Совет 1: Как преодолеть усталость

Усталость бывает хронической, а иногда периодической, когда появляется ощущение, что силы покинули вас, и нет больше желания работать и заниматься домашними делами. Проблемы могут возникать в результате физического (во время болезни) или эмоционального сбоя (стрессы). Избавиться от подавляющего чувства нужно как можно скорее, так как замечено, что усталость может накапливаться.
Инструкция
1
Преодолевать усталость нельзя, нужно именно отдохнуть. Даже если у вас полный завал на работе, попробуйте взять недельный отпуск. Отдых может быть как экстремальным, так и спокойным на берегу моря или даже на диване - выбирайте что вам нравится больше.
2
В период отдыха принимайте легкие седативные травы, они успокоят и расслабят нервную систему, ведь усталость происходит именно из-за перенапряжения. Не стоит пытаться снимать усталость снотворными средствами, они только усугубят ситуацию, вы будете еще и вялым вдобавок ко всему.
3
Если взять отпуск никак нельзя, старайтесь отдыхать в свободное от работы время. Никогда не думайте о тех проблемах, которые остались за стенами офиса. Их решение оставьте на завтра, когда начнется рабочий день. Гуляйте, отдыхайте и наслаждайтесь жизнью. Старайтесь не брать работу на дом, ведь у вас должно быть свободное время.
4
Иногда причиной усталости является неправильное питание. Обратите на это внимание. Если вы едите слишком много жирной, копченой или маринованной пищи, то ваш организм просто вам сигнализирует о каком-то сбое в организме, тем самым вызывая усталость и апатию. Попробуйте придерживаться легкой диеты, возможно, что вы себя почувствуете гораздо лучше уже через несколько дней.
5
Принимайте витаминные комплексы, особенно в осенний период и весной. Когда начинается авитаминоз, у человека происходит упадок сил. Благоприятный эффект оказывают витамины группы В, желательно в виде инъекций. Но прежде чем начинать прием витамин, не помешает консультация хотя бы терапевта.
6
Если усталость продолжает накапливаться, а вы не можете самостоятельно решить проблему, обратитесь в больницу. Запишитесь на прием к психиатру, врач выслушает ваши жалобы и назначит медикаментозное лечение. Не пугайтесь, психиатр лечит не только психически нездоровых людей, но и вполне здоровых, которые испытывают какой-либо дискомфорт и расстройства в нервной системе.

Совет 2: Как преодолеть сонливость

У сонливости может быть множество причин. Это и недостаток сна, и нарушения режима отдыха, и психологические проблемы, и даже серьезные заболевания внутренних органов. Но, какова бы они ни были, результат один – усталость, апатия, нежелание двигаться, депрессия.
Вам понадобится
  • - эфирные масла;
  • - аромалампа;
  • - натуральные напитки;
  • - витамины;
  • - прохладная вода;
  • - кубики льда или замороженного отвара трав;
  • - громкая музыка;
  • - яркая лампа.
Инструкция
1
Откажитесь от вредных привычек, особенно от курения. Бодрость от никотина – это временный эффект, который проходит спустя несколько минут после последней затяжки.
2
Регулярно проветривайте помещение, в котором вы находитесь. Приток свежего воздуха обогатит кровь кислородом, и сонливость исчезнет. Совершайте короткие пешие прогулки, они тоже помогут взбодриться. Обязательно проветривайте комнату перед сном. После этого используйте дезодорант с приятным для вас ароматом и нанесите на подушку несколько капель эфирного масла чайного дерева или лаванды, их запах поможет вам быстрее заснуть.
3
Пейте как можно реже любые кофеиносодержащие напитки. К ним относятся чай, кофе, кола, пепси и различные энергетики. Во-первых, кофеин по-разному влияет на людей. Некоторых он бодрит (но этот эффект тоже непродолжителен), а некоторых, наоборот, усыпляет. Во-вторых, эти напитки вызывают привыкание. Т.е. с каждым днем вам будет требоваться их все больше. В-третьих, если вы к ним привыкнете, то без обычной дозы кофеина вам будет хотеться спать еще сильнее. Вместо этих напитков пейте сок, кисель, компот или отвар. Натуральные ингредиенты способны снять сонливость не хуже кофеина.
4
Регулярно употребляйте витамины. Постарайтесь вести правильный образ жизни, не перегружайте свой рацион жирным, жареным и острым. Если у вас есть лишний вес, то постепенно избавляйтесь от него. Когда почувствуете усталость, сделайте несколько гимнастических упражнений. После них улучшится кровообращение, и сонливость пропадет.
5
Ополосните лицо и руки прохладной водой, и вы мгновенно почувствуете бодрость. Утром протрите кожу кубиками льда или замороженным отваром трав. Это не только придаст тонус, но и прогонит сонливость.
6
Включите громкую музыку и яркий свет. Это поможет вернуть вам бодрость. Уже давно доказано, что недостаток сна больше всего проявляется зимой. Это происходит из-за нехватки солнечного света. А заменить его можно обычной яркой лампой. Поставьте ее на расстоянии 60-90 сантиметров от глаз, и через некоторое время сонливость пропадет.
7
Используйте аромалампу. Яркие, сочные ароматы способны избавить от сонливости практически любого человека. Особенно сильным действием обладает масло грейпфрута, лимона, розмарина и жасмина. Если у вас нет возможности включить аромалампу, нанесите одну каплю масла над верхней губой и немного разотрите.
Обратите внимание
Если вы постоянно испытываете сонливость, обратитесь к врачу. Это может быть признаком серьезного заболевания.
Совет полезен?
Чтобы мгновенно взбодриться, сделайте массаж головы.

Совет 3: Как преодолеть кризисы семейных отношений

Со временем любая семья сталкивается с кризисами в отношениях. В чем они выражаются и как их преодолеть?
Инструкция
1
Первый кризис наступает, когда проходит нежная влюбленность и супруги начинают видеть друг в друге не только достоинства, но и недостатки. В этот период нужно понимать, что как позитивные, так и негативные качества делают человека индивидуальностью. Необходимо нейтрально подходить к ситуации, спокойно воспринимать поведение, или привычки своей второй половины, в ответ ваш супруг (супруга) будет делать то же самое по отношению к вам. Ведь у всех людей есть как положительные, так и отрицательные качества. Фокусируйте свое внимание на положительных качествах любимого человека.
2
Второй кризис. Совместная жизнь, становится причиной усталости от постоянного контакта с одним человеком. Супруги устают друг от друга, примешивается раздражение, позже и открытая агрессия. Теряется интерес к жизни и тяга к новым свежим впечатлениям и переживаниям. Чтобы справиться с этим этапом, необходимо предоставить друг другу личное пространство, обговорить рамки предоставленной свободы. Супругам необходимо постоянно развиваться и самосовершенствоваться, чтобы быть интересными друг для друга. Подумайте, чем можно освежить отношения, совместные отпуск, новые впечатления, смена обстановки и застоявшихся привычек.
3
Третий кризис. Появление в семье малыша, настоящее испытание для супругов. Мужчина поглощен финансовыми проблемами, которые усложняются, а женщина полностью посвящает себя заботе о ребенке. Преодолеть этот этап можно, если не прекращать взаимодействовать и общаться. Разговаривайте не только о насущных проблемах, находите время для общих интересов и отдыха. Пусть мужчина также участвует в воспитании и заботах о ребенке. Устраивайте совместные прогулки, вместе играйте с малышом. Сплоченность, главный показатель настоящей семьи.
4
Четвертые кризис. Дети покидают родительский кров и начинают самостоятельную жизнь. И тут супруги понимают, что исчезает главный смысл, приходиться приспосабливаться к абсолютно новой жизни. Это время как раз для того, чтобы заняться собой, встряхнуть по-новому отношения супругов. Ведь это не конец, а начало нового этапа в жизни не менее приятного и насыщенного. Ищите новые увлечения, путешествуйте, займитесь тем, чего не могли себе позволить из-за недостатка времени и сил.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500