Совет 1: Как делать макеты домов

Если вы решили самостоятельно разработать проект вашего будущего дома, то вам необходимо тщательно продумать все детали. В частности, нужно сделать макет будущего здания, чтобы наглядно видеть, что получится. Также макет поможет подсчитать все затраты на строительные материал. После постройки дома его уменьшенная копия может отличным украшением интерьера.
Вам понадобится
  • Чертежные принадлежности, лист фанеры, деревянные брусочки разных размеров, инструмент для работы с деревом, клей ПВА, хлопчатобумажные перчатки.
Инструкция
1
Нарисуйте на бумаге примерный эскиз вашего будущего дома. Это поможет вам определиться вам с типом здания, понять, что именно вы хотите сделать. Лучше всего сделать эскиз в трех частях: два эскиза двух сторон дома и эскиз дома в разрезе. Выполнение эскиза не требует особой тщательности, однако на нем должны присутствовать все основные детали.
2
После выполнения эскиза приступите к изготовлению подробного чертежа. Отнеситесь к этому с большой внимательностью, так как чертеж макета - это основа чертежа для дома в натуральную величину. Используйте для изготовления макета масштаб 1:100. Тщательно рассчитайте все мельчайшие подробности. От качества и достоверности чертежа будет зависеть успех вашей стройки
3
Теперь настало время определиться с материалом, из которого вы будете изготавливать ваш макет. Вариантов много, но лучше всего использовать картон, пенопласт или дерево. Также иногда используют пластик, но очень проблематично обрабатывать в домашних условиях. Делать макет из картона очень просто, но картонный макет легко испортить пролитой нечаянно жидкостью. Пенопласт также легко поддается обработке, но в процессе изготовления будет очень сильно крошиться. Из него стоит делать макет только в том случае, если будущее изделие не будет подвергаться воздействию внешних факторов. Лучше всего подойдет дерево, его легко обрабатывать. Оно прочно и долговечно.
4
Возьмите большой лист фанеры средней толщины. Это будет подставкой для будущего макета. Можно даже дополнить макет дизайном или примерной схемой расположения построек на прилегающей территории. Теперь изготовьте все детали согласно разработанному вами чертежу. Следите за тем, чтобы абсолютно все детали были точных размеров. Также по мере изготовления делайте предварительную примерку. Если какие-то детали не будут четко состыковываться друг с другом, то необходимо исправить ошибку.
5
Начните собирать макет. Для соединения деталей используйте клей ПВА. Пользуйтесь им очень аккуратно, чтобы не оставить следов клея на поверхности макета. Особо крупные детали следует соединять при помощи маленьких гвоздиков или скобочек. После полной сборки дайте макету просохнуть. Затем украсьте его на свой вкус. Четко выполненный и красиво оформленный чертеж будет великолепным дополнением макета.

Совет 2: Как разработать макет

Разработку макетов чаще всего преподают на факультетах дизайна или компьютерных технологий. Именно этим специалистам при создании pos-материалов или сайтов требуется умение красиво компоновать текст, картинки и фотографии.
Инструкция
1
Начинайте разработку макета с продумывания идеи. Именно отталкиваясь от нее, нужно будет подбирать изображения и писать текст. Не стремитесь уложиться в стандарты. Чем оригинальнее получится макет, тем больше внимания он привлечет.
2
Как только смысл, который должен отражать макет, будет определен, пишите текст. В зависимости от формата, описывайте основную идею большим или меньшим количеством слов. Только не перегружайте макет контентом. Если предложенное заинтересует читателя, он найдет информацию в интернете или узнает нужные сведения по указанным телефонам.
3
В тексте рекламного макета обязательно укажите название бренда, адреса и телефоны, по которым можно пообщаться с менеджерами по продажам или консультантами.
4
Придумайте подходящий к теме макета слоган. Желательно, чтобы он был короткий и запоминающийся. Напечатайте его крупно и ярко, чтобы он бросался в глаза. Особенно это важно при создании листовок. Во время раздачи промоутерами их (листовки) будет видно издалека.
5
Подберите фотографии с хорошим разрешений из бесплатных банков. Их вес должен быть выше двух мегабайт. Если макет будет напечатан, узнайте технические требования к изображениям заранее в типографии. Найдите как можно больше красивых картинок, чтобы их можно было компоновать по-разному.
6
Совместите в дизайнерской программе фотографии, картинки, слоган и текст. Расположите все компоненты на цветной подложке. Ее можно выбрать из вариантов, уже имеющихся в программном обеспечении, или сделать свою. Создайте несколько вариантов макета, меняя составляющие местами. Спросите у окружающих, какой именно им нравится больше.
7
После завершения разработки макета вычитайте текст и исправьте орфографические и пунктуационные ошибки. Каким бы красивым ни было изображение, о грамотности забывать не стоит.
Видео по теме
Полезный совет
Все работы с деревом проводите в специально подготовленном помещении, чтобы не испортить стружкой предметы интерьера. Все работы производите в хлопчатобумажных перчатках, чтобы не повредить руки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500