Вам понадобится
  • Лист бумаги формата А4
  • Ручка
Инструкция
1
Возьмите стандартный лист бумаги и напишите в верхнем правом углу реквизиты адресата. Это наименование предприятия, должность руководителя, его фамилия и инициалы. В этой части укажите структурное подразделение предприятия, в котором вы трудитесь, вашу должность, фамилию, имя и отчество.
2
Начните оформление центральной части документа с указания его названия "Заявление". Расположите его по центру листа. И сразу под ним кратко опишите суть вашего обращения к руководству "о предоставлении отпуска за свой счет".
Текст заявления начните со стандартного "Прошу предоставить мне отпуск". Далее напишите, какой именно вид отпуска вам нужен "без сохранения заработной платы". Сообщите точные сроки, с указанием календарных дат (с какого именно числа и по какое). Опишите уважительную причину, побудившую вас обратиться к руководству с просьбой о предоставлении внеочередного отпуска.
3
В заключительной части заявления распишитесь и поставьте дату его составления. Если у вас есть документы, подтверждающие необходимость получения внеочередного отпуска, приложите их к заявлению. В этом случае будет правильно ссылаться на их наличие в тексте заявления или упомянуть их в конце заявления, внеся название в пункт "Приложение".