, чтобы устроиться на работу в Америку.
Вам понадобится
  • - портфолио;
  • - резюме;
  • - загранпаспорт;
  • - телефон;
  • - виза;
  • - наличные деньги;
  • - компьютер с выходом в интернет.
Инструкция
1
Оформите загранпаспорт и визу. У вас на руках должен быть заграничный паспорт. Без него вы не сможете въезжать ни в какую заграничную страну. Обычно на его оформление уходит полмесяца. За срочность придется немного доплатить. Далее оформите визу. Рабочий вариант данного документа делается в течение нескольких месяцев любым агентством, которое занимается отправкой граждан на работу или учебу в США. Позвоните в его отдел и объясните свою ситуацию.
2
Сделайте резюме и портфолио. Вы должны сразу представлять, в какой области вы хотите устроиться на работу в США. Гораздо проще начинать со сферы услуг, если вы едите в первый раз и не обладать серьезными профессиональными навыками. Тем не менее, работодателю важно получить максимальную информацию о вас и ваших навыках. Американцы ценят профессионализм и стремление повышать свои умения. Поэтому сделайте развернутое резюме с указанием опыта работы в любой сфере. Также сообщите все свои контактные данные и уровень образования.
3
Звоните работодателям. Найдите в интернете сайты американских компаний, а также их телефоны. Ваша самая главная задача – четко и лаконично объяснить цель приезда и устройства в их организацию. Приведите веские доводы, почему именно вам нужно предоставить это место. Опишите все преимущества работы с вами. Этот метод очень действенный, поскольку ваш будущий работодатель уже будет осведомлен о вашем уровне языка. К тому же, он более эффективный, чем рассылка сотен объявлений или резюме на имейл адреса.
4
Договоритесь с друзьями или родственниками о помощи в трудоустройстве. Если у вас есть знакомые или другие близкие контакты в США, то попросите их узнать о вакантных местах в районе их проживания. На месте договориться гораздо проще, чем это делать из другой страны. Пусть они узнают все требования к служащим и те документы, которые нужны для оформления на работу. Потом вы уже сможете детально все обговорить с работодателем. Отошлите ему свои документы и, если его все устраивает, подготовьтесь к выезду на место работы.
Видео по теме
Обратите внимание
Виза стоит определенную сумму денег и она не делается в один момент. Все зависит от сроков проживания и работы в США. Узнайте об этом подробнее в иностранном агентстве в своем городе. Планируйте отъезд примерно за полгода.
Обратите внимание
Каждое государство выдвигает свои требования при открытии визы. Получить визу в Америку очень сложно. Многие люди, пытавшиеся самостоятельно пройти все процедуры получения визы, в этом убедились. Гигантские очереди на запись, заполнение сложных анкет, длительное время рассмотрения – это далеко не все трудности, с которыми сталкивается человек, желающий получить визу. Для ее открытия не достаточно только собранного пакета необходимых документов. Окончательное решение открывать ли визу принимает посольство, в котором нужно пройти собеседование.
Полезный совет
Отправляясь в путешествие через турфирму, вы перекладываете на них все заботы о визе, билетах, проживании и питании. Вам дают путевку, по которой вы свободно отправляетесь в поездку. Но как только доходит до самостоятельного оформления визы, многие сталкиваются с серьезными проблемами.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500