Совет 1: Как получить европейское гражданство

В настоящий момент существует множество незаконных способов получить европейское гражданство. Гражданство европейских стран давно стало ходовым товаром в нашей стране и пользуется спросом. Но все же есть способы оформить гражданство европейских стран законно.
Инструкция
1
Вы можете получить европейское гражданство, если докажете в миграционных органах страны, гражданство которой хотите получить, свою национальную принадлежность. Тогда вы обладаете правом получения гражданства по факту национальной принадлежности.
2
Вы имеете право изменить свою национальность на родительскую, которая может быть как вымышленная, так и подлинная, через суд. Обратитесь в юридическую фирму, оказывающую услуги такого рода. Фирма поможет оформить новое свидетельство о рождении, где будет указана требуемая национальность. Помните, что если вы делаете фальшивое свидетельство, его могут вычислить, проверив архивные записи, которые подделать намного сложнее.
3
Заключите брак с человеком, который является гражданином европейской страны, паспорт которой вам необходим. Помните, что сотрудники миграционной службы имеют право проверить фиктивность заключенного брака, периодически навещая вас в различное время суток. Если сложится впечатление о том, что брак не настоящий, у вас возникнут проблемы с получением гражданства. Если миграционная служба докажет, что вы заключили фиктивный брак, вас будут судить и вышлют из страны.
4
Докажите, что являетесь политическим беженцем. Для этого необходимо документальное подтверждение о ваших гонениях на старой Родине по причине политических или религиозных убеждений. Желательно если у вас будут справки о задержаниях, побоях в милиции, увольнениях с работы. Еще лучше заручится рекомендациями от национальной правозащитной организации.
5
Гражданство многих европейских стран можно купить, как товар в магазине. Но стоить такая услуга будет очень дорого. Все деньги, полученные за оформления вашего гражданства, будут инвестированы в экономику государства или же в его социальную сферу.

Совет 2: Как получить гражданство

В большинстве стран иностранец, если он соответствует определенным критериям, может получить постоянный вид на жительство. Это дает ему право проживания в стране, однако, он остается ограничен в правах по сравнению с гражданами. Например, он не может голосовать и быть избранным, а также не имеет права занимать ряд должностей, в некоторых странах его не примут, например, на работу в школу или в полицию. Но для человека, рожденного в другой стране, существует возможность получить гражданство при определенных условиях.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - документ об официальном пребывании в стране;
  • - документы, подтверждающие доходы или родственные связи с гражданами страны.
Инструкция
1
Узнайте условия получения гражданства выбранной вами страны. Они могут быть весьма различными. В европейских странах обычно требуется определенный срок прожить на территории, быть интегрированным в общество - иметь работу или семейные отношения с гражданином страны, быть законопослушным, знать местный язык. В некоторых, странах, например, в Швейцарии, требования более жесткие - например, нужно жить несколько лет в одном кантоне, если вы переезжаете, то срок ожидания гражданства удваивается.Есть страны, где получение гражданства очень затруднено. Пример - Япония, где большинство натурализованных иностранцев смогли получить свой статус только после брака с местным жителем. В ряде стран необходимое требование - это определенное вероисповедание. Например, гражданство Саудовской Аравии может получить только мусульманин.
2
Узнайте, допускает ли выбранная вами страна двойное гражданство. Например, для того, чтобы стать гражданином Германии, Украины или Японии, вам придется отказаться от того же статуса в России. В этом случае необходимо еще раз обдумать свое решение, так как принятие гражданства влечет за собой не только права, но и обязанности перед вашей новой родиной.
3
Соберите документы, необходимые для получения желаемого статуса. Кроме российского паспорта, вы должны будете предъявить официальным властям вид на жительство, свидетельство о рождении, в ряде случаев также свидетельства о рождении родителей, их свидетельство о браке, справку о несудимости в родной стране, документы о ваших доходах, свидетельство о браке и рождении детей. Все документы на русском должны быть переведены на местный язык и заверены нотариусом или специальным переводчиком.
4
Подайте документы на получение гражданства. Обычно их принимает министерство или ведомство, занимающееся иммиграцией. Рассмотрение ваших бумаг, скорее всего, займет много времени, иногда до нескольких лет. Возможно, сотрудники иммиграционных служб назначат вам встречи и интервью, чтобы лучше понять ваши мотивы для получения гражданства.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Концепция гражданства ЕС, или европейского гражданства, имеет четкую концепцию, которая была впервые привнесена в жизнь Маастрихтским договором, а затем получила продолжение в Амстердамском договоре. Амстердамский договор провозгласил, что союзное европейское гражданство не будет заменять национальные гражданства, а будет только дополнять их.
Полезный совет
Понятие “европейского гражданства” остается неясным. Хотя эта концепция не является совсем новой, лишь подписанный 7 февраля 1992 г. в Маастрихте Договор о Европейском союзе установил формально, в правовых категориях, “гражданство Союза”. Включение идеи европейского гражданства в юридический текст потребовало более строгого объяснения ее концепционного смысла.
Источники:
  • европейская гражданство
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 4
Пожаловаться
написалa
Мы с мужем три месяца назад неожиданно для себя задумались: этот легкий кризис в России (как нам поначалу казалось) очень серьёзно ударил по карману. У мужа просто своя фирма.. Из всех вариантов, которые мы рассматривали, самым адекватным показался глобальный переезд на ПМЖ куда-нибудь в Европу. Сами понимаете, второпях такие дела не делаются, поэтому решили сначала покопаться в интернете и подыскать себе фирму, которая помогла бы в этом серьёзном деле.
Пожаловаться
написалa
Варианты есть и варианты разнообразные. Где-то нас не устраивали совершенно безумный цены, где-то отношение к потенциальным клиентам (извините конечно, но мне кажется игнорирование просьбы описать все детали определенных этапов получение гражданства другой страны – мягко говоря «настораживает»). Решили попробовать обратиться в компанию free-europe. Прежде всего, нам понравился сам сайт – сделан с одной стороны просто и понятно, с другой стороны выглядит солидно, а значит это не какая-нибудь шара
Пожаловаться
написалa
*шарашкина контора. Заказали звонок их специалиста …и о чудо – специалист позвонил точно в то время, которое мы указали. Мило побеседовали, обсудили дальнейшие действия. Поискали дополнительно отзывы о компании – все положительные. В итоге мы официально воспользовались их услугами и, буквально спустя несколько месяцев, во время которых ( а для нас в тот момент это было очень важно – нужно было все текущие дела в России уладить) нас не заставляли бегать с какими-то бумагами
Пожаловаться
написалa
Нам не просо оформили все необходимые документы, но и в очередной раз всё объяснили. Кстати… у нас оказался вариант дешевле, чем стандартный – у меня бабушка из Болгарии. Немного похвастаюсь: живём мы теперь в городе Варна (это курортный городок). Услугами, оказанными нам компанией free-europe, очень довольны. Правда, всё понравилось! Если кто надумает так же как мы уехать из России навсегда – рекомендую обратиться к проверенным людям.
Осталось символов: 500