Совет 1: Как убрать мерцание экрана

В погоне за новинками цифровой индустрии не стоит забывать, что технику выбирают не только по ценовому диапазону, но и по другим параметрам. К примеру, при выборе монитора следует опираться не только на диагональ и HDMI-выходы, но и на другие показатели монитора, которые оказывали бы минимальное отрицательное действие на глаза человека.
Инструкция
1
Основной параметр при выборе монитора – частота экранной развертки. Чем выше максимальное значение этого параметра, тем, соответственно, лучше. Для мониторов с электронно-лучевой трубкой значения в 60-70 Гц считаются крайне низкими, в таком случае, зрение может быстро упасть. Если приравнивать те же частоты, но к современным мониторам на жидких кристаллах, эти значения вполне приемлемы.
2
Причиной мерцания монитора может стать любой фактор, от которого желательно избавиться. В редких случаях – это поломка устройства монитора. Пусть производители техники обещают, что их товар будет служить на протяжении всего гарантийного срока, в реальности не всегда так получается. Дело в том, что на любом производстве существует процент изготовления брака. Может, ваш случай оказался именно таким.
3
В любом случае, брак или нет, может выяснить только специалист сервисного центра. Следующей причиной мерцания монитора может быть низкое значение обновления экранной картинки. Как сказано выше, количество герц влияют на восприятие изображения: низкое значение экранной развертки заставляет глаза быстро утомляться.
4
Для изменения значения развертки необходимо перейти к настройкам видеокарты и монитора. Если вы работаете в операционной системе Windows XP, нажмите правой кнопкой мыши на свободном месте рабочего стола, в контекстном меню выберите пункт «Свойства».
5
Перед вами появится окно, в котором следует перейти к вкладке «Параметры», затем нажать кнопку «Дополнительно».
6
В открывшемся окне перейдите к вкладке «Монитор». Измените значение строки «Частота обновления экрана», желательно поставить максимальное значение, но не меньше 60 Гц. Затем дважды нажмите кнопки «ОК».
7
Если вы работаете в операционной системе Windows 7, нажмите правой кнопкой мыши на свободном месте рабочего стола, в контекстном меню выберите пункт «Разрешение экрана».
8
В открывшемся окне нажмите ссылку «Дополнительные параметры» и выставьте значение в строке «Частота обновления экрана».

Совет 2: Как убрать мерцание монитора

Компьютер предоставляет множество возможностей, но вместе с тем и таит некоторые опасности. Самым уязвимым органом при работе за компьютером являются глаза. Даже самый современный монитор при неправильной настройке может пагубно воздействовать на зрение. Изображение на мониторе обновляется с частотой в среднем 65-100 Гц (65-100 раз в секунду). Этого достаточно для комфортной работы, в противном случае появляется неприятное мерцание.
Инструкция
1
В первую очередь необходимо убедиться, что мерцание не стало следствием поломки монитора. В этом случае помимо мерцания будут и другие симптомы. В данной ситуации решением проблемы будет сервисный центр или покупка нового монитора.
2
В большинстве случаев мерцание монитора возникает при неправильной установке драйверов видеокарты или самого монитора. После переустановки системы, после замены видеокарты, после системного сбоя, даже при перезагрузке с выключенным ЭЛТ монитором могут слететь драйвера. Выход прост. Кликаем правой клавишей на ярлыке «Мой компьютер», идем: "Свойства" -> вкладка "Оборудование" -> "Диспетчер устройств". Здесь нас интересуют 2 пункта: "Видеоадаптеры" и "Мониторы". Напротив этих пунктов не должно гореть восклицательных знаков, а при их раскрытии, вы должны видеть название устройства. Обратное означает проблему с драйверами устройств. Необходимо найти и скачать драйвера для вашего оборудования, обычно, они имеются на сайтах производителей. Марку устройства можно посмотреть на самом устройстве. После установки драйверов или если с ними все в порядке, переходим к следующему шагу.
3
Мерцание монитора можно убрать увеличением частоты обновления. Для этого кликаем правой кнопкой мыши на рабочем столе и проходим по адресу: - Для Windows XP. «Свойства» -> вкладка «Параметры» -> «Дополнительно» -> вкладка "Монитор". В строке «Частота обновления экрана» выставляем значение не менее 60 Гц. Помимо этого можно изменить разрешение экрана, выставив значение не менее 1024 на 768 (для мониторов с форматом 4:3, для остальных рекомендуемое разрешение указано в инструкции по эксплуатации).- Для Windows7. «Разрешение экрана» -> «Дополнительные параметры». В строке «Частота обновления экрана» выставляем не менее 60 Гц.Отсутствие таких параметров или безрезультатность изменения частоты обновления, говорит о проблемах с драйверами видеокарты, или с самой видеокартой. Возвращайтесь к предыдущему шагу.
Видео по теме
Источники:
  • как убрать мерцание монитора
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Доброго времени суток, проблема заключается в том, что при замене видеокарты и правильной установке драйверов для монитора и карты, мерцание не исчезло. В настройках разрешения частота обновления кадров не ставится выше 60 ГГц, правильно я понимаю, что проблема в старости монитора.
Осталось символов: 500