Совет 1: Как научиться рисовать нос

В рисовании человеческого портрета важно освоить технику изображения отдельных частей лица: губ, глаз, основных черт и, конечно, носа, без которого ни один портрет не будет законченным. Носы различаются у всех людей, но, зная основные принципы строения этой части лица, вы легко сможете нарисовать нос на портрете любого человека. Набросав основные черты лица, его овал, а также вспомогательные линии пропорций, определите, откуда на лицо падает свет, и какой именно нос вы нарисуете на портрете.
Инструкция
1
Нарисуйте небольшой овал между глаз, а затем проведите вниз изогнутую линию, намечая треугольник вытянутой формы. Прорисуйте треугольник так, чтобы он соответствовал ракурсу обзора и углу наклона лица.
2
Набросав основные очертания носа, начинайте детализировать его форму. Кончик носа слегка закруглите, придавая ему объемную форму. Не совершайте распространенной ошибки – не делайте кончик носа на вашем рисунке заостренным или плоским, это сделает рисунок нереалистичным.
3
Нарисовав закругленный кончик носа, набросайте округлую тень под носом, которая при этом не должна напоминать треугольник. Смягчите форму носа, обведя верхнюю границу треугольника волнообразной линией, а затем растушуйте волнообразные очертания, чтобы они смотрелись не слишком резко.
4
Слегка затемните область между глаз и верхнюю часть носа – на область переносицы должна падать тень. Слишком темные линии сгладьте и добавьте немного световых рефлексов. Нарисуйте небольшой полукруг, начиная от правого угла треугольника к центру правой линии, чтобы сформировать верхнюю часть ноздри.
5
Прорисуйте боковую сторону носа, проведя линию под углом, чтобы эта сторона выглядела объемной. Слегка затемните область ноздри и смягчите тень путем растушевки. Проследите за тем, чтобы правая ноздря повторяла форму треугольника. Затемните те места, на которые падает тень, а освещенные места обработайте мягким ластиком.
6
Проработайте плавные переходы между светом и тенью, а также добейтесь плавного перехода между лицом и носом, чтобы он не выглядел отдельной частью тела. На кончик носа добавьте светлый блик. От расположения этого блика зависит, какой будет форма кончика носа.
7
Детализируйте форму носа максимально четко, а также обратите внимание на разницу между яркостью и оттенком щек – они должны отличаться от носа по оттенку. Скорректируйте цвета, поэкспериментируйте с тенью и светом, а затем начинайте рисовать портрет целиком.

Совет 2: Как научиться рисовать русалку

Русалка – один из тех сказочных персонажей, который ассоциируется с красотой, нежностью, добром, справедливостью. Именно поэтому маленькие девочки в восторге от всего, что связано с героиней одноименной сказки Андерсена. Куклы-русалки широко представлены в магазинах игрушек. Книги, раскраски, наклейки – все это также пользуется спросом. Вы можете порадовать свою дочь другим способом.
Вам понадобится
  • - альбом для рисования;
  • - простой карандаш;
  • - ластик.
Инструкция
1
Научитесь рисовать русалку, чтобы вы могли сами в любых условиях (в поезде, на даче) сделать раскраску для ребенка. Малыш будет занят интересным для него делом, а у вас будет несколько свободных минут.
2
Рисовать можно на бумаге любой плотности. Но если ребенок будет раскрашивать красками, лучше выбрать бумагу потолще, так как тонкая может сильно намокнуть и порваться. Рисунок выполняйте простым карандашом. Выберите твердый или средний, чтобы легко было удалить ластиком небольшие неточности.
3
Изображать русалку начните с головы. Нарисуйте овал. Теперь из него вырисовывайте щеки, подбородок. Изобразите глаза, губы, нос. С внешней стороны овала нарисуйте уши, расположенные на уровне глаз.
4
Теперь создайте русалке прическу. Изобразите челку с помощью вертикальных штрихов. Волосы героини густые, длинные, волнистые. А можете нарисовать и косу, перекинутую на грудь. Голову русалки украшает небольшая диадема. Чтобы ее изобразить, нарисуйте треугольник. Теперь его стороны сделайте не прямыми, а двумя волнистыми линиями, соединяющимися в одной точке. После того, как вы изобразили голову русалки, лишние линии сотрите ластиком.
5
Далее нарисуйте шею русалки. От линии подбородка ведите плавную линию, вогнутую вовнутрь. Параллельно сделайте вторую такую же линию зеркальным отражением. Теперь эти линии разведите в разные стороны. Нарисуйте плечи русалки. Они не должны быть строго под прямым углом – это будет выглядеть неестественно. Плечи должны быть слегка опущены.
6
Закруглите плечи, выведите линию для изображения рук. Спуститесь на несколько миллиметров или сантиметров (в зависимости от размера русалки) от уровня плеч. Поставьте точки – отсюда начните рисовать тело героини. Ведите вниз плавные линии, которые постепенно сужаются к талии. Для изображения тазовой части от талии снова начните увеличивать расстояние между линиями. Сближайте их для создания хвоста русалки.
7
Затем нарисуйте плавник следующим образом. Изобразите трапецию, верхняя сторона которой равна расстоянию между контурными линиями хвоста. Нижнюю сторону сделайте в два раза больше. Опуститесь от середины верхней линии трапеции на небольшое расстояние, поставьте точку. Теперь от нее проведите две линии к нижним углам фигуры. Оформите получившееся изображение в рыбий плавник.
8
От плеч и от точек, поставленных ниже на их уровне, ведите книзу линии для создания рук русалки. Соедините две параллельные линии, нарисуйте кисть руки чуть ниже тазовой части героини. Ластиком сотрите все лишние линии. Теперь ваш ребенок может раскрашивать русалку. Научившись рисовать ее в такой позе, попробуйте изобразить ее в движении.
Видео по теме
Совет полезен?
При изображении русалки постарайтесь ориентироваться на образец или просто на фотографию человека в полный рост. Так вы точнее передадите пропорции головы, частей туловища.
Источники:
  • русалка карандашом

Совет 3: Как научиться рисовать девушек

Мы не слишком часто обращаемся к изображению обнаженной натуры – это довольно трудное занятие. Но если тщательно освоить приемы работы углем и ответственно отнестись к выполнению стоящей перед вами сегодня задачи, то результат удивит вас, а красота живого человеческого тела, возможно, поможет лучше понять мирочувствие древних греков.
Вам понадобится
  • Лист матовой бумаги размером 84*59 см, тонкие угольные палочки, мастичный ластик, аэрозольный фиксатив.
Инструкция
1
Наметьте фигуру. Кончиком угольной палочки набросайте основные контуры фигуры. Линии должны быть очень легкими, чтобы в случае необходимости вы могли без труда стереть их. Определите положение основных углов и плоскостей тела. Начните «основной» рисунок с головы натурщицы, не забывая о том, что длина тела состоит приблизительно из 7,5 «голов».
2
Изобразите голову и тело. Покажите линии рук и ног женщины, а затем наметьте лежащие под грудью тени. Возьмите короткий кусочек угля и его боковой стороной изобразите первые тени, проявляющие черты лица и форму головы.
3
Нарисуйте лицо. Отломите небольшой кусочек темно – коричневой пастелью палочки и его кончиком обозначьте черты лица натурщицы – ее глаза, рот и нос. Старайтесь воспроизвести их максимально точно (но без преувеличения). Работая мастичным ластиком, осветлите и как бы слегка размойте верхнюю губу.
4
Нарисуйте волосы. Изучите игру светотени на волосах модели. Покажите промежуточные тона легкими угольными штрихами. Усильте нажим на угольную палочку там, где волосы выглядят более темными, - например, позади шеи. Разотрите отдельные (но не все) штрихи пальцем.
5
Нарисуйте ладони. Запомните: если обвести пальцы контуром, то они будут выглядеть очень неуклюже. Используйте светотень. Показывайте легкие тени, которые лучше всего «выявят» и оживят пальцы и ладони натурщицы.
6
Обозначьте правую ногу. Легкой угольной штриховкой наметьте правую ногу натурщицы, не забывая при этом о правилах перспективы. Прорисуйте эту ногу, стараясь избегать сильных контурных линий.
7
Оцените работу. Отступив на шаг от своей работы, оцените ее и, если это необходимо, еще раз поправьте тон.
8
Добавьте темные тона. Нанесите штриховку на правое предплечье натурщицы, чтобы углубить лежащую здесь тень. Уточните тон волос там, где они падают на плечо. Таким образом, передняя сторона тела окажется визуально выдвинутой на передний план, что подчеркнет иллюзию глубины пространства.
9
Добавьте световые блики. Сформируйте у мастичного ластика острый конец и покажите им световые блики на коленной чашечке. Рисунок готов.
Видео по теме
Обратите внимание
Тонкие и изящные линии лежат в основе этого рисунка.
Совет полезен?
Все части тела должны правильно соотноситься друг с другом – по горизонтали, вертикали и диагонали.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500