Совет 1: Как обновить Касперского 2010 вручную

Средство информирования антивируса Касперского часто показывает подсказки, которые помогают повысить скорость обучения основам работы с данным продуктом. Если вы не знаете, как обновить антивирусные базы программы вручную, данная инструкция поможет вам разобраться в тонкостях настройки антивируса.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение «Антивирус Касперского 2010».
Инструкция
1
Для получения обновлений антивирусных баз рекомендуется подключить компьютер к сети интернет (также есть возможность обновлять антивирус без прямого соединения с серверами программы). Обновление можно проводить в автоматическом режиме (рекомендуется) и в ручном режиме (вследствие разных факторов, включая временное отсутствие доступа к сети). После запуска программы вам необходимо дважды щелкнуть левой кнопкой мыши на значке программы (буква «К» красного цвета). Запуск производится из меню «Программы» в меню «Пуск».
2
В открывшемся окне перейдите к вкладке «Обновление», затем нажмите кнопку «Выполнить обновление». Во время процесса обновления не отключайте интернет и не выключайте саму программу. Также процесс обновления можно запустить, не открывая главное окно программы: нажмите правой кнопкой мыши на значке на панели задач (трей), в контекстном меню программы выберите пункт «Обновление».
3
Иногда можно столкнуться с непредвиденными обстоятельствами – обновление баз загружено не полностью. В этом случае антивирус не может предоставить 100%-ной гарантии о постоянном мониторинге оперативной памяти и жестких дисков вашего компьютера. Сделайте откат обновлений к предыдущей версии и снова повторите процедуру обновления.
4
При невозможности соединения с серверами обновления антивирусных баз можно попробовать другой вариант: обновление из локальной папки, т.е. из директории с вашего жесткого диска. Где можно взять эти обновления, если нет соединения с интернетом? Их можно взять у своих знакомых или друзей – файлы обновлений всегда имеют одну папку-приемник (по умолчанию). Для Windows XP - Documents and SettingsAll UsersApplication DataKaspersky LabAVP9Update distribution, а для Windows Vista - ProgramDataKaspersky LabAVP9Update distribution.
5
Указанные выше каталоги всегда имеют атрибут «Скрытый файл». Для копирования файлов обновлений, прежде всего, необходимо включить отображение скрытых и системных файлов. Откройте любую папку в «Проводнике», нажмите верхнее меню «Сервис» и выберите пункт «Свойства папки».
6
В открывшемся окне перейдите к вкладке «Вид» и поставьте отметку напротив пункта «Отображать скрытые файлы и папки». Нажмите кнопку «ОК» и откройте папку с обновлениями. Скопируйте их на любой носитель.
7
Теперь откройте главное окно программы и нажмите кнопку «Настройка». В разделе «Обновление» нажмите кнопку «Дополнительно» и поставьте отметку напротив пункта «Копировать обновления в папку». Нажмите кнопку «ОК».
8
Осталось переместить полученные обновления в ту папку, в которой лежали обновления. После их копирования откройте главное окно программы и нажмите кнопку «Обновление».

Совет 2: Как обновить Касперского

На сегодняшний день антивирусные базы содержат около 6 млн записей, и каждый день их количество увеличивается. Поэтому актуальность антивирусных программ – это необходимое условие безопасности вашего компьютера. Лаборатория Касперского обновляет данные в антивирусных базах каждый час и дает своим пользователям возможность также быстро вносить изменения в свои программы. Рассмотрим несколько возможных вариантов обновления баз данных.
Вам понадобится
  • антивирус Косперского, компьютер, интернет
Инструкция
1
Автоматическое обновление – самый простой и надежный способ поддерживать программу-антивирус в актуальном состоянии. Для этого ваш компьютер должен иметь постоянный доступ в интернет для соединения с сервером разработчика программ. Откройте окно программы и зайдите на закладку «Обновления». Правой кнопкой мыши кликните на поле и выберите пункт «Автоматическое обновление», затем выберите периодичность обновления «раз в день» или «раз в неделю». Если вы выбрали ежедневное обновление, то укажите время для запуска процесса.
2
Ручное обновление. Если по каким-то причинам вы не включаете загрузку актуальной базы автоматически, то поставьте режим «отключено» в параметре «Автоматическое обновление». При желании актуализировать данные зайдите на вкладку «Обновления» и нажмите «Выполнить обновление». Такая функция встроена во все версии программ Касперского.
3
Обновление из локальной папки может понадобится, когда у вас программа стоит на нескольких компьютерах, но доступ в интернет есть не на всех. При этом версии программ на всех ПК должны совпадать. Зайдите в пункт меню «Настройка» => «Обновление» в программе на компьютере, подключенном к интернету. Далее выберите пункт «Настройка» => »Дополнительно» и включите опцию «Копировать в папку», выберите путь к папке. После этого запустите обновление.
4
После заполнения папки, скопируйте ее на носитель или откройте к ней доступ с других компьютеров по локальной сети. Затем на локальных ПК зайдите в программу: «Настройка» - «Обновление» - «Настройка» - «Источник обновлений» и снимите галочку с флажка «Серверы обновлений Лаборатории Касперского» - кнопка «Добавить» - выберите папку с обновлениями и запустите процесс.
Видео по теме
Обратите внимание
Пункты программы взяты на примере версии Антивирус Касперского 7.0. Для других версий принцип тот же, но могут немного отличаться названия окон и команд.
Совет полезен?
В случае возникновения вопросов, вы можете обратиться в техническую поддержку лаборатории Касперского онлайн.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500