Совет 1: Как провести освещение

После того, как полностью возведена баня, необходимо подумать об освещении. Для проведения электричества лучше всего воспользоваться услугами специалистов. Однако всю работу можно сделать и самостоятельно.
Инструкция
1
От столба электричество обычно проведено к дому. В баню лучше всего прокладывать кабель от дома по воздуху. Можно также закопать его в землю, но данный способ довольно проблематичный. На фронтоне дома необходимо закрепить уголок с помощью саморезов. Из-под свеса лучше всего выпустить около 250 миллиметров. Кабель нужно прикрепить к толстой стальной проволоке на термоусадку. Можно для устойчивости также использовать алюминиевую проволоку
2
На конце стальной проволоки необходимо сделать петли, в них закрепить такелажные скобы. К стропильной доске на бане лучше всего прикрепить уголок. Кабель сначала должен быть прикреплен к дому, а затем через талреп к бане. Талреп нужно хорошо закрутить. В итоге вы получите необходимый отвес кабеля.
3
В доме, а также в бане около ввода необходимо установить распаячные коробки. Закрепить их можно к дереву через лист жести. Из распаячной коробки до автомата необходимо провести кабель в черной гофре. Она должна иметь диаметр около 16 миллиметров. Дело в том, что черная гофра более плотная и жесткая, по сравнению с серой. Также в ней можно производить разводку кабелей на улице. Гофру лучше всего закрепить на улице к стенам при помощи пластиковых клипс.
4
В самой бане можно не делать выключатели на лампы освещения. Управление можно будет осуществлять с распределительной коробки. Всего необходимо установить 5 автоматов: для освещения парилки и мойки, для освещения коридора, для наружного освещения, для розеток и общий.
5
Затем в парилке нужно установить влагозащитные плафоны. Для них лучше всего подойдут лампы на 220v 40 вт. В коридоре под лампу можно сделать проставку. Дело в том, что у неё верхний ввод кабеля. После закрепления нужно провести кабель до щитка. Распределительная коробка должна быть монтирована к металлическому листу. Можно будет также позаботиться о ее скрытии каким-нибудь экраном, который легко снимается.

Совет 2: Как построить мастерскую

Домашняя мастерская – удобное и универсальное решение для тех, кто постоянно занимается ручной работой и мастерит различные вещи. Мастеру удобнее всего иметь отдельное помещение, в котором будут производиться все работы, и не переносить стройматериалы в жилые помещения дома. Если есть такая возможность, организуйте мастерскую в отдельном пристрое недалеко от частного дома, на ровной площадке.
Инструкция
1
Разметьте площадку для строительства с помощью колышков и разметочного шнура. На полученной площадке подготовьте землю для укладки фундамента – выкопайте неглубокий котлован, от 80-90 см (в случае глинистого грунта) до 60-70 см (в случае песчаного грунта). Смешайте бетон со щебнем и битым кирпичом, и залейте фундамент.
2
После того, как фундамент будет полностью готов, займитесь укладкой многослойного пола. Для первого слоя используйте слой утрамбованного песка в 10-15 см толщиной. На утрамбованный песок уложите толь, а на толь – настил из деревянных досок, либо слой бетона. Бетонный пол менее теплый, нежели дощатый, но более универсальный и долговечный.
3
Стены мастерской возведите из кирпича, устанавливая дополнительные несущие столбы (угловые и промежуточные) с внутренней стороны стен. Впоследствии эти столбы из толстых брусьев можно использовать в качестве основы для стенных стеллажей, на которых вы сможете хранить инструменты и материалы.
4
После установки стен с дверными и оконными проемами начните возводить крышу, закрепив на потолке несколько балок, а снаружи и изнутри обшейте балки досками.
5
Покройте крышу снаружи толем или рубероидом. После этого вам останется только провести внешнюю и внутреннюю отделку мастерской, установить двери и окна, а затем внести все необходимое вам для работы оборудование, инструменты, строительные материалы, провести освещение и электричество.
Видео по теме

Совет 3: Как провести конкурс мисс

Выборы мисс и мистера чего бы то ни было - ответственное мероприятие. На его подготовку может уйти много времени и сил, но если четко составить план, все окажется не так страшно. Оцените предстоящую работу, правильно распределите обязанности и почувствуйте себя настоящим профессионалом.
Инструкция
1
Для начала нужно провести кастинг участниц конкурса. Критерии отбора должны совпадать с темой мероприятия. То есть, если проводится конкурс красоты, то выбирать участниц нужно по внешнему виду. Если же проводится кастинг на конкурс «Мисс сладкоежка», предполагается умение участниц печь и украшать торты.
2
Далее подумайте, нужно ли вам освещение конкурса в СМИ. Если да, то необходимо заранее договориться с журналистами, предоставить какую-то стартовую информацию о мероприятии и разослать приглашения. Пригласите на праздник видеооператора и фотографа. Тогда он останется не только в ваших сердцах и воспоминаниях, но и в красочных альбомах.
3
Подберите место проведения в соответствии с тематикой конкурса. Для внутренних корпоративных или школьных праздников подойдет местный актовый зал. Для масштабных конкурсов можно арендовать зал театра или ночного клуба. В этом случае вы сможете выгодно мероприятие за счет профессионального освещения и звукового сопровождения.
4
Конкурс обязательно должен проходить по определенному сценарию, который может включать в себя и перерывы на кофе, и концертные номера приглашенных артистов. Желательно заранее провести несколько репетиций, чтобы сам праздник прошел без проблем. Если на конкурсе присутствуют иногородние участницы, позаботьтесь об их проживании и питании.
5
Ни один конкурс не может обойтись без жюри. Выберите членов оценочной команды заранее. Они должны разбираться в теме конкурса и вызывать уважение участниц. Не забывайте, что конкурсные задания и комментарии организаторов не должны оскорблять чувств и достоинств самих конкурсанток и членов жюри. И, конечно, не забудьте про подарки и главный приз, который победительница получит под торжественную музыку и вспышки фотокамер.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500