Совет 1: Как поменять манжету в стиральной машине

Манжета стиральной машины - это уплотнительная деталь, обеспечивающая герметичность при стирке. Различные повреждения манжеты являются наиболее частой причиной протечек. Причин таких повреждений может быть несколько, но все они, как правило, связаны с неправильной эксплуатацией машины. Замену манжеты можно произвести в домашних условиях. Немного времени, терпения и аккуратности - и стиральная машина опять станет вашей надежной помощницей.
Вам понадобится
  • - новая манжета,
  • - отвертка,
  • - маркер.
Инструкция
1
Снимите внешний обод манжеты. Для этого определите способ крепления манжеты в вашей модели стиральной машины. Внешний обод манжеты может крепиться к стенке стиральной машины либо за счет стальной проволоки, либо за счет пластикового хомута. Пластиковый хомут натягивается и фиксируется специальными защелками. Проволока натягивается с помощью винта, прижимной пружины и крючков. Если в вашей модели машинки для крепления манжеты используется пластиковый хомут - для снятия внешнего обода необходимо найти место, где стыкуются защелки и плавно потянуть его на себя. Для снятия хомута из проволоки необходимо растянуть прижимную пружину, расположенную по периметру загрузочного отверстия. Осторожно подденьте ее отверткой и плавно оттяните. После снятия внешнего обода снимите манжету со стенки стиральной машинки.
2
Снимите манжету с бака стиральной машины. Для этого найдите специальную установочную метку на манжете. Если такая метка отсутствует, пометьте расположение манжеты маркером. Внутренний обод герметично прикрепляет манжету к стиральному баку машины. В зависимости от конкретной модели, внутренний обод может представлять собой либо пружину, либо стальную проволоку. Для снятия проволочного обода достаточно открутить болт, натягивающий проволоку. Затем подденьте пружину и вытяните ее наружу. После снятия внутреннего обода, вытащите манжету.
3
Аккуратно очистите кромку бака.
4
Натяните манжету на бак стиральной машины. Начните с верхней части и, надавливая, насадите ее по кругу на кромку стирального бака. Тщательно проверьте посадку манжеты.
5
Установите внутренний обод. Если в вашей модели проволочный обод - просто затяните болт. Для того чтобы одеть пружинный обод, необходимо зафиксировать его в начальной точке натяжения с помощью отвертки. Растяните пружину и прижимая ее к баку, проталкивайте ее внутрь по кругу.
6
Установите внешний обод. Натяните манжету на переднюю стенку стиральной машинки и зафиксируйте внешним ободом.
7
Проверьте герметичность машины. Запустите машинку в режиме полоскания и через 15 минут слейте воду. После этого внимательно осмотрите манжету.

Совет 2: Как заменить манжету на стиральной машине

Даже при самой бережной эксплуатации стиральная машина рано или поздно может дать сбой. Дефекты той или иной части появятся все равно. Аккуратное использование и соблюдение правил пользования продлит ей жизнь, но не сделает ее бессмертной. Например, манжета может потребовать замены очень быстро.
Вам понадобится
  • - новая манжета;
  • - инструменты: нож, ножницы, отвертка, плоскогубцы.
Инструкция
1
Купите новую манжету. Это можно сделать в специализированных хозяйственных магазинах вашего города или в интернет-магазине. Замена манжеты стиральной машины в первую очередь понадобится в случае протечки люка. Эта процедура не является слишком сложной, для ее осуществления возьмите новую манжету и соответствующий инструмент.
2
Снимите испорченную манжету. Если передняя часть машины является разборной, то сделать это будет проще. Снимите переднюю крышку и произведите извлечение панели управления. После этого ослабьте крепежный винт и пружину. В случае неразборности корпуса вам снять и сам бак. Демонтируйте манжету.
3
Снимите пружину, которая прижимает искомую деталь к баку, возможно вам придется снять и противовесы. В обратной последовательности приступите к установке новой манжеты (уплотнителя), при должной сноровке и знании данная процедура займет у вас не более получаса.
4
После того, как замена манжеты завершена, соберите переднюю часть стиральной машины обратно. После завершения всех работ проверьте устройство на герметичность. Включите режим для полоскания и в течение нескольких минут понаблюдайте. Если все нормально, слейте воду и довольствуйтесь результатом.
Видео по теме
Обратите внимание
Причин поломок стиральной машины из-за износа манжеты может быть множество. Среди них – образование плесени и грибка, соприкосновение уплотнителя с другими конструктивными элементами корпуса и др. От этих факторов защитить машину трудно. Но если вы хотите избежать возникновения дефектов, не стирайте грубые вещи, в том числе и обувь, проверяйте карманы перед стиркой, не допускайте попадания в барабан монет, скрепок, гвоздей и прочих вещей, не используйте порошки и отбеливатели с высоким содержанием кислот. После стирки старайтесь извлекать вещи из машины крайне аккуратно, не задевая при этом края манжеты.
Совет полезен?
Обязательно посмотрите на плотность прилегания и закрепления манжеты, иначе в ходе эксплуатации стиральной машины могут возникнуть проблемы с протечками.
Видео по теме
Обратите внимание
Каждая модель стиральной машины имеет свои особенности. В зависимости от марки и модели вашей стиральной машины процесс замены манжеты может отличаться.
Полезный совет
Если особенности конструкции вашей машины не позволяют вам рассмотреть внутреннее крепление манжеты, необходимо снять верхнюю крышку машинки и рассмотреть крепление сверху.

Перед тем как устанавливать новую манжету, смажьте кромку бака и внутреннюю часть манжеты мыльным раствором. Это обеспечит скольжение резины и облегчит установку манжеты.
Источники:
  • как разобрать стальной бак стиральной машины
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500