Инструкция
1
Скопируйте письма в отдельную папку. Для этого откройте Outlook Express, войдите в меню "Сервис", выберите пункт "Параметры". Перейдите на закладку "Обслуживание", в нижней части окна нажмите на кнопку "Банк сообщений". Появится окно с адресом папки личных сообщений и возможностью изменить это место. Только менять ничего не нужно, просто выделите полностью всю строку адреса и нажмите одновременно клавиши "Ctrl" и "C", чтобы скопировать путь к папке с вашей почтой. Нажмите кнопку "Пуск" и выберите строчку "Выполнить", и вставьте в пустое поле скопированный адрес. Это можно сделать, нажав сочетание клавиш "Ctrl" и "V", или щелкнуть правой кнопкой на пустом пространстве строки и выбрать "Вставить". Любым способом вставьте адрес и нажмите "ОК". Откроется системная папка с почтовыми файлами. Выделите и скопируйте все эти файлы в специальную папку, например на диске D:, с запоминающимся названием, допустим, "MailBase".
2
Экспортируйте адресную книгу. Откройте меню "Файл", нажмите "Экспорт" и выберите строчку "Адресная книга". Откроется мастер экспорта, выберите "Текстовый файл с разделителями" и нажмите кнопку "Экспорт". В новом окне с заголовком "Экспорт в формат CSV" нажмите кнопку "Обзор...", выберите папку, в которую сохранили почту, и задайте имя, например adressbook. Нажмите на кнопку "Сохранить", окно выбора закроется и можно будет нажать "Далее". Отметьте галочками все нужные поля, и нажмите "Готово". Когда появится сообщение об успешном сохранении адресной книги, нажмите "ОК" и закройте мастер экспорта.
3
Сохраните учетные записи почты. Откройте меню "Сервис", выберите пункт "Учётные записи". На закладке "Почта" выделите по очереди каждую учетную запись и нажмите кнопку "Экспорт". Выберите папку, в которую сохранили адресную книгу и почтовые сообщения, задайте имя учётной записи и нажмите "Сохранить". Когда проделаете эту операцию со всеми аккаунтами почты, закройте меню экспорта. Если нужно перенести учётные записи Outlook на другой компьютер — скопируйте папку, в которую сохраняли все данные, на диск или на флэшку.
4
Итак, вы переустановили операционную систему или хотите настроить почту на другом компьютере. Надо импортировать сохранённые сообщения, адреса и учётные записи. Откройте Outlook, выберите в меню "Файл" пункт "Импорт", а в нём — пункт "Сообщения". Откроется окно выбора разных почтовых программ, в нём выберите пункт "Microsoft Outlook Express 6" и нажмите "Далее". Откроется окно мастера, отметьте строчку "Импортировать почту из банка сообщений" и нажмите "ОК". В следующем окне выберите папку, в которой сохранена почта, и нажмите "Далее". В новом окне оставьте отмеченным пункт "Все папки" и снова "Далее". После сообщения об успешном завершении закройте окно.
5
Перенесите адресную книгу. В меню "Файл" выберите "Импорт", а затем строку "Другая адресная книга". Отметьте пункт "Текстовый файл с разделителями", нажмите кнопку импорта, укажите файл с сохранёнными адресами (ранее сохранённый под именем adressbook). Нажмите "Далее", отметьте галочками все поля записей и запустите процесс переноса. По завершении закройте мастер импорта. Перенесите непосредственно учетные записи. Откройте меню "Сервис", выберите "Учетные записи" и переключитесь на закладку "Почта". Нажмите на кнопку "Импорт" на этой вкладке, и выберите вашу сохраненную учетную запись из папки с сохраненными сообщениями. Перенесите все учетные записи по очереди.