Совет 1: Как посмотреть модель видеокарты

Чтобы понимать, какими возможностями обладает ваша видеокарта, нужно знать ее модель. Если, например, вы приобрели новый компьютер и хотите поиграть в новые видеоигры с поддержкой всех новейших технологий в мире графики, то сначала нужно определить модель видеокарты и посмотреть ее характеристики. Иногда в магазинах компьютерной техники пишут только количество памяти видеокарты. А это - не главный ее критерий.
Вам понадобится
  • Компьютер, программа Everest
Инструкция
1
Нажмите по пустому участку рабочего стола правой кнопкой мышки и в контекстном меню выберите «Разрешение экрана». В возникшем окне щелкните левой кнопкой мыши по разделу «Дополнительные параметры». Появится окно, в котором выберите вкладку «Адаптер». Сверху окна будет строка «Тип адаптера», а чуть ниже - информация о модели адаптера. Таким способом вы получите базовую информацию о модели видеокарты и количеству памяти.
2
Этот метод помимо названия модели покажет основные характеристики видеокарты. Нажмите «Пуск» и кликните по компоненту «Все программы». Из списка программ выберите «Стандартные», затем - «Командная строка». В этой строке введите команду dxdiag. В возникшем окне выберите вкладку «Экран». Откроется окно, в котором будет информация о модели видеокарты. Напротив надписи «Имя» вы увидите название графического адаптера, а возле надписи «Изготовитель» - название фирмы-изготовителя. Также в этом окне вы можете посмотреть количество памяти видеокарты. В правом окне отображена информация о версии драйвера графического адаптера и дата его создания.
3
В случае если вам нужно знать полную информацию о видеоплате, скачайте программу Everest. Установите это приложение на свой компьютер. После запуска программы вы увидите, что окно приложения разделено на две половины. В левом окне найдите компонент «Дисплей». Нажмите по стрелочке, которая находится рядом с этим компонентом. Теперь из возникшего списка выберите «Графический процессор».
4
В правом окне программы будет отображена вся информация о вашей видеокарте. Окно с информацией будет разбито на несколько разделов. Вы можете узнать, какую версию DirectX поддерживает ваша видеоплата, частоту процессора и другие параметры работы. Кроме этого снизу окна вы можете посмотреть информацию о драйверах, необходимости их обновления. Также есть ссылки на сайт производителя, откуда можно их скачать.

Совет 2: Как посмотреть, какая видеокарта на компьютере

Большей части пользователей точно знать, какие комплектующие установлены в их компьютере, в общем-то, незачем. Пока он функционирует и выполняет все задачи, которые ставит перед ним владелец, интересоваться его «начинкой» нужды нет. Но вот наступает момент, когда новые игры начинают «подтормаживать», а значит, пришла пора задуматься об апгрейде ( модернизации) видеокарты. А для этого нужно знать, какая именно карта была установлена в компьютере.
Вам понадобится
  • Компьютер, видеокарта, начальные навыки по работе с компьютером, программа AIDA64 Extreme Edition
Инструкция
1
Скачайте и установите программу AIDA64 Extreme Edition. Программа доступна для скачивания на сайте разработчика http://www.aida64.com/downloads в виде бесплатной пробной версии, с возможностью последующего приобретения полной версии. Процесс установки очень прост, нужно будет только выбрать папку, в которую будет установлена программа, а также принять условия лицензионного соглашения.
2
После завершения установки программа запустится автоматически. Чтобы потом запустить ее самостоятельно, достаточно кликнуть по ее ярлыку на рабочем столе. В появившемся окне справа расположен столбец меню. Выберите в нем пункт «Дисплей». В выпавшем дополнительном списке найдите пункты «Видео Windows» и «Графический процессор».
3
Начнем с пункта «Видео Windows». Выделите этот элемент, кликнув по нему. В правом окне отобразится название серии видеокарты и объем установленной на нее памяти. Ниже указаны версии драйверов, установленные в системе на данный момент. Однако ни точного названия графического процессора, ни типа используемой памяти среди этой информации может не оказаться. Поэтому перейдем к следующему пункту.
4
Выделите пункт «Графический процессор». В нем и содержится основная информация, которая включает в себя точное наименование видеоадаптера, тип памяти, ширину шины и частотные характеристики продукта.
Видео по теме
Источники:
  • Обзоры современных видеокарт
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500