Совет 1: Как изменить год рождения в паспорте

Паспорт гражданина Российской Федерации – это основной документ, удостоверяющий личность. Его получают в 14 лет, меняют в 20 лет и в 45 лет. Во все остальное время паспорт можно сменить при вступлении в брак и смене фамилии. Если в документе обнаружена ошибка, то в соответствии с Постановлением Правительства РФ за номером 828 от 8 июля 97 года паспорт можно заменить по заявлению владельца с указанием причины.
Вам понадобится
  • - заявление в ФМС;
  • - заявление в ЗАГС;
  • - свидетельство о рождении;
  • - паспорт с неверной записью;
  • - 4 фотографии на паспорт.
Инструкция
1
В соответствии со статьей 70 Федерального закона изменить сведения в паспорте можно в случае ошибочной записи. Человек по собственному желанию может менять фамилию, имя, отчество, но не дату рождения. Исключения составляют лишь усыновленные дети. Приемные родители могут сменить им дату рождения на три месяца вперед или назад, но менять ее будут в органах ЗАГС, а в паспорт внесут дату, указанную в свидетельстве о рождении.
2
Также и всем гражданам в паспорт вносятся сведения на основании свидетельства о рождении. Что там написано, то и будет указано в паспорте. Отсюда вывод: изменить год рождения можно только в случае обнаружения ошибочной записи.
3
Для изменения в документе обратитесь в Федеральную Миграционную службу, напишите заявление, представьте свидетельство о рождении, паспорт с ошибочными данными, 4 фотографии на паспорт. Через одну неделю вам выдадут документ с верной записью.
4
Если неверная запись произведена в свидетельстве о рождении и на основании его выдан паспорт, обратитесь с заявлением в органы записи актов гражданского состояния. На основании заявление запись исправят, выдадут новое свидетельство о рождении. После чего необходимо обратиться в Федеральную Миграционную службу.
5
Если в органах записи актов гражданского состояния записана точно такая же запись в книге учета и регистрации, как и в свидетельстве о рождении, а вы с этим не согласны, то все спорные моменты решаются Арбитражным судом. Поэтому обратитесь с заявлением в суд и представьте неоспоримые доказательства, что все внесенные записи о дате рождения записаны неверно. В качестве доказательства можно использовать свидетелей, справку о рождении из родильного дома и т.д. В этом случае записи во всех документах исправят только на основании постановления, вынесенного судом.

Совет 2: Как поменять год рождения

Если при получении паспорта обнаружилось, что дата вашего рождения указана неточно, вы можете ее скорректировать. Однако изменить дату рождения на произвольную вы сможете только по решению Арбитражного суда и лишь при наличии весомых доказательств.
Инструкция
1
Если ошибка закралась только в паспорт, обратитесь с заявлением о его обмене в отделение ФМС по месту вашего жительства. Представьте паспорт, подлежащий коррекции, свидетельство о рождении с верной датой и 4 фотографии.
2
Если паспорт был выдан вам на основании ошибочных данных, зафиксированных в свидетельстве о рождении, обратитесь в отдел ЗАГС по месту жительства. Если запись была сделана в отделе ЗАГС, находящемся в другом городе, сделайте официальный запрос. Изменение даты рождения (равно как и других данных в свидетельстве о рождении) может производиться только при наличии квитанции об оплате госпошлины и заявления.
3
Укажите в заявлении свои ФИО и номера телефонов. Укажите документ (свидетельство о рождении), в который вы хотите внести изменения. Обоснуйте свою просьбу. Сообщите и другую информацию о себе, а именно:- дату рождения (соответствующую записям, содержащимся в архиве ЗАГС);
- сведения о месте рождения и гражданстве;
- сведения о семейном положении и номере свидетельства о заключении/расторжении брака (в случае, если вы сменили за это время фамилию);
- сведения о месте постоянной регистрации.
4
Однако, если записи, содержащиеся в книге актов о рождении, находящейся в ЗАГС, совпадают с записями в вашем свидетельстве о рождении, то изменить дату рождения в таком случае возможно только по судебному решению.
5
Представьте вместе с заявлением в Арбитражный суд неоспоримые доказательства того, что запись в книге актов о рождении, сделанная в ЗАГС, была ошибочной. Доказательства, которые могут быть приняты во внимание судом, следующие:- справка из родильного дома;
- свидетельства других лиц, заверенные нотариально;
- другие документы, подтверждающие факт ошибочной записи.
6
Если суд вынесет решение в вашу пользу, вы будете обязаны внести исправления во все документы, содержащие информацию о дате вашего рождения.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500