Совет 1: Как надеть чехлы на коньки

Катание на коньках становится все более популярным развлечением, причем не только среди детей и молодежи. На катках можно встретить и вполне солидных людей. Как ни странно, среди них много новичков. Им приходится заново постигать азы этого красивого и очень полезного вида спорта.Чтобы катание на коньках доставляло удовольствие и было безопасным, необходимо правильно заботиться о своем спортивном снаряжении.
Вам понадобится
  • - пластиковые чехлы для защиты лезвий;
  • - мягкие чехлы из флиса для хранения коньков;
  • - специальные защитные чехлы на ботинки.
Инструкция
1
Пластиковые чехлы для защиты лезвий.В коньках с незащищенными лезвиями нельзя передвигаться за пределами льда. Даже если от раздевалки до самого катка проложена специальная дорожка с резиновым покрытием, лучше пройдите эти несколько шагов в чехлах. От соприкосновения с цементным полом, металлическими порогами или посыпанной песком и солью снежной дорожкой на лезвиях появляются зазубрины. Они тупятся и перестают удерживать ногу на льду в правильном положении. Кроме того, незащищенным лезвием конька вы легко можете травмировать окружающих, испортить обувь.В спортивных магазинах чаще встречаются два вида пластиковых чехлов: с пяточной петлей или раздвижные на пружинке.Чтобы надеть чехол, накиньте петлю на выступающую со стороны пятки часть лезвия, затем осторожно сдвиньте чехол вперед, натяните его на носок лезвия. Вровняйте, чтобы лезвие попало в прорезь чехла. При ходьбе в коньках чехол не должен болтаться и слетать. Если это происходит, его нужно подогнать по длине лезвия: просто переставьте петлю вперед или назад. В основании чехла для этого предусмотрено несколько крепежных отверстий. Край чехла сзади выступает более чем на 2-3 см за край лезвия - отрежьте его острым ножом.Чехлы на пружине надевают аналогично. Вставьте конец лезвия со стороны пятки в чехол и затем натяните на носок. Если размер чехла на пружине правильно подобран под длину лезвия конька, они очень хорошо держатся и долго служат. Первоначальную подгонку лучше сделать в магазине или мастерской по заточке коньков.
2
Чехлы для хранения коньков.Самая распространенная ошибка - хранить коньки в защитных пластиковых чехлах. Делать это ни в коем случае нельзя. После того, как вы сняли коньки, насухо вытрите ботинки и лезвия мягкой тканью - подойдет старое полотенце или другая ветошь. Влажные лезвия могут покрыться ржавчиной, их придется менять на новые. Такие чехлы можно купить в специализированном магазине для фигуристов или сшить самостоятельно. Маленьких спортсменов порадюут чехлы в виде забавных зверушек.
3
Защитные чехлы на ботинки.Профессиональные ботинки для фигурного катания стоят дорого. Им также необходима защита. Наверное, вы обращали внимание, что во время выступлений у фигуристов коньки совпадают по цвету с костюмом. Это не означает, что к каждому номеру у них имеется своя пара коньков. Перед выходом на лед вместе с костюмом они надевают на коньки чехлы, сшитые из той же материи. Они не только выигрышно смотрятся, но и защищают ботинки от случайных царапин и порезов. Конструкция у такого чехла очень простая - внешне они похожи на носок без подошвы. Сначала наденьте чехол (как обыкновенный носок), подтяните наверх, чтобы не мешал надевать конек. Зашнуруйте конек, как обычно, сверху натяните чехол, он должен полностью закрывать ботинок, за исключением каблука.Чехлы, сделанные из шерстяного носка с прорезью в подошве для лезвия или сшитые из кусочков меха помогут утеплить ботинки, если вы захотите дольше покататься зимой на открытом катке.

Совет 2: Как надевать чехлы на коньки

Для достижения больших успехов в катании на коньках необходимо не только усиленно тренироваться, но и верно заботиться о спортивном снаряжении. В этом случае коньки прослужат долгое время, а катание на них будет приятным и безопасным.
Инструкция
1
Всегда надевайте на коньковые лезвия специальные чехлы при передвижении за пределами катка. Они защищают коньки от всевозможных зазубрин и повреждений при хождении по дорожкам, посыпанным песком и солью от скольжения; металлическим порогам и другим местам. Если упустить этот момент, лезвия могут затупиться, и движения при катании будут не совсем правильными. К тому же, такие чехлы не позволяют обладателю коньков ненароком поранить себя или окружающих.
2
Правильно подберите размер чехлов — это, пожалуй, самое главное при их выборе. Приобретать чехлы в магазине лучше вместе с коньками, тогда чехол могут подогнать по длине лезвия. Самые популярные виды чехлов — раздвижные и с пяточной петлей.
3
Если вы купили раздвижные чехлы на пружине, вставьте сначала конец лезвия, а потом наденьте чехол на носок таким образом, чтобы лезвие точно вошло в прорезь. Подобный вид чехла отлично держится на лезвии и служит долгое время.
4
Насадку с пяточной петлей надевают аналогичным образом. Только вначале накиньте петлю на выступающий конец лезвия, затем натяните чехол со стороны носка и вставьте все лезвия в прорезь чехла. Для регулировки длины просто переставьте петлю на другой крепеж.
5
Предназначение таких чехлов зависит от материала. Жесткие насадки, сделанные из дерева, пластика или резины, защитят лезвия коньков при передвижении вне льда. А мягкие, изготовленные из ткани, уберегут их от влаги при хранении или перемещении коньков.
6
Продаются также специальные защитные чехлы на ботинки, которые хранят их от случайных порезов или царапин. Натяните такой чехол на ботинок, зашнуруйте его, наденьте конек, а затем подтяните чехол вверх таким образом, чтобы он полностью закрывал ботинок. В таком чехле открытым должен остаться только каблук.
7
Используйте тканевые чехлы для хранения коньков. Их можно сшить самостоятельно или купить в специализированном магазине. Перед тем как положить коньки в такой чехол, тщательно вытрите их полотенцем или другой мягкой тканью.
Источники:
  • Фигурные коньки

Совет 3: Как надевать коньки

Катание на коньках может вырасти от приятного и полезного времяпрепровождения в серьезное увлечение и даже в профессию. Совершать первые упражнения на льду можно в любое время года - в крупных городах работают крытые катки. Если вы новичок, научитесь правильно надевать коньки – это станет важным условием успешного ледового катания.
Вам понадобится
  • Ботинки по размеру и с качественными лезвиями
  • Шнурки для ледовых коньков
  • Термоноски
  • Защитный чехол для лезвий
  • Чехол для ботинок
Инструкция
1
Подберите коньки правильно. Нужно надеть их в магазине на тот носок, в котором вы собираетесь кататься. Сейчас популярны специальные термоноски, потому что они не скатываются и плотно лежат на ногах. Правильно подобранные коньки:
• ботинок не тесный и не слишком свободный. Голеностопный сустав плотно обхвачен.
• Стельки очень крепко проклеены, не елозят по подошве.
• Язычок с выемкой, повторяющей форму ноги.
• Лезвия имеют прямую заточку с четкими краями.
2
Научитесь шнуровать ботинки для коньков. Делать это нужно перехлестом, специальными (длинными и прочными) шнурками для ледовых коньков. Ваша задача: самую верхнюю часть ботинка оставить свободной, чтобы она не мешала вам при наклонах. Среднюю (подъем обуви) – зашнуровать очень туго. Нижнюю же часть нельзя затягивать, чтобы вы могли свободно шевелить пальцами ног.
3
Используйте специальный чехол для защиты лезвий коньков. Пока вы будете идти от раздевалки до ледового покрытия, они могут затупиться. Непосредственно же перед катанием вы их снимите. Можно сшить защитные чехлы самостоятельно из очень толстой натуральной кожи, резины или купить в магазине спорттоваров.
4
Натяните на зашнурованный ботинок специальный чехол из плотной ткани без подошвы. Они фиксируют повязку, не позволяя шнуркам при развязывании спуститься к конькам (это чревато травмами). Кроме того, толстый чехол из шерсти защищает ноги от зимнего холода на открытом катке. Можно приобрести фабричное изделие или смастерить его дома из шерстяных носков, вырезав низ. Это выглядит не очень красиво. Проявите фантазию, украсив «одежку» для ботинок вышивкой или забавными аппликациями – и можно смело надевать коньки и учиться ледовому катанию в любой мороз.
Видео по теме
Источники:
  • Каток. Учимся кататься на коньках

Совет 4: Как хранить коньки

Катание на коньках занимает относительно небольшую часть их жизни, а все остальное время они отдыхают на полке, на антресолях, в спортивной сумке или других местах. Возникает вопрос, как правильно хранить коньки, чтобы срок их жизни был максимально долгим?
Инструкция
1
Наиболее важная часть коньков – это лезвия. Поэтому основные правила хранения касаются именно их. Если вы убираете коньки на лето или вообще, на долгий срок, то обязательно смажьте лезвия техническим маслом, оберните бумагой.
2
Также смажьте консервирующей мазью и сам ботинок. Внутрь не забудьте положить бумагу, чтобы он не деформировался за несколько месяцев хранения. Помимо прочего, бумага также защитит коньки от влаги, впитывая ее.
3
После этого уберите коньки в сухое место. Необходимо, чтобы воздух в месте хранения коньков был хорошо вентилируемым. Не складывайте их в сумку или пакет, лучше просто подвесьте на гвоздик.
4
Если вы только вернулись с катка или со стадиона, то ни в коем случае не кладите коньки до следующего катания на батарею, чтоб подсушить их. Иначе ботинки могут очень повредиться, вплоть до того, что придут в полную негодность.
5
Перед тем как сложить коньки в сумку, сразу после льда протрите их сухой тканью. Для этого хорошо подходит фланель. Если этого не делать, в сезон лезвия заржавеют, и даже если на лето смазывать их маслом, это уже не поможет.
6
Для хранения коньков между катаниями приобретите чехлы для лезвий. Обычно они изготавливаются из пластика и стоят совсем недорого. Иначе лезвия тупятся о ткань сумки. К тому же, они могут прорезать то, в чем вы их переносите.
7
Самая большая проблема, которая возникает при хранении коньков – это возможность появления ржавчины. Если это происходит, вернуть лезвие к прежнему состоянию уже не удастся. Чтобы коньки не заржавели, нужно всегда тщательно протирать их и не держать в замкнутом пространстве, например, в сумке, долгое время.
Видео по теме
Источники:
  • Коньки

Совет 5: Как выбрать раздвижные коньки

Катание на роликах и коньках очень популярное хобби среди детей. Многим родителям в определенный момент придется задуматься о покупке детских коньков. Сразу возникнет вопрос, как это правильно сделать? Для подрастающего ребенка лучше всего подойдут коньки с раздвижными ботинками. К этому вопросу следует подойти со всей серьезностью.
Инструкция
1
Определите, для какого вида катания нужны коньки. В зависимости от этого обратите свое внимание на роликовые коньки или для катания на льду. Можно приобрести коньки, лезвие которых легко меняется на платформу с роликами. Такие коньки можно использовать круглый год. Это самый выгодный и удобный вариант.
2
Отправляйтесь покупать коньки в специализированный магазин. Здесь вы сможете обменять коньки в том случае, если размер не подойдет. Не забудьте взять чек.
3
Обязательно возьмите с собой ребенка в магазин, в котором возможна примерка. Ни в коем случае не приобретайте коньки на заказ в интернете. Раздвижные модели требуют обязательной примерки. Помогите ребенку одеть их и пусть он в них сделает несколько движений. Если коньки роликовые, то пусть прокатится в них по магазину.
4
Подумайте о приобретении коньков с ботинками, которые оснащены раздвижным механизмом. Эта конструкция позволяет увеличивать ботинок на три размера, что очень удобно для быстрорастущей ноги ребенка. Вам не придется каждый сезон выкладывать большую сумму на приобретение коньков.
5
Спросите у ребенка, удобно ли ему в ботинке. Раздвижные коньки обычно сделаны из пластмассы. Учтите, что они не растянуться со временем. Если чувствуется неудобство в стопе, пусть ребенок примерит другую пару, во избежание мозолей и травм.
6
Обратите внимание, какую часть ботинка отодвигает механизм: носок или пятку. От смещения пятки изменится центр тяжести, и ребенок при катании может постоянно падать. Наиболее удобным считается смещение носка вперед. Посмотрите на подошву после раздвижения: она должна остаться гладкой.
7
Посмотрите роликовые подшипники. Они должны быть профессионального исполнения - тогда ролики прослужат продолжительное время.
8
Выбирайте раздвижные коньки с облегченным ботинком из пластмассы (особенно для начинающих), который удобно облегает ногу.
Видео по теме
Источники:
  • коньки раздвижные
Видео по теме
Источники:
  • видео как надеть чехлы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500