Совет добавлен

Как сделать тв антенну

Если у вас возникли проблемы с приемом телепередач, то не спешите тратить деньги на покупку дорогой телевизионной антенны. Есть простой, но эффективный способ изготовить антенну самому из подручных средств, не затратив много времени на это.
Как сделать тв антенну
Вам понадобится
  • две литровые алюминиевые банки из-под пива, телевизионный кабель RG 6U, два самореза или винта, деревянная вешалка, паяльник, припой, скотч.
Инструкция
1
Хорошенько вымойте и просушите банки изнутри, чтобы не налипала пыль. Бытует мнение, что у банок для изготовления тв-антенны обязательно должны сохраниться ключи-открывашки. Опытным путем было проверено, что это совсем не обязательно.
2
Изготовление тв-антенны начните с подготовки кабеля. Для этого аккуратно надрежьте в двух местах верхний изоляционный слой из пластика, примерно в 10 и 15 см от конца кабеля, и отделите этот кусок изоляции в 5 см. Под ним обнажится медная обмотка, которую следует скрутить в одну жилу.
3
Конец кабеля очистите от всех слоев изоляции и экранирующей обмотки до центральной жилы, примерно на 3-5 см. Если на банках сохранились открывашки, можно прикрутить и сердечник и экран к ним, но такое соединение менее предпочтительно, и оно отразится на качестве приема телевизионного сигнала. Не стоит также пытаться припаять кабель к алюминиевой банке - ничего не выйдет.
4
В банках с любого конца пробейте гвоздем по одному отверстию чуть меньшего диаметра, чем приготовленные саморезы. Намотайте на один из них центральный провод, на второй - скрученную ранее жилу из экранирующей обмотки тремя-пятью витками. Вверните саморезы в пробитые отверстия и пропаяйте места прилегания между кабелем и этими саморезами.
5
Лучшая зона приема, скорее всего, будет находиться около окна или на улице. Исходя из этого, отмерьте нужную длину кабеля (не внатяг, но и без большого запаса), отрежьте и смонтируйте на этот конец кабеля штекер для антенного гнезда телевизора. Примотайте скотчем банки к вешалке или к деревянной рейке на расстоянии 7,5 см друг от друга.
6
Теперь вам останется только найти зону наилучшего приема и закрепить готовую антенну при включенном телевизоре, а потом наслаждаться просмотром телевизионных программ.
Обратите внимание
Будьте предельно осторожны при работе у окна, чтобы избежать падения.
Полезный совет
Не складывайте излишки кабеля рабочей антенны кольцами, это ухудшает качество приема сигнала.
Источники
  • Самодельная баночная ТВ-антенна
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?