Совет 1: Как гладить галстук

Галстук представляет собой одну из самых деликатных и важных вещей мужского гардероба. Но мало научиться его завязывать, нужно еще уметь правильно за ним ухаживать. Хотя многие и говорят, что гладить галстуки после стирки нежелательно, но если на ткани образовались глубокие складки, и выглядит он довольно помятым, то погладить его можно.
Вам понадобится
  • - утюг с отпаривателем,
  • - марля или влажное полотенце,
  • - картон.
Инструкция
1
Для начала попробуйте распрямить галстук без помощи утюга. Например, скрутите его в трубочку и оставьте его в таком положении на несколько часов. Если он не очень помят, то, скорее всего, галстук таким образом разгладится.
2
Если складки на галстуке очень заметны и все равно не выпрямляются, попробуйте повесить его на вешалку в ванной комнате. От пара, когда вы будете принимать душ, мелкие вмятины и складки очень быстро распрямятся.
3
Если вы все-таки используете утюг при глажке галстука, то он должен быть нагрет до температуры чуть ниже, чем этого требует материал изделия (смотрите на этикетке или на упаковке). При этом утюг вам нужен обязательно с функцией отпаривания, а галстук должен быть слегка влажным. Положите на галстук сверху влажную марлю или тонкое полотенце и гладьте его, направляя утюг только в одну сторону, и ни в коем случае не гладьте по частям. Следите, чтобы утюг не придавливал заостренные края галстука.
4
Если после утюга выпуклые следы от швов на галстуке все равно остаются, то сделайте с помощью листа картона шаблон. Вырежьте из картона по форме галстука фигуру, вложите ее вовнутрь и прогладьте утюгом с влажной марлей. Так вам удастся избежать выступающих швов на внешней стороне вещи.
5
Во многих супермаркетах бытовой техники уже давно продаются специальные мини-отпариватели для глажки галстуков или вещей, требующих специального ухода. Можете приобрести себе такой же, и, если вам часто приходится гладить такие деликатные вещи, то это изобретение просто идеально для вас. Кроме того, мини-отпариватель значительно упростит вашу задачу и избавит вас от возможности испортить любимую вещь.

Совет 2: Как нарисовать галстук

Галстук может быть ярким и живописным аксессуаром, который украсит костюм вашего персонажа. Рисунок на изделии может быть самым веселым с кадрами из мультфильмов или очень строгим классическим (диагональная полоска, крапинка). Галстуки носят солидные люди и школьники, этот аксессуар подчеркнет характер героя вашей картины.
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - простой карандаш;
  • - ластик;
  • - кисти;
  • - краски.
Инструкция
1
Завязанный галстук визуально можно расчленить на несколько фигур. Узел напоминает трапецию, которая стоит на узком своем конце. Форма основной части может быть похожей на вытянутый прямоугольник или опять-таки трапецию. Кончик галстука имеет треугольную форму.
2
Сделайте карандашный набросок нужного вам аксессуара. Соблюдайте пропорции. На этом этапе вам нужно нарисовать верный размер и контур галстука, чтобы он органично вписался в костюм героя картины. Сотрите лишние линии.
3
Наметьте линию, где узел переходит в основную часть. В этом месте могут образовываться складки и заломы, их лучше изобразить с помощью светотени. Мелкими плотными штрихами выделяйте участки, которые находятся в тени. Учитывайте направление света, которое вы выбрали, когда начали рисовать героя картины.
4
Галстуки обычно отшиваются из шелка или другой ткани с легким блеском, поэтому хорошо освещенные места оставьте практически белыми. Если вы будете раскрашивать ваш рисунок, пользуйтесь разными тонами одного цвета, чтобы придать объем галстуку.
5
Узор наносите после того, как краска высохнет. Придумайте свой интересный рисунок для украшения изделия. Нанесите тонкой беличьей кисточкой черный контур орнамента в восточном стиле. Для образца выберите понравившийся вам узор и аккуратно перерисуйте его, декорируя галстук.
6
Если же вы рисуете мультипликационного персонажа, будет достаточно простых четких линий, которые передадут характерные детали и форму галстука. Для картинки подобного рода будет важен цвет предмета. Закрасьте галстук сочной краской. Когда она высохнет, нарисуйте тонкой кистью узор, известный символ или мордочку мультипликационного узнаваемого животного. Для веселого персонажа нарисуйте на галстуке разноцветный горошек или радужную полоску.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Не придавливайте утюг сильно к ткани при глажке галстука и не гладьте его резкими, прерывистыми движениями, - ткань галстука может от этого свернуться.
Полезный совет
Старайтесь как можно реже гладить галстуки. Во-первых, материалы, из которых они сделаны, очень капризные, и у вас есть шанс испортить вещь навсегда, а, во-вторых, от утюга могут остаться следы из-за швов, что тоже выглядит не совсем красиво. И еще лучше после стирки галстук не пересушивать. То есть он должен быть слегка влажным, чтобы вам было легче его разгладить.
Источники:
  • Галстук как гладить? Способы варианты советы как погладить галстук галстуки мужские
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500