Совет 1: Как сменить владельца у файла

Иногда у пользователя компьютера может возникать потребность получить доступ к папкам или файлам, содержащимся в них, не принадлежащих ему. В операционной системе Windows эта проблема вполне решаема.
Инструкция
1
Войдите в меню «Пуск» и выберите «Все программы».
2
Перейдите в «Стандартные» и выберите «Проводник Windows».
3
Используйте «Проводник» для поиска файла или папки, подлежащей изменению.
4
Вызовите контекстное меню, кликнув правой кнопкой мыши на искомый файл, и перейдите в «Свойства».
5
Выберите вкладку «Безопасность» в открывшемся окне «Свойства» и нажмите на кнопку «Дополнительно».
6
Выберите вкладку «Владелец».
7
Выделите пользователя или рабочую группу из списка пользователей в разделе «Изменить владельца на» (если они там содержатся).
8
Напечатайте имя пользователя или рабочей группы пользователей в строке «Введите имена выбираемых объектов (примеры)» в сервисном меню, вызываемом двойным кликом мыши по полю «Другие пользователи и группы».
9
Подтвердите свой выбор нажатием кнопки OK.Необязательным, но рекомендуемым следующим шагом станет изменение прав владельца субконтейнера и объектов.
10
Вернитесь в сервисное меню «Свойства папки» и перейдите на вкладку «Вид».
11
Снимите флажок в строке «Использовать простой общий доступ к файлам (рекомендуется)» в блоке «Дополнительные параметры».
12
Нажмите кнопку «Применить» и подтвердите выбор нажатием кнопки OK.
13
Перейдите на вкладку «Безопасность».
14
Нажмите кнопку OK в новом окне с сообщением - «У вас нет разрешения на просмотр или изменение текущих параметров разрешений для ′Название папки′, но вы можете стать его владельцем или изменять параметры аудита» и нажмите на кнопку «Дополнительно».
15
Выберите вкладку «Владелец» в новом окне «Дополнительные параметры безопасности для ′Название папки′».
16
Убедитесь в том, что в поле «Текущий владелец этого элемента:» стоит значение «Не удалось отобразить текущего владельца».
17
Выберите свое имя пользователя в поле «Изменить владельца на:».
18
Поднимите флажок на строке «Заменить владельца субконтейнеров и объектов» и нажмите кнопку «Применить».
19
Подтвердите свой выбор нажатием кнопки OK и дождитесь завершения операции.

Совет 2: Как сменить прошивку PSP

Смена программы прошивки для любых устройств – довольно сложная процедура даже при наличии определенных навыков у владельца устройством. Если вы все же решились перепрошить свою приставку Play Station Portable в домашних условиях, внимательно ознакомьтесь с инструкцией в комплектации.
Вам понадобится
  • - программа перепрошивки;
  • - кабель подключения устройства к ПК;
  • - дополнительный оригинальный аккумулятор.
Инструкция
1
Приобретите дополнительный оригинальный аккумулятор производства компании Sony и флеш-карту от 64 мегабайт. Если вы не найдете нужного аккумулятора, вы можете переделать свой под прошивочный, а в дальнейшем использовать любую найденную вами батарею, однако имейте в виду, что в этом случае ваше устройство будет работать меньше заявленного времени.
2
Ознакомьтесь с версиями программ прошивки игровой консоли Play Station Portable, например, на сайте http://pspiso.ru/proshivka-psp/. Обратите внимание, что они подходят далеко не для каждой модели приставки. Каждая из них имеет определенные отличия, которые характерны только для данной версии. Также, если вы владелец «непрошиваемой» Play Station Portable, можете воспользоваться данной программой http://pspiso.ru/proshivka-psp/19131-lcfw-660-me-130.html.
3
Когда вы определитесь с программой для своей приставки, загрузите ее в ваш компьютер. Разархивируйте скачанный файл и проверьте на наличие вирусов. Подготовьте ваш прошивочный аккумулятор. Есть два варианта дальнейших действий, подробная пошаговая инструкция для каждого из них доступна по следующей ссылке: http://www.pspgig.com/load/faq_po_pereproshivke_psp_s_pomoshhju_pandory/4-1-0-6666. Внимательно следуйте указаниям в данной статье и, если не уверены в своих силах, лучше всего доверьте данную операцию специалистам сервисного центра.
Видео по теме
Обратите внимание
Перепрошивка Play Station Portable лишает вас гарантии продавца, фирмы производителя и поставщика, поэтому до истечения срока лучше всего используйте стандартную версию программного обеспечения консоли.
Совет полезен?
Не перепрошивайте устройства до истечения срока гарантии.
Источники:
  • как сменить прошивку в планшете

Совет 3: Как удалить вторую систему с компьютера

После переустановки операционной системы могут остаться различные «хвосты» старой версии или вся прежняя ОС целиком. Обычно это происходит, если перед установкой не форматировать раздел, либо когда новая ОС устанавливается на другой раздел, ранее не содержащий системы. В любом случае, от старых версий нужно избавляться, т.к. они могут замедлять производительность компьютера и препятствовать его правильной работе.
Вам понадобится
  • CCleaner, FreeSpacer или другая программа для чистки реестра, другой ПК, учетная запись администратора
Инструкция
1
Включите компьютер и запустите новую версию операционной системы. Если новая ОС не отличается от предыдущей и вы установили ее на тот же раздел, то лучший выход – переустановить ОС еще раз, предварительно отформатировав раздел. В противном случае необходимо вручную удалить все файлы и каталоги, содержащие данные о прошлых пользователях. Это папки Users или «Пользователи».
2
Почистите реестр. Для этого рекомендовано использовать специальные программы.
3
Если ОС была установлена на другом разделе, то найдите папки Windows, Program Files и Users и удалите их. Если у вас не выходит получить доступ к файлам с вашего компьютера, то вставьте свой жесткий диск в другой ПК, запустите на нем систему и удалите все лишние файлы.
4
Иногда после переустановки Windows 7 возникает проблема с доступом к файлам и каталогам. В таком случае нужно поставить разрешение на доступ или сменить владельца. Для этого откройте свойства каталога, перейдите во вкладку «Безопасность», нажмите кнопку «Изменить» и разрешите вашему пользователю все действия.
Видео по теме
Обратите внимание
Передача прав владения осуществляется с помощью инструмента «Смена владельца» или через список «Другие пользователи и группы» в утилите «Восстановление файлов и каталогов».
Полезный совет
Рекомендуется произвести проверку содержимого открытых «cубконтейнеров и объектов» антивирусной программой.
Источники:
  • Техцентр Windows Server
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500