Инструкция
1
Расположить фотостудию лучше в районах, прилегающих к центру, с удобной площадкой для парковки. Помещение под студию должна быть не меньше 60 квадратных метров площадью, из них 10-15 квадратных метров займет гримерная и рабочее место администратора, а 50 квадратных метров — непосредственно студия. Обратите особое внимание на высоту помещения, она должна быть не меньше 3,5 метров, поэтому простая квартира не подойдет.Займитесь обустройством фотостудии. Установите оборудование и сделайте ремонт. Стены, потолок и пол в студии обычно делают однотонными — белыми, черными или серыми. Выбор оттенка зависит от предпочтений фотографа. Белые стены позволят создать эффект блеска при съемке ювелирных изделий. Черный цвет не даст нежелательных бликов. А серый позволит избежать изменений цветовой температуры, даст возможность снять предметы с высоким коэффициентом отражения. В качестве полового покрытия, как правило, используют линолеум. Окна драпируют тканью, так как часть фотосъемок требует длительных выдержек.
2
Очень важно правильно подобрать фотокамеру для штатного фотографа. Эксперт считают, что тратить средства на топовые модели необязательно. По соотношению качества и цены оптимальным считается Canon EOS 40D Body или Nikon D80 Вody. Профессиональные фотоаппараты имеют больший ресурс затвора, работают гораздо быстре, и благодаря широкоформатной матрице способны снимать фотографии, которые можно распечатывать в большом формате. Обе компании - и Nikon и Canon предлагают одинаковую по цене и качеству технику, но Canon представлен более широкой линейкой аксессуаров и объективов. Помимо фотокамер вам потребуется световое оборудование и аксессуары (софтобоксы, сотовая насадка, шторки, флэшметр). Также приобретите несколько фонов: белый, черный и два цветных.
3
Для работы фотостудии требуются фотограф и администратор. Фотографов следует искать на интернет-сайтах, где они общаются. Оценивать кандидата необходимо по его порт¬фолио. Также вам нужно договориться с визажистом, который сможет работать у вас сдельно.
4
Приобретите шаблонный сайт и выложите на нем примеры работ, координаты и стоимость услуг. Чтобы привлечь клиентов, договоритесь с фотоклубами о предоставлении их участникам скидок. Первых корпоративных клиентов можно найти через рекламные агентства. Не все рекламные компании имеют собственную студию, и поэтому отдают фотозадания другим фирмам. Положительно на ваш имидж скажется участие в профессиональных выставках. Также услуги фотостудии можно хорошо продвинуть через продажу подарочных сертификатов, которые позволят привлечь частных заказчиков. Распространите буклеты и визитки в торговых центрах, где продается профессиональное оборудование.