Совет 1: Как узнать размер джинсов

Сегодня практически невозможно найти человека, в гардеробе у которого не найдется пары джинсов. Их носят все. Но не все знают, что сейчас можно легко и быстро покупать фирменные джинсы в интернет-магазинах. Единственное условие, которое необходимо для удачной покупки - знать размер джинсов.
Вам понадобится
  • Сантиметровая лента, любимые старые джинсы, а также листок и ручка для фиксирования результатов.
Инструкция
1
Определитесь со способом измерения размера. Можно сделать это, сняв мерки с себя, можно измерить уже полюбившиеся часто надеваемые джинсы, а можно поступить проще: ничего не измерять и отнять цифру 16 от вашего российского размера. Именно так советуют поступить консультанты, если под рукой нет сантиметровой ленты и измерить объем талии в данный момент невозможно, а джинсы купить хочется прямо сейчас. Итак, если вы носите размер 44, то вам подойдет размер джинсов 28. Скорее всего, так и будет.
2
Чтобы наверняка попасть в точку с вашим размером джинсов, специалисты советуют взять в руки те самые идеальные джинсы, которые вы носите уже давно и которые сидят ровно так, как будто были шиты точно по вашей фигуре. Они вам очень помогут. Возьмите эти джинсы, разложите их на полу, чтобы было удобно измерять их, застегните пуговицу и измерьте объем талии ровно по линии, где лежит пуговица. У вас получится цифра, которую необходимо умножить на два и перевести в дюймы (1 см = 2.54 дюйма). Это и есть подходящий размер по талии. Обычно эта цифра соседствует с буквой W, что означает Waist, то есть талия.
3
Теперь необходимо определить длину ваших будущих идеальных джинсов. На ярлыке мы джинсов мы обычно видим следующие сочетания цифр - например, W27 L30. То, что W27 означает объем талии в дюймах, мы уже определили. Так что же такое L30? А это не что иное, как длина ваших будущих джинсов. Измерить правильно ее можно, взяв те самые идеально сидящие джинсы и измерив их длину от паха и до самого низа. Получившиеся число необходимо перевести в дюймы.
4
Но что же делать, если у вас нет тех самых идеальных джинсов, а как раз их вы и хотели бы приобрести? Тогда лучше всего попросить профессиональную швею снять мерки по вам. Это будет самым простым и удобным вариантом. Однако сделать это можно и самостоятельно, подойдя к зеркалу и аккуратно измерить объем талии и длину ног, перевести полученные цифры в дюймы, и совершить покупку.
5
Теперь вы знаете, как определить размер джинсов правильно и избежать неудачных покупок в интернет-магазинах. Также следует помнить, что каждый солидный интернет-магазин предложит вам ознакомиться с таблицей размеров, где все маркировки на этикетках расшифрованы и оформлены таблицей с указанием размеров в сантиметрах для вашего удобства.

Совет 2: Как узнать свои размеры

Правильно подобранная одежда может полностью изменить внешний вид человека, подчеркнуть достоинства, скрыть недостатки. Чтобы узнать свой размер, нужно произвести нехитрые вычисления, которые помогут вам всегда покупать подходящую одежду.
Вам понадобится
  • Сантиметровая лента.
Инструкция
1
Основной российской таблицы размеров является полуобхват груди, это правило работает и для мужчин и для женщин. Для получения нужной цифры нужно измерить охват груди сантиметром по самым выступающим точкам и разделить получившееся число пополам. Обхвату груди 96 сантиметров соответствует 48 размер, обхвату груди 100 сантиметров - 50 размер. Если полученное вами при измерении число не совпадает с линейкой размеров, подбирайте наиболее близкий вариант. Если обхват груди 95 сантиметров, можно попробовать примерить 48 размер.
2
Вторичными мерками для женщины являются обхваты бедер и талии, для мужчин - обхваты талии и шеи. Поскольку часто бывает, что верх и низ фигуры не соответствуют одному размеру. Мужчинам эти мерки нужны для покупки рубашек и брюк, женщинам - для приобретения юбок и брюк.
3
Как правило, на этикетках одежды указывается рост. А в случае с мужской одеждой зачастую указывается и тип телосложения. Выбирая одежду по росту, следите, чтобы ваш рост отличался не более чем на 3 сантиметра от указанного на этикетке.
4
Зачастую есть необходимость соотнести отечественные размеры с зарубежными. Для мужчин, чтобы узнать американский размер одежды, нужно из российского вычесть 10. Таким образом 50 отечественный размер соответствует 40. Женщинам, чтобы узнать американский размер одежды нужно из отечественного вычесть 34. Так 46 размер соответствует 12. Европейские и российские размеры мужской одежды одинаковые, в случае с женскими нужно из российского размера вычесть 6. Так 46 будет соответствовать 40.
5
Существует так же международная буквенная маркировка размеров. Соответствие всех размерных линеек для женщин приведено на рисунке.
Соответствие женских размерных рядов
6
Помните о том, что при выборе одежды нужно учитывать ваш тип телосложения и фигуры, подходящие для вас цвета и узоры.
Соответствие мужских размерных рядов
Видео по теме
Обратите внимание
Имеет смысл покупать вещи по наибольшему размеру, в случае несоответствия размеров низа и верха, всегда проще ушить вещь, чем расширять.
Совет полезен?
Не затягивайте сантиметровую ленту слишком туго, это помешает верно определить размер.
Видео по теме
Обратите внимание
Следует помнить, что новые джинсы могут сесть после стирки, и купить джинсы с запасом в длине. В конце концов, их всегда можно будет укоротить в ближайшем ателье или подвернуть.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500