Совет 1: Как поздравить с Днем рождения по радио

Оригинальный способ поздравить друга или родственника с днем рождения - заказать любимую песню на популярной радиостанции. Это раньше для того, чтобы на радиоточке (проводное радио на кухне) прозвучала песня и стихи, необходимо было за месяц ехать на радиоцентр, оставлять заявку или писать письмо и оплачивать поздравление. С появлением музыкальных и развлекательных радиостанций данная услуга стала общедоступна. Итак, несколько вариантов организации поздравления с Днем рождения по радио.
Инструкция
1
У каждой музыкально-развлекательной радиостанции, как правило, есть час приветов и поздравлений. Если именинник является поклонником конкретного радио, просто прослушайте эту станцию в течение дня и узнайте точное время, когда следует готовиться поздравлять. Главное, чтобы в этот момент виновник торжества также оказался у радиоприемника. Дозвонитесь в прямой эфир (телефоны радиоведущие повторяют довольно часто) и озвучьте свое поздравление. Непременно следует подготовиться заранее, приготовить несколько телефонных аппаратов, настроить функцию автодозвона, чтобы обязательно попасть в эфир в нужный день и час. Также придется заблаговременно написать легкий шутливый текст или серьезные торжественные стихи. В эфире правильно произнесите фамилию и имя именинника и закажите его любимую песню, название которой необходимо заранее у него выведать.
2
Услуга «Поздравление в эфире» доступна на многих радиостанциях и через отправку SMS на короткий трех- или чеырехзначный номер. Как правило, за такую отправку снимается плата с абонента, но если дозвониться в прямой эфир нереально, сумма за сообщение покажется не столь высокой (обычно от 30 до 100 р.). Особенно если именинник предупрежден и в нетерпении ожидает своей порции славы у приемника. На местных региональных развлекательных радиостанциях, как правило, отправка поздравительного SMS и вовсе без наценок (снимется плата за отправку обычного сообщения другому абоненту).
3
Практически у всех, в том числе и у местных радиостанций в интернете имеется собственный сайт. Обычно на сайте предусмотрена страница приема поздравлений. Заранее изучите сайт и, если есть такая функция на странице отправки, заблаговременно отправьте ваше поздравление с Днем рождения с указанием желаемой даты звучания его в эфире. Удостоверьтесь, что вы правильно написали фамилию именинника и указали его любимую песню.
4
Во время эфира на крупных радиостанциях принимаются поздравительные сообщения другими интерактивными способами. Например, через ICQ, чат или форум на сайте радио. Однако не велика вероятность, что в потоке сообщений именно ваше будет зачитано в эфире. И совсем минимальны шансы услышать заказанную песню.
5
Наконец, многие радиостанции все еще принимают заявки на поздравления привычным способом – через почту. Оформить такую заявку необходимо заранее, за месяц написать письмо, отправить его по верному адресу, на конверте указать рубрику и цель письма, чтобы оно случайно не затерялось. Однако на смену таким вариантам давно уже пришли альтернативные методы, в частности, электронные письма, которые намного быстрее доходят и требуют меньших хлопот. Правда, предварительно все же придется убедиться, что вы набрали верный электронный адрес выбранной радиостанции и что ведущие этого радио зачитывают в прямом эфире подобного рода письменные поздравления.

Совет 2: Как поздравить с днем рождения свою любимую

Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что день рождения — это чудесный праздник, и с тем, что он бывает всего раз в году. Поэтому день рождения вашей любимой должен стать событием вселенского масштаба. Как поздравить с праздником любимую девушку так, чтобы она запомнила этот день навсегда?
Инструкция
1
Купите ей в подарок то, что она давно хочет. Самый лучший подарок — это долгожданный подарок. Но для того чтобы не ошибиться в ее желаниях, нужно заранее провести разведку — например, расспросить подруг или дать задание выяснить, что хочет любимая, ее младшему брату.
2
Отправьте ей утром с курьером красивый букет цветов, пусть ваши цветы для нее будут самыми первыми. Не забудьте вложить карточку или открытку с нежными словами.
3
Купите и надуйте столько цветных воздушных шаров, сколько вашей девушке исполнилось лет. Дайте задание детворе с ее двора, чтобы они, встретив вашу любимую у дома, отпустили в небо связку этих шаров. Будет очень красиво и необычно. А можно поступить и так: предварительно вложить в каждый шарик по записочке с комплиментами или просто ласковыми словами, и вручить шарики самому.
4
Посылайте ей в течение всего дня каждый час приятные смс-сообщения. Помните, что девушки очень любят и никогда не устают слышать в свой адрес комплименты! Только постарайтесь, чтобы слова были небанальными и искренними.
5
Украсьте окно своей любимой красивыми яркими шариками и флажками. Повесьте под ним плакат с поздравлением. Все это можно сделать, если, конечно, позволяет этаж.
6
Сделайте гравировку на ювелирном украшении или преподнесите ей в качестве еще одного подарка какой-нибудь необычный сувенир — компакт-диск с ее портретом и подборкой из ее любимой музыки или фильмов, майку с оригинальной надписью или поздравлением, коллаж из ее или ваших совместных фотографий в красивой рамке.
7
Снимите уютную квартиру на сутки. Украсьте ее в романтическом стиле: разбросайте повсюду лепестки роз, зажгите свечи, подготовьте заранее приятную музыку. Приготовьте сами или закажите в ресторане хороший ужин, не забудьте купить бутылку любимого вина вашей девушки или удивите ее редким дорогим и изысканным напитком.
8
Будьте с ней в этот день. И даже если вы находитесь в разлуке, найдите способ приехать к ней и быть рядом. Ведь самый лучший подарок для любимой — это вы.
Видео по теме

Совет 3: Как поздравить с Днем радио

7 мая 1895 года был проведен первый сеанс радиосвязи русским физиком Поповым Александром Степановичем. С тех самых пор этот день является праздником для всех работников радио и связи. Если среди ваших знакомых, родственников есть люди, имеющие отношение к радио – поздравьте их с этим днем.
Вам понадобится
  • Ватман, журналы, ножницы, маркеры, клей, листы бумаги.
Инструкция
1
Если вы являетесь работником радио, то оригинальное поздравление очень порадует ваших коллег. Несмотря на то, что в даже в свой праздник радиостанция обязана работать. Сочините небольшое стихотворение, если вы легко рифмуете, и распечатайте его на принтере, оформив его в открытку с помощью визуальных редакторов. Если с сочинительством у вас дела не очень хорошо – поищите забавное поздравление в сети.
2
Прекрасным подарком будет коллаж на всех работников радиостанции. Раздобудьте снимки каждого служащего. Затем вооружитесь старыми журналами и ножницами. Поищите забавные надписи (заголовки), вырезайте фигуры людей и прочие яркие картинки, которые могут пригодиться. После этого скомпонуйте все это на листе ватмана, приставив к каждому «телу» голову какого-либо сотрудника. Придумайте смешные подписи и заголовок для всей этой композиции. Для надписей используйте яркие маркеры.
3
Поздравить с днем радио своих родственников, а также само радио вы можете с помощью телефонного звонка или смс-сообщения на любую радиостанцию. Номер телефона для звонков и сообщений вы можете найти в интернете на сайте вашей любимой радиокомпании. И слушая ее регулярно, можете услышать в эфире номера, по которым можно обратиться. Обычно для поздравлений на радиоволнах отводят специальные программы в определенное время.
4
Для поздравления звонком или сообщением приготовьте стихотворение-пожелание или просто теплые слова. Сообщение может быть смешным и торжественным, в прозе или стихах, лаконичное или развернутое – на ваше усмотрение. Проявите свою оригинальность.
5
В качестве существенного подарка могут самые различные вещи. Либо связанные каким-то образом с радио, либо очень нужные для человека, которого вы будете поздравлять. Поэтому отталкивайтесь от запросов и ваших возможностей.
Видео по теме
Источники:
  • Поздравления с днем рождения Радио
Источники:
  • поздравления на радио
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500