Совет 1: Как украсить банкетный зал

Любое торжество, будь то юбилей, свадьба, Новый год или корпоративное мероприятие, не обходится без банкета. В полной мере прочувствовать атмосферу праздника поможет красиво оформленное помещение, в котором состоится банкет. Широкое разнообразие предметов оформления дает возможность реализовать самые смелые идеи.
Инструкция
1
Если времени на подготовку к празднику у вас мало, обратитесь в специальную фирму, которая занимается украшением банкетных залов. Особенно это актуально в случае подготовки к свадебному торжеству, когда хватает других проблем и забот. В этом случае договоритесь о встрече с оформителем зала и расскажите ему о своих пожеланиях. Нелишним будет набросать эскиз украшенного зала. Не забудьте договориться о цене заранее, ведь некоторые виды украшений стоят очень дорого.
2
Если вы все же решили оформить зал самостоятельно, хорошо продумайте, как именно он будет выглядеть, какую сумму вы готовы потратить на оформление, где можно купить украшения и как их довезти до места банкета.
3
Самый недорогой способ украшения зала – воздушные шары. Для этого купите воздушных шаров желаемого цвета в количестве, необходимом для оформления зала. Чтобы шары держались в воздухе, их надо наполнить гелием. Простой и надежный вариант – позвонить в фирму, которая предоставляет такую услугу.
4
Сделайте из шаров фигуру, связав их между собой. На свадьбу подойдет фигура в виде сердца. Подвесьте ее над столом, где будут сидеть молодожены. Если вы будете оформлять банкетный зал к юбилею или корпоративному празднику, можно сделать фигуру в виде цифр (например, сколько лет существует компания) или просто в виде арки. Цвета воздушных шаров должны сочетаться с общим оформлением помещения: цветом пола, стен, потолка. Если вы используете комбинацию шаров разных цветов, выберите два цвета – яркий и нейтральный. Шары белого цвета или отливающие перламутром хорошо сочетаются с красными, синими, желтыми шарами.
5
Если в зале предусмотрен танцпол, привяжите к шарам разноцветные ленты и подвесьте их к потолку. Положите в каждый шарик записку с пожеланиями или легкие по массе сувениры. Каждый гость сможет взять себе на память шарик и найти там сюрприз.
6
Не забудьте о сервировке столов. Выберите скатерти, подготовьте оригинальные карточки с именами гостей. Украсьте столы живыми цветами. Многие цветочные салоны предлагают букеты для торжеств. Классические букеты можно поставить в вазах, а гирлянды из цветов закрепить на внешней стороне стола (в местах, где никто не будет сидеть).
7
Для украшения зала используйте также разноцветные ленты и растяжки, на которых будут написаны поздравления. Все это также можно купить или сделать на заказ. Так или иначе, доверьтесь своей фантазии и здравому смыслу, и красиво украсить зал вы сможете с минимумом затрат.

Совет 2: Как украсить юбилей

Любой юбилей – масштабный праздник, когда собравшиеся вокруг юбиляра гости, коллеги и друзья говорят ему много хороших слов, дарят ценные подарки, грамоты и всячески чествуют. Однако без организатора праздник рискует превратиться в банальную «пьянку», когда одни, перебивая друг друга, начнут делиться воспоминаниями, другие запоют песню, а мужчины на террасе начнут «травить» анекдоты. Чтобы этого не случилось, кто-то из близких родственников должен взять на себя функцию тамады. Ведь, как известно, люди этой профессии зачастую становятся украшением праздника.
Инструкция
1
Заранее подготовьте и распечатайте красивые поздравления с юбилеем в стихах. Если кто-то из гостей забыл дома открытку, вы всегда можете прийти на помощь, поделившись стихами. Также это станет неплохим заполнением пауз, когда, например, слово от одного гостя нужно передать другому.
2
Кроме того, не забудьте и про тосты. В интернете есть много сайтов с хорошими словами, которые наверняка подойдут и для вашего юбилея. Лучше использовать не только душевные тосты, но и с добрым легким юмором.
3
Когда все гости скажут хорошие слова юбиляру, а в перерывах попробуют все блюда на столе, им, конечно же, захочется размяться. Подготовьте заранее игры и конкурсы. Здесь важно рассчитывать, прежде всего, на гостей в возрасте, потому что молодежь может принять участие в забавах попроще, а вот некоторые молодежные застольные игры могут обидеть старшее поколение и испортить им настроение.
4
Музыкальное оформление также подберите на любой вкус. Если юбиляр любит Надежду Бабкину, это не значит, что весь вечер нужно слушать только ее песни. Подберите универсальные танцевальные композиции, под которые дружно будут танцевать все приглашенные
5
Если есть желающие спеть, не лишайте их такой возможности. Старые добрые хиты в исполнении хора гостей, может быть, нравятся не всем, зато такое пение в унисон придется по душе гостям, сплотит их и надолго запомнится. Подберите репертуар для исполнения повеселее.
6
Придумайте необычный ритуал поздравления. Заранее подготовьте небольшие красивые бланки, на которых гости могут написать свои поздравления. А в конце вечера торжественно соберите эти пожелания, зачитайте и положите их в красивый мешочек – до следующего юбилея, когда можно будет проверить, сбылись пожелания или нет. Или заранее раздайте гостям вырезанные из картона и покрашенные золотой краской монетки. Гости во время первого тоста могут преподнести эти монетки юбиляру со словами «на счастье», «на здоровье», а может быть, «на новый дом» или «на отдых». Если гости и так собираются дарить деньги, можно наклеить на обратной стороне этих монеток кармашки и положить туда настоящие купюры.
Видео по теме
Совет полезен?
Перемежайте игры, танцы и тосты. Если вы сначала будете только поздравлять, потом есть, потом только танцевать, гости к середине вечера заскучают.
Полезный совет
Более дорогое, но очень эффектное украшение - драпировка банкетного зала тканями. Чаще всего драпируются стулья и столы, при этом лучше всего подойдет плотная ткань светлых оттенков.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500