Совет 1: Как включить залипание клавиш

Скорее всего, каждый пользователь операционной системы Windows знает о существовании сочетании клавиш и их предназначении. Не все сочетания клавиш предполагают быстрое их нажатие. Сочетания из трех клавиш не совсем удобны в применении. Для облегчения нажатия 2-х и более кнопок одновременно можно воспользоваться режимом «Залипание клавиш».
Вам понадобится
  • операционная система семейства Windows.
Инструкция
1
Одно из самых распространенных сочетаний клавиш – Ctrl + Alt + Delete (вызов диспетчера задач). Казалось бы, что многие уже привыкли к этому сочетанию или его аналогу (Ctrl + Shift + Esc), но средствами системы можно облегчить задачу, включив «Залипание клавиш».
2
Какие преимущества у этого режима? Система постоянно обрабатывает сигналы, поступившие с клавиатуры, при включении этого режима все нажатия на кнопки суммируются. На работе с текстом или в играх вы этого не заметите. «Залипание клавиш» позволяет нажимать сочетания клавиш не одновременно, а с небольшой задержкой.
3
Самый простой способ включения этого режима – нажать на клавишу Shift не менее пяти раз. В левом верхнем углу экрана появится диалоговое окно «Залипание клавиш» с текстом «Включить залипание клавиш?». В этом же окне можно согласиться с выбором, нажав кнопку «Да» или отказаться, нажав, соответственно, кнопку «Нет». Если вы хотите изменить параметры появления данной подсказки или вовсе отключить данный режим, перейдите по ссылке «Переход в центр специальных возможностей».
4
Если вы перешли по ссылке, здесь можно изменить параметры работы данного режима и отказаться от ненужных оповещений. Если вы желаете включить этот режим и не получать напоминаний при многократном нажатии клавиши Shift, снимите отметку с пунктов «Отображать предупреждение при включении режима» и «Подавать звуковой сигнал при изменении режима».
5
Если по каким-либо причинам данное окно с напоминанием не появилось, режим «Залипания клавиш» можно включить самостоятельно. Нажмите меню «Пуск», в открывшемся списке нажмите на «Панель управления». В окне выбора редактирования настроек выберите пункт «Специальные возможности», затем пункт «Изменение параметров клавиатуры».
6
Перед вами появится окно, в котором можно активировать множество настроек, связанных с клавиатурой. Для перехода к редактированию режима «Залипания клавиш» нажмите ссылку «Настройка залипания клавиш». После внесенных изменений не забудьте нажать кнопку «ОК» для сохранения результатов.
7
Если вы используете операционную систему Windows 7, данным режимом можно управлять так: нажмите меню «Пуск», в строке поиска введите строку «залипание клавиш». В результатах поиска нажмите ссылку «Изменение параметров клавиатуры».

Совет 2: Как отключить залипание клавиш

Видео по теме
Источники:
  • Как отключить залипание клавиш
  • залипают клавиши на ноутбуке

Совет 3: Как убрать залипание

Залипание клавиш на клавиатуре возникает в операционной системе Windows при задержке нажатия на одну клавишу более чем на пять секунд. Создав ситуацию залипания единожды, например, в компьютерной игре, компьютер будет постоянно издавать неприятный предупреждающий звук при последующих закипаниях клавиатуры.
Инструкция
1
Для отключения залипания клавиш откройте панель управления Windows. Выполните «Пуск» - «Панель управления» либо зайдите в «Мой компьютер» и выберите «Открыть панель управления». В открывшейся панели управления переключитесь на крупные или мелкие значки (параметр «Просмотр»). Названия значков будут упорядочены по алфавиту.
Найдите ярлык «Центр специальных возможностей» и запустите его, один раз щелкнув левой кнопкой мыши.
2
В переходном окне вы увидите два заголовка: «Упрощение работы с компьютером» и «Вывести все параметры». Обратите внимание на второй заголовок и найдите под ним ссылку «Облегчение работы с клавиатурой», после чего щелкните на нее.
3
В следующем открывшемся переходном окне найдите подзаголовок «Упростить набор текста» и уберите галочки напротив «Включить залипание клавиш», «Включить озвучивание переключений» и «Включить озвучивание переключений путем нажатия и удержания клавиши NUM LOCK в течение 5 секунд».
4
Далее нажмите на подсвеченную ссылку «Настройка залипания клавиш» и уберите все галочки. После этого подтвердите сохранение изменений, нажав «Применить» и “OK”. Вы переместитесь в предыдущее переходное окно, в котором также потребуется подтверждение сохранения изменений в настройках клавиатуры – нажмите “OK”, после чего вы можете закрыть панель управления. Залипание клавиш отключено.
Источники:
  • как убрать залипание клавиш

Совет 4: Как снять залипание клавиш

Функцию залипания клавиш и кнопки мыши удобно активировать в тех случаях, когда за компьютер садятся начинающие пользователи или люди с ограниченными возможностями. Если у вас нет необходимости использовать данные режимы, отключите их, выполнив несколько действий.
Инструкция
1
Залипание клавиш на клавиатуре используется тогда, когда пользователю сложно нажимать несколько клавиш одновременно. Данный режим распространяется на такие клавиши, как Ctrl, Alt, Shift и клавишу Windows (с изображением флага Windows). После нажатия на управляющую клавишу, она остается активной до тех пор, пока пользователь не нажмет вторую клавишу, завершив комбинацию.
2
Чтобы снять залипание клавиш без отключения данного режима, при работе пять раз нажмите клавишу Shift. Чтобы отключить функцию залипания клавиш полностью, вызовите компонент «Специальные возможности». Для этого через меню «Пуск» откройте «Панель управления». В одноименной категории выберите значок «Специальные возможности», кликнув по нему левой кнопкой мыши, - откроется новое диалоговое окно.
3
В открывшемся окне перейдите на вкладку «Клавиатура». В разделе «Залипание клавиш» снимите маркер с поля напротив надписи «Залипание». Нажмите на кнопку «Применить», чтобы новые настройки вступили в силу. Закройте окно «Специальные возможности», нажав на кнопку ОК или значок [x] в правом верхнем углу окна.
4
Залипание кнопки мыши позволяет пользователю при выделении и перетаскивании объектов не удерживать нажатой кнопку мыши. Для активации данного режима ненадолго удерживайте нажатой рабочую кнопку мыши, чтобы выключить данный режим, еще раз кликните кнопкой мыши.
5
Чтобы полностью отключить залипание кнопки мыши, вызовите компонент «Мышь». Для этого через меню «Пуск» откройте «Панель управления». В категории «Принтеры и другое оборудование» выберите значок «Мышь», кликнув по нему левой кнопкой мыши. Если «Панель управления» имеет классический вид, выберите искомый значок сразу.
6
В открывшемся диалоговом окне «Свойства: Мышь» перейдите на вкладку «Кнопки мыши» и снимите маркер с поля напротив надписи «Включить залипание» в разделе «Залипание кнопки мыши». Примените новые настройки и закройте окно свойств.
Источники:
  • залипание клавиш на клавиатуре
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500