Совет 1: Как организовать аукцион

Организация интернет-аукционов позволяет привлекать большое количество заинтересованных людей, создавая тем самым конкуренцию между ними и проводить торги в режиме онлайн. На продажу выставляется лот и определяется его первоначальная стоимость, после чего заинтересованный круг лиц поочередно начинает повышать ставку за лот, тем самым выкупая товар, который в итоге достается тому, кто назначил наиболее высокую цену. Учитывая то, что русскоязычных интернет-аукционов практически нет, такой вид бизнеса может быть достаточно перспективным, удачным и многообещающим для любого предпринимателя, тем более он не влечет за собой больших растрат и значительных вложений.
Вам понадобится
  • - Сайт, который будет технически отвечать вашим потребностям, то есть движок будет написан именно для электронного аукциона.
  • - Электронный кошелек в одной из платежных систем интернета, а так же дополнительное соглашение с компанией, предоставившей вам такой кошелек.
  • - Разрешение на торги, то есть, к примеру, наличие свидетельства о государственной регистрации предпринимателя, занимающего подобного рода деятельностью.
  • - Договор с курьером или курьерской службой, которые будут обеспечивать доставку товара, если она осуществляется в пределах определенного населенного пункта.
Инструкция
1
Определите для себя, будете вы сами продавать товар или являться посредником между продавцом и покупателем. В первом случае весь доход будет идти вам, а ваш аукцион будет работать по принципу интернет-магазина, а во втором случае, вы будете зарабатывать процент от каждой сделки либо ту плату, которую будут делать продавцы, пользуясь вашей площадкой для выставления своего лота.
2
Обратитесь в фирму по созданию веб-сайтов и закажите разработку движка для онлайн-аукциона. Помните, стандартный сайт для такого мероприятия не подойдет, здесь необходимо учитывать многие нюансы и сделать такой сайт смогут только профессиональные программисты.
3
Выберите платежную систему, ознакомившись с услугами каждой из них. Здесь следует отдать предпочтение самой востребованной, а возможно и нескольким сразу. Интерактивный кошелек вам понадобится для того, чтобы покупатели вносили деньги за выкупленный лот.
4
Продумайте способы доставки товара. Это может быть курьер, отправка почтой, личная передача и т.д.
Сфотографируйте свой лот или несколько. Желательно фото делать со всех сторон, чтобы покупатель мог в полном объеме оценить товар.
5
Выложите лот на сайт, указав его первоначальную стоимость.
6
Найдите круг заинтересованных лиц и пригласите их на сайт аукциона. Для этого можно заказать простую рассылку с описанием вашего сайта и товара, которая будет рассылаться по адресам юридических или физических лиц, привлекая народ на ваш сайт.
7
Помните, что пользоваться спросом на аукционе будут, как правило, востребованные вещи по привлекательной цене или уникальные лоты, которые сложно достать в обычных магазинах.

Совет 2: Как организовать торги

Для открытия собственного аукциона, совсем не обязательно быть супер компанией или уметь делать какие–то необычные вещи. Это подвластно каждому. Обычно аукционы открываются крупными торговыми компаниями или брокерами, которые имеют возможность пригласить к себе на торговлю довольно–таки крупных покупателей.
Вам понадобится
  • заявка на проведение торгов, заявка на участие в торгах, своевременная предоплата.
Инструкция
1
В соответствии с законом Гражданского Кодекса РФ, для организации торгов принимаются определенные нормативные акты, которые не противоречат общим правилам кодекса РФ. Таким образом, предметами торга могут быть разные виды имущества, работ и услуг.
2
Форму торгов определяет собственник продаваемой вещи или обладатель имущественного права (для отдельных видов имущества может быть предоставлена только одна форма торгов – аукцион или конкурс). Организатором торгов может выступать любой собственник вещи, обладатель имущества либо специализированная организация.
3
Не менее срока, чем за тридцать дней, организатор торгов обязан сделать извещение об их проведении с указанием необходимой информации (место, время, форма проведения торгов, правила проведения, предмет продажи, определенные данные, которые обязательно должны быть в заявке на участие в торгах).
4
Для участия в торгах заинтересованной особе следует подать заявку организатору на участие в аукционе и другие документы (например, должна быть предоставлена выписка из единого реестра юридических лиц). Также для участия в торгах участником заранее должен быть внесен задаток, который установил организатор в определенном размере, сроке и порядке. Если по какой–то причине торги не состоятся, задаток будет возвращен его владельцу.
5
Организатор открытых торгов может отказаться от их проведения в любое для него время (не позднее 3 дней до начала торгов) в форме аукциона или не позднее 30 дней до начала проведения их в форме конкурса. Организатор закрытых торгов (аукциона или конкурса), который отказался от их проведения, должен возместить приглашенным и участникам торгов определенный ущерб (в независимости от срока отказа). Ни в законе, ни в извещении в отношении закрытых торгов иное не установлено.
6
Лицо, направившее заявку и нужные документы для участия в торгах, может получить отказ в таких случаях, как:
- если он нарушил сроки подачи заявки;

- если заявка на участие в торгах подается от лица, который в соответствии с законом не имеет право приобретать то имущество, которое выставляется на торги;

- если лицо для участия в торгах не предоставил все необходимые документы (их перечень может быть установлен отдельно законом или в извещении о проведении торгов).
Обратите внимание
Организатор торгов и лицо, которое выиграл торги, подписывают в тот же день аукциона или конкурса определенный протокол, который действует между ними силой договора.
Совет полезен?
Лицо, которому отказали в участии в торгах, имеет право обжаловать этот отказ в суде.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500