Совет 1: Как построить картинг

Картинг – спортивный микроавтомобиль без подвески очень популярен среди молодежи, активно занимающейся автоспортом. Нередко в подобных соревнованиях принимают участие автогонщики на картингах, изготовленных своими руками, а это вдвойне почетно.
Инструкция
1
Те, кто загорелся желанием собрать этот маленький быстрый спортивный автомобиль, хорошо должны представлять его характеристики. Так, колесная база (продольное расстояние между осями) должна находиться в пределах от 1010 до 1220 мм при общей максимальной длине 1320 мм. Диаметр колеса картинга - не более 350 мм.
2
Размер колеи картинга делайте в пределах 2/3 от размеров колесной базы. На картинге установите исключительно двухтактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, работающий на торговых сортах бензина без каких либо присадок. Не менее двух колес должно быть задействовано в системе торможения. Система управления – традиционная автомобильная с круглым рулем.
3
Ширину платформы сделайте так, чтобы она соответствовала ширине рамы, а ее длина – расстоянию от педалей до сиденья. В конструкции картинга предусмотрите специальные ограждения, не позволяющие ногам соскальзывать с платформы, а сиденье сделайте таким образом, чтобы водитель не смещался в сторону на поворотах. Специальное защитное устройство должно защищать его от возможных ожогов о двигатель.
4
Отдельные детали трансмиссии закройте специальным щитком на половину зубчатого колеса. Обратите внимание, что емкость топливного бака не должна превышать 5 литров. Его надежно закрепите и закройте с таким расчетом, чтобы полностью исключить возможность выброса топлива.
5
Элементы ходовой части и рулевого управления в обязательном порядке шплинтуйте. Допускается использование систем зажигания, карбюраторов любого типа (как отечественных, так и импортных) и противоударных средств.
6
Запрещено использовать кузова и обтекатели, дифференциалы и аналогичные им механизмы, рулевое управление с червячным, цепным, тросовым или зубчатым приводом, нагнетатели и впрыск топлива, а также педали, которые при нажатии выходят за пределы габаритов рамы.

Совет 2: Как построить карт

Карт – это маленькая спортивная машина, довольно популярная среди юных автолюбителей. Гоночные карты требуют особой поверхности дорожного полотна, гладкого и ровного. Однако если вы не гонщик-профессионал, а "погонять" хочется, можно построить карт дома, да такой, что он будет ездить и по обычным дорогам.
Инструкция
1
Если вы решили своими руками построить такую «малышку», то должны хорошо знать ее технические характеристики. Так, общая длина карта не может превышать 1320 мм, диаметр колес - 350 мм, продольное расстояние между осями (колесная база) варьируется в пределах от 1010 до 1220 мм, а размер колеи составляет не менее 2/3 колесной базы.
2
Сварите основу. Основой карта служит рама, сваренная из труб, причем специалисты советуют изготавливать ее исключительно из магнитных материалов, такие как дюралюминий, титан и карбон не подойдут. Все работы производятся в определенной последовательности, поэтому сначала сделайте передний и задний мосты, а уже потом сваривайте раму.
3
Приобретите мотор. Двигатель для вашего мини-автомобиля нужен двухтактный одноцилиндровый с воздушным охлаждением, присадки в качестве горючего не допускаются, только торговые сорта бензина. В системе торможения должны быть задействованы два из четырех колес, а для управления картом применяется обыкновенный (круглый) автомобильный руль.
4
Изготовьте платформу карта на ширину рамы, длиной от педалей управления до сиденья. Установите специальное ограждение, которое не позволит вашим ногам соскользнуть с платформы. Сиденье должно быть со спинкой, чтобы на поворотах гонщик не смещался в сторону, и не забудьте о теплоизоляционной защите от ожогов - расположенный совсем рядом двигатель «имеет обыкновение» сильно нагреваться.
5
Обратите внимание на тот факт, что детали трансмиссии должны быть закрыты не менее чем на половину зубчатого колеса, для чего используйте специальный щиток. А также закрепите и закройте топливный бак (его емкость – не более 5 литров) так, чтобы избежать выброса топлива. И обязательно зашплинтуйте узлы ходовой части и рулевого управления.
6
Используйте как отечественные, так и зарубежные системы зажигания и карбюраторы, не запрещены также и противоударные средства. А вот установить на свой карт кузов и обтекатель; дифференциал или подобный ему механизм; рулевое колесо с червячным, цепным, тросовым или зубчатым приводом; нагнетатель; впрыск топлива и педали, при нажатии выходящие за габариты рамы вы не имеете права – таковы требования.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500