Совет 1: Как отметить Новый год на работе

Череда новогодних вечеринок начинается с корпоративного мероприятия. Масштабность торжества на рабочем месте определяется руководством. Если в конце года финансы компании не «поют романсы», то хлопоты по организации праздника можно поручить профессионалам – агентствам индустрии развлечений. Но, если принято решение экономить, то подготовка полностью ложится на плечи самих сотрудников. И тогда важно правильно распределить силы и средства.
Инструкция
1
Получите согласие руководителя. Как правило, первые мысли о встрече Нового года возникают в коллективе уже к концу осени. Уловив общее настроение, берите в поддержку пару коллег и отправляйтесь к начальнику. Только он может принять окончательное решение о форме, месте и времени проведения корпоратива. Кроме того, без подписи руководителя бухгалтерия не выделит денег на подготовку.
2
Создайте инициативную группу. Включите в нее веселых, энергичных, умных, талантливых, артистичных. Словом, каждому сотруднику найдите задание по силам и способностям. Ваши коллеги должны заранее знать, кто вешает гирлянды, а кто сервирует фуршетный стол. Роль ведущего поручите сотруднику, который обладает большим словарным запасом, хорошо поставленной речью и умеет быстро реагировать на нестандартные ситуации.
3
Продумайте формат предновогоднего мероприятия. В молодежных компаниях удачно проходят тематические вечеринки: гангстерский Новый год, Новый год в стиле диско, тропический Новый год и т.д. Для разновозрастного коллектива оптимальным вариантом станет маскарад. Совершенно необязательно для этого перевоплощаться в представителей лесной фауны. Достаточно будет эффектных масок и дополнений в виде головных уборов и перчаток.
4
Напишите сценарий праздника. В зависимости от основной темы задайте центральную интригу вечера. Пусть, к примеру, злые конкуренты выкрадут ключ к сердцам клиентов. И весь вечер «шерлоки холмсы» вашей компании будут решать ребусы и проходить конкурсные задания, приближающие их к разгадке. Найти заветный ключ должен, конечно же, шеф. Свяжите идею праздника с деятельностью компании в уходящем году, оживив ее популярными корпоративными шутками, историями и приметами.
5
Включите в сценарий поздравления и награждения. Пусть в начале вечера руководитель задаст тон мероприятию, кратко подведя итоги года и отметив лучших сотрудников. В дальнейшем членам коллектива предоставьте возможность произнести собственные праздничные речи. Прочитайте вслух поздравления, полученные от клиентов и партнеров.
6
Подберите музыкальное сопровождение вечеринки. Запишите композиции на отдельный диск в той последовательности, в которой они будут звучать. Тогда вам не придется тратить время на поиск мелодии.
7
Определите место - небольшой «пятачок» - для танцев. Это не обязательно, но желательно. Коллеги будут вам благодарны за возможность продемонстрировать чувство ритма. Может быть, вы даже устроите импровизированный танцевальный конкурс.
8
Приготовьте подарки. Пусть это будут небольшие, но оригинальные вещицы, одинаковые для всех сотрудников. Не забудьте и о призах за победу в новогодних конкурсах.
9
Украсьте офис. В зале, где будет проходить основная часть мероприятия, установите столы и стулья, обеспечив удобный проход. Развесьте новогоднюю атрибутику – гирлянды, елочные шары, снежинки. Если встречаете Новый год в определенном стиле, оформление должно ему соответствовать.
10
Накройте праздничный стол. Для офисной вечеринки идеальным вариантом станет фуршет. Часть блюд можно заказать в кафе, часть приготовить силами женской части коллектива. Ограничьте алкогольную составляющую традиционным легкими напитками – шампанским и вином.
11
Следите за развитием праздника в соответствии с планом. Безусловно, отступления возможны, но общий настрой не должен выходить из-под контроля ведущего.
12
В конце вечера позаботьтесь о том, чтобы офис приобрел обычный ухоженный вид. Пусть утром об отличном празднике вам и вашим коллегам напоминают фотографии, а не горы пустых бутылок и грязных тарелок.

Совет 2: Как справить Новый год на работе

Многим из нас приходится встречать Новый год на работе. Кто-то встречает его с коллегами на смене, кто-то на вахте, кто-то по долгу службы находится на работе, а кто-то по еще каким-то причинам оказался в этот праздник на рабочем месте. Но не стоит расстраиваться, ведь Новый год и на рабочем месте можно неплохо справить.
Инструкция
1
Для начала стоит украсить рабочее место. В большинстве случаев сделать это вполне реально. Украсить можно бытовое помещение, где вы с собратьями по "несчастью" собираетесь встречать Новый год. Можно поставить небольшую елочку, украсить помещение мишурой или гирляндами, добавить немного других новогодних украшений. Все, первый этап к празднованию Нового года пройден.
2
Если есть желание, можно немного разнообразить свой внешний вид. Купите заранее карнавальные маски, украсьте одежду мишурой, если возможности позволяют, можно нарядиться самому, либо же нарядить кого-то Дедом Морозом и Снегурочкой.
3
Не стоит забывать еще об одной неотъемлемой части Нового года - застолье. Если есть возможность, можно принести на работу заранее приготовленную еду и напитки. Если же нет такой возможности, можно постараться приготовить что-то на месте из имеющегося набора продуктов. Стол желательно также чем-нибудь украсить. Можно прикупить настольные фонтанчики (те, что на подобии бенгальских огней), настольные украшения вроде маленьких елочек, либо же сделать их самому из бумаги.
Обратите внимание
На застолье не стоит брать с собой много алкоголя. По понятным причинам пить на рабочем месте вообще не стоит. Обычно на подобные застолья рекомендуется брать одну бутылку шампанского, не более.
Совет полезен?
Главное не забывать задавать новогоднее настроение. Если вы встречаете Новый год на работе, то это еще не повод грустить. Постарайтесь настроиться исключительно на позитивный лад. В этом случае Новый год пройдет "на ура".

Совет 3: Как дешевле отметить Новый год

Частенько после масштабной вечеринки, устроенной для встречи Нового года, остается сожаление о потраченных на нее средствах. Если продумать организацию праздника заранее, можно значительно сократить расходы и не допустить возникновения неприятного «послевкусия». Сэкономленные деньги лучше использовать для покупки хороших подарков для членов семьи.
Вам понадобится
  • - самодельные елочные игрушки;
  • - подарки, купленные заранее;
  • - продукты;
  • - посуда;
  • - светодиодные гирлянды.
Инструкция
1
Часть поздравительных открыток отправьте в электронном виде. Тем знакомым, родственникам и друзьям, с кем общаетесь в интернете, не нужно слать дорогие почтовые открытки. Таким образом вы даже поможете сохранить лес, уменьшив количество используемой бумаги!
2
Если у вас уже есть искусственная елка, не покупайте настоящее дерево. Кроме денежной экономии вы значительно облегчите себе работу по уборке помещения.
3
Не приобретайте дополнительных елочных украшений, сделайте их своими руками. Можно просто завязать бантики из яркой блестящей оберточной бумаги, сохранившейся от других праздников. Соберите шишки, распарьте их и покрасьте «золотой» или «серебряной» краской. Вырежьте ажурные снежинки из фольги.
4
Светодиодные гирлянды расходуют на 80-90% меньше электроэнергии. Поэтому при покупке иллюминации обязательно вспомните об этом факте.
5
Подарки лучше закупить заранее, задолго до Нового года. Это убережет вас от предпраздничной переплаты и «случайных» вещей, которые приобретают от недостатка времени на обдумывание. Составьте список из имен своих близких, друзей и знакомых, которым будете покупать подарки. Напротив каждого имени напишите две-три вещи, которые интересуют человека.
6
Подарочные пакеты можно закупить оптом, что выйдет значительно дешевле, чем приобретение этих изделий по одному.
7
Подсчитайте, что вам выйдет дешевле, покупка одноразовой посуды или мытье настоящих тарелок. Вместо моющего средства можно использовать горчицу, разведенную теплой водой.
8
Праздничное меню, список и количество продуктов продумайте заранее. Консервы, растительное масло можно закупить в мелкооптовых магазинах задолго до новогодней ночи. Очистите больше воды с помощью фильтра и охладите ее, это выйдет намного дешевле бутылированного аналога.
Видео по теме
Обратите внимание
Празднование корпоративного Нового года – часть рабочего процесса. Не увлекайтесь алкоголем, не флиртуйте с коллегами, не перебивайте шефа.
Полезный совет
Дресс-код новогодней вечеринки нужно объявить заранее, чтобы у сотрудников была возможность подготовиться.
Источники:
  • как провести новый год на работе
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500