Совет 1: Как восстановить раздел жесткого диска

Если вы случайно удалили раздел на жестком диске, не спешите паниковать. С вероятностью 90% данные, хранящиеся на этом разделе, можно восстановить. Главное – не предпринимать никаких лишних действий.
Вам понадобится
  • Acronis Disc Director, Easy Recovery.
Инструкция
1
Существует масса способов удалить раздел жесткого диска. В любом случае, для его восстановления вам потребуется специальная программа. Используйте доступный вариант – Acronis Disk Director.
2
Скачайте эту программу с официального сайта http://www.acronis.ru/homecomputing/products/diskdirector/. Установите ее себе на компьютер.
3
Запустите программу. Найдите главную панель управления программы. Откройте вкладку «Вид». Выберите пункт «Ручной режим» работы программы.
4
Изучите список существующих разделов жестких дисков. Найдите том с названием «Неразмеченная область». Его размер должен примерно совпадать с размером удаленного раздела.
5
Кликните по нему правой кнопкой мыши. Откройте подменю «Дополнительно» и выберите пункт «Восстановление».
6
Откроется новое окно с заголовком «Режим восстановления». Выберите режим «Вручную» и нажмите кнопку «Далее».
7
Откроется окно «Способ поиска». Укажите пункт «Полный» и нажмите кнопку «Далее». Запустится процесс поиска ранее существующих на этом диске разделов.
8
Выделите тот из них, который вы недавно удалили. Нажмите кнопку «Далее». Вернитесь к главному меню программы. Откройте вкладку «Операции» и выберите пункт «Выполнить».
9
Откроется окно с заголовком «Отложенные операции». Проверьте заданные параметры раздела, подлежащего восстановлению, и нажмите кнопку «Приступить». Скорость выполнения данного процесса зависит от мощности вашего компьютера.
10
Если в процессе восстановления раздела были утеряны некоторые важные файлы, то установите программу Easy Recovery. Запустите процесс поиска удаленных файлов. Выберите те из них, которые требуется восстановить, и нажмите кнопку «Восстановить выделенное».

Совет 2: Как вернуть раздел диска

Если вы по какой-либо причине удалили или отформатировали раздел жесткого диска, то необходимо вернуть данные, хранящиеся на нем. Это можно осуществить при помощи нескольких утилит.
Вам понадобится
  • - Easy Recovery;
  • - Acronis Disk Director Suite 10.
Инструкция
1
Для начала скачайте и установите программу Acronis Disk Director Suite. Лучше использовать десятую и одиннадцатую версии. Перезагрузите компьютер после установки этого приложения. Запустите утилиту Acronis Disk Director.
2
Найдите вкладку «Вид», расположенную в главном меню программы, и откройте ее. Установите флажок возле параметра «Ручной режим». Изучите графические изображения локальных дисков. Найдите неразмеченную область и кликните по ней правой кнопкой мыши.
3
Перейдите в меню «Дополнительно» и выберите пункт «Восстановление». После открытия нового окна «Режим восстановления» выделите параметр «Вручную» и нажмите кнопку «Далее». Откроется новое окно «Способ поиска». Выберите опцию «Полный» и нажмите кнопку «Далее».
4
Дождитесь завершения процедуры поиска ранее существующих разделов жесткого диска. Выделите тот из них, который вы недавно удалили. Лучше ориентироваться по размеру раздела. Нажмите кнопку «Далее». Теперь вместо неразмеченной области будет отображаться восстанавливаемый раздел диска.
5
Откройте вкладку «Операции» и кликните по пункту «Выполнить». В новом окне «Отложенные операции» проверьте правильность ранее заданных параметров восстановления. Если все указано верно, то нажмите кнопку «Приступить». Подождите, пока завершится процесс восстановления раздела. Нажмите кнопку «Ок» в появившемся окне.
6
Теперь установите программу Easy Recovery Pro. С ее помощью восстановите файлы, которые были потеряны в результате удаления и восстановления раздела. Учтите, что текстовые файлы и документы очень плохо поддаются восстановлению. Акцентируйте внимание на других типах важных для вас данных. При использовании программы Easy Recovery выберите пункт Recovery Deleted Files. Это обеспечит более качественный поиск затронутой информации.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы отформатировали раздел после удаления, то большая часть информации не подлежит восстановлению.
Полезный совет
Если вы удалили системный раздел диска, то установите программу на другой компьютер и подключите к нему ваш жесткий диск.
Источники:
  • как восстановить том на жестком диске
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500