Совет 1: Как удалить зуб ребенку

Если нужно удалить зуб ребенку, а посетить врача нет возможности, сделайте это самостоятельно. Однако надо быть предельно осторожным, чтобы не навредить десне и не испугать ребенка. Также нужно выполнить все рекомендации после удаления зуба.
Инструкция
1
Если смена молочных зубов протекает без каких-либо осложнений, услуги врача вам не понадобятся. Просто нужно, чтобы ребенок сам расшатывал зуб, пока он не выпадет.
2
Если после выпадения зуба начала кровоточить десна, необходимо приложить вату со специальным дезинфицирующем раствором. В этот период нужно внимательно и осторожно обращаться с зубами.
3
Это хорошо, когда ребенок спокоен. А когда он вырывается и истерит, что тогда делать? Это самая распространенная проблема. Все зависит от настроя родителей. Если ребенок не утихает, попробуйте показать ему пример на других детях, какие они большие в его возрасте, а ведут себя спокойно. Можно пообещать ребенку исполнить его желание, но взамен он должен посетить стоматолога.
4
Если появились болевые ощущения, не нужно самим пробовать удалить зуб. Следует посетить специалиста в клинике. Он сделает анестезию и проведет необходимые процедуры.
5
Этапы операции удаления зуба в поликлинике:
- отсепаровка тканей возле десневого края;
- наложение щипцов (за экватор зуба);
- смыкание щипцов;
- боковые или круговые движения зуба и полное освобождение его от зубной связки. Осторожно, поскольку может произойти перелом корня зуба при резких движениях;
- удаление зуба из лунки;
- сближение краев лунки пальцами под тампоном;
- присмотр за образованием кровяного сгустка в лунке зуба (около 10-15 минут), больной не должен оставлять тампон во рту и его надкусывать;
- нужно рассказать родителям все необходимые назначения и рекомендации. Полное заживление лунки после удаления происходит через семь-девять дней.

Совет 2: Как вырвать молочный зуб ребенку

Удаление молочных зубов у детей часто происходит в домашних условиях. Большинство родителей не считают это поводом для посещения стоматолога. Да и далеко не все дети готовы ходить к врачу так часто. Если вы решили удалить молочный зуб в домашних условиях, следует придерживаться ряда правил.
Вам понадобится
  • Нитка,антисептическая жидкость(хлогексидин),яблоко или морковь.
Инструкция
1
Покормите малыша перед удалением. Ведь после удаления зуба нужно будет воздержаться некоторое время от пищи. После еды ребенок должен тщательно почистить зубки. Это уменьшит количество бактерий в ротовой полости.
2
Один из самых распространенных способов удаления молочного зуба - с помощью нитки. Применять его следует, когда зуб уже довольно хорошо расшатан. Если же зубик сидит в десне плотно - этот способ не подойдет! Зубик обвязывают прочной нитью и резко дергают в направлении, противоположном челюсти. Не рекомендуется дергать в бок. Это повышает риск повреждения десны. Дергать нужно уверенно и резко. Более продолжительным, но менее травматичным, является способ, когда зубик постепенно расшатывается языком или пальцами. Это занимает больше времени, но не вызывает страха у ребенка.
3
После того как зуб удален, рот нужно прополоскать антисептической жидкостью. Например, хлоргексидином. Не лишним будет, на 5 минут положит ватку, смоченную в нем же . Кушать после этого стоит не ранее, чем через 2-2,5 часа. Нужно дать затянуться ранке на месте удаленного зуба.
Обратите внимание
Не стоит отвлекать ребенка, и резко надавливать пальцем на шатающийся зубик! Вы можете не рассчитать силу и причинить ребенку боль. А зуб может остаться на старом месте.

Если зубик у ребенка шатается продолжительное время, но крепко сидит в десне, не стоит удалять его дома. В этом случае поход к стоматологу будет самым верным решением. Незамедлительно обратитесь к врачу, если после удаления зуба в домашних условиях наблюдается сильная опухоль и краснота десны.
Совет полезен?
Если ребенок маленький, то все манипуляции следует обыграть, как сказочное действие. Скажите малышу, что старый зубик уже отслужил свое. Его нужно подарить мышке или зубной фее. А взамен у малыша вырастет новый, крепкий зубик.

Если зубик хорошо расшатан, можно предложить ребенку погрызть яблоко или морковь. Не оставляйте при этом малыша одного. Если зуб выпадет, кроха может испугаться боли или крови. Предлагать сухарики или сушки не надо. Их кусочки могут сильно травмировать десну
Источники:
  • Первый стоматологический портал для пациентов
  • как вырвать дома молочный зуб
Видео по теме
Обратите внимание
Для того чтобы удалить молочный зуб у ребенка, нужно соблюдать предельную осторожность. Это все из-за того, что детский зуб обладает несколькими особенностями, которые нужно учитывать при его удалении. А именно: он имеет альвеолярные стенки, которые очень тоненькие, а еще довольно длинный корень. Если десна серьезно воспалилась, необходимо сделать анестезию.
Полезный совет
И главное: не переживать при ребенке, потому что тогда он переймет такое настроение и естественно будет истерить. В этом деле его нужно перехитрить. Вам не следует суетиться, и тогда ребенок будет вести себя более уверено.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500