Вам понадобится
  • Фирма
  • Несколько сотрудников для мозгового штурма
Инструкция
1
Перед тем, как придумывать название вашей фирмы, нужно учесть несколько моментов, на которые нужно обратить внимание. Новое название должно легко запоминаться, не напоминать уже существующие названия брендов, не должно включать в себя запрещенные слова и в переводе на другие языки не обозначать ничего предосудительного. Если эти правила соблюдены, идем дальше.
2
Собираем из сотрудников креативную группу. Желательно, разновозрастную. Зачитываем им правила и начинаем мозговой штурм. Записываем все пришедшие на ум слова, связанные с фирмой, деятельностью фирмы, просто красивые и интересные по звучанию, ассоциирующиеся с положительными эмоциями.
3
После этого берем список и начинаем обсуждать. Вычеркиваем возможные названия с использованием имен или фамилий соучредителей, чтобы избежать ситуации, когда личная репутация может повлиять на репутацию фирмы. Хорошо, если влияние будет в лучшую сторону, а если наоборот?
4
Далее представляем себе своего потенциального клиента, и исходя из этого представления снова смотрим на оставшийся список будущих названий. Редактируем список, исходя из потребностей и восприятия получателей услуг.
5
В самом конце мозгового штурма оставляем два или три самых подходящих названия, и даем им "отлежаться" несколько дней (за это время можно узнать, не заняты ли они другими конкурирующими фирмами). Завершающим этапом является окончательный выбор имени фирмы, и подача документов на регистрацию юридического лица.