Совет 1: Как избавиться от крыс

Крысы – это животные семейства млекопитающих, отряда грызунов. Они являются переносчиками многих инфекционных заболеваний и носителями различных паразитов. Зубы их хорошо развиты и растут на протяжении всей жизни животного. Поэтому крысам постоянно необходимо что-то грызть. Избавляться от этих ходячих переносчиков болезней нужно. Наряду с известными, есть еще два малоизвестных, но довольно эффективных приема борьбы с крысами и мышами.
От крыс нужно избавляться
Инструкция
1
Пожилые люди знают о том, что в доме, который был отстроен на месте пожарища, крысы и мыши не заводятся довольно долго. Этому есть простое объяснение. После пожара всюду остается зола, обладающая щелочными свойствами. Поскольку крысы ходят «босиком», им непрерывно приходится слизывать с лапок золу. Зола раздражает полость рта и лапки грызунов. Вскоре они переселяются в другое место.
2
Полы сухого погреба, «внутренности» дворовых построек и подпол дома посыпьте мелко измельченной остывшей древесной золой. На каждые 5 м2 площади используйте одно ведро золы. После такой обработки крысы и мыши уходят через несколько суток.
3
Часто встречаются такие ситуации, когда нужно избавиться от грызуна, обходящего все ловушки и/или не берущего отравленную приманку. Как это сделать? Есть один способ. Но знайте, что мыши часто погибают в труднодоступных местах, а крысы – всегда на открытых. Поэтому избавляться от мышей вам нужно будет другими способами. А вот для избавления от крыс этот способ отлично подходит.
4
Приготовьте сухой состав, смешивая в равных пропорциях строительный гипс и пшеничную муку. Насыпьте эту приманку в неглубокую небольшую посуду, например, в блюдце. На одну особь должно насыпаться примерно полстакана смеси. Рядом с блюдцем поставьте воду. Когда грызун поест и попьет, смесь начнет застывать у него в животе. Бедное животное погибает не более чем через 5 минут. Чем хороша такая приманка? Она имеет привычный для крысы запах муки и подозрений никаких не вызывает.

Совет 2: Как избавиться от крыс в доме

Никому не понравится, если в его жилище поселятся крысы – переносчики опасных болезней. Но так происходило испокон веков и происходит сейчас. Человечество изобрело множество различных способов борьбы с вездесущими грызунами, но они по-прежнему стараются жить рядом с нами и очень быстро размножаются. Как же избавиться от неприятных соседей?
Как избавиться от крыс в доме
Инструкция
1
Традиционное средство от крыс в квартире или частном доме – кошка. Купите усатого питомца, причем лучше женского пола: коты порой слишком ленивы и не любят ловить мышей и крыс. Если повезет и попадется кошка-крысоловка, вы быстро решите свою проблему.
2
Установите мышеловки и положите туда приманку – кусочек сыра или колбаски. Минус этого метода в том, что крысы – очень умные существа и часто умудряются достать лакомство, не попавшись в коварное устройство. Если же мышеловка все-таки сработает, вам придется вынимать из нее раздавленную тушку, что не очень приятно.
3
Запаситесь разного рода отравой, ее много, от традиционного крысиного яда до современных средств. Их надо рассыпать в углах и щелях, местах, из которых крысы проникают в квартиру. А препарат «Голиаф» поможет нейтрализовать запах мертвых крыс. Но если у вас есть домашние животные, данный метод не подходит: они могут стать жертвами яда.
4
Купите специальный отпугиватель грызунов. Это ультразвуковой прибор, который издает неприятные для крыс звуки. В результате они уходят из квартиры примерно через 2 недели. Внимательно прочитайте инструкцию к устройству. Уточните радиус его действия: возможно, понадобится несколько приборов.
5
Если крыс очень много и для их уничтожения есть деньги, вызовите бригаду профессиональных дератизаторов из СЭС. Они изведут грызунов за несколько сеансов, используя свои методы.
Видео по теме
Обратите внимание
Лучщая защита от грызунов с помощью электронных крысоловок и мышеловок Victor. Ответ на этот вопрос нашли разработчики приборов «Victor». Приспособления, разработанные высококвалифицированными специалистами, помогают быстро и эффективно избавиться от крыс и мышей в квартире и на даче.
Полезный совет
Мы уже рассказывали о том, как избавиться от мышей, но с крысами бороться гораздо сложнее. Начнем с наиболее доступных, народных методов избавления от крыс в доме. К этим способам относятся кот-крысолов, смеси из муки и гипса либо негашеной извести и сахара, использование золы. Кот или кошка хороши в сельской местности, а вот для городской квартиры или производственного помещения вряд ли подойдут.
Источники:
  • как избавиться от крысы в квартире
Обратите внимание
Поэтому, обнаружив в своем доме мышиную нору, залейте ее смесью цемента с битым стеклом (как раз найдется применение пустым бутылкам, которые лень выбросить) и можете на некоторое время забыть о назойливом непрошеном квартиранте. Как избавиться от крыс. В продолжение предыдущих тем, в этой статье я хочу обратится к самым загадочным спутникам человека - крысам.
Полезный совет
Существует множество вариантов как избавиться от крыс. Для этой цели может подойти завести домашнее животное - кошку-крысолова или собаку, породы Фокстерьер или Такса. Эффективным способом станет приобретение ультразвукового отпугивателя, т.к. крысы не могут находиться под воздействием издаваемых им частот сколько-либо продолжительное время, а для человеческого уха они безвредны.
ПОИСК
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
От запаха любых животных поможет одаргон избавиться. Проверено!
Осталось символов: 500