Совет 1: Как рассчитать, сколько нужно плитки

Ремонт — дело затратное и очень хочется избежать лишних расходов. Но и столкнуться с нехваткой материалов бывает крайне неприятно, в этом случае проблемы могут возникнуть непреодолимые. Материал, которого вы купили недостаточно, может неожиданно исчезнуть из продаже и все придется переделывать заново. Чтобы избежать подобных ситуаций, по возможности точно рассчитайте количество всего необходимого. В особенности это касается плитки.
Вам понадобится
  • - рулетка;
  • - уровень;
  • - отвес;
  • - рейка;
  • - калькулятор.
Инструкция
1
Определите, какую поверхность вы собираетесь оклеивать. Чтобы рассчитать количество плитки ПХВ для пола, необходимо знать площадь помещения. Измерьте его длину и ширину и перемножьте. Плинтус предварительно лучше снять.
2
Придя в магазин, выясните размеры плитки. Имеет смысл на всякий случай взять с собой линейку и замерить образец. Размеры должны быть написаны на ценнике и в сопроводительной документации, но бывает по-разному. С квадратной плиткой приходится сталкиваться чаще всего, достаточно замерить одну из сторон. Возведите ее в квадрат и получите таким образом площадь одной плитки.
3
Разделите площадь поверхности на площадь одной плитки. Таким образом, вы узнаете, сколько всего плиток вам нужно, чтобы покрыть ту или иную поверхность. Может получиться так, что число получится дробным. Округлите его в большую сторону до ближайшего целого числа. Плитка ПХВ очень легко режется, поэтому ничего страшного не случится, если в одном из рядов придется укладывать не целые плитки, а половинки или даже четвертушки.
4
Количество керамической плитки для пола (например, в ванной) рассчитывается точно так же. Пол обычно представляет собой относительно ровную поверхность, поэтому проблем с измерениями в этом случае не возникает. Если же вам предстоит покрыть керамической плиткой стену, сначала подготовьте поверхность.
5
Выровняйте стену. Определите поверхность, куда вы будете наклеивать плитку. Проведите на стене 2 вертикальные линии. Удобнее всего сделать это с помощью отвеса. Эти линии пригодятся вам не только для расчетов, но и собственно для ремонта, поэтому сделайте это качественно. На нужной высоте проведите горизонтальную линию.
6
Замерьте высоту и ширину будущей поверхности и перемножьте размеры. Дальше действуйте точно так же, как и в случае с плиткой ПХВ. Найдите 10% от полученного результата и приплюсуйте к общему количеству, если вы собираетесь укладывать плитку прямо. Для укладки под углом запас должен быть побольше, 15%. Прибавьте еще пару процентов на то, что сколько-то плиток может разбиться.
7
Чтобы определить, сколько упаковок плитки вам нужно, узнайте, сколько штук находится в одной пачке. Разделите на это число общее количество необходимой вам плитки. Округлите результат до ближайшего целого числа в большую сторону.

Совет 2: Как рассчитать количество плитки для ванной

Перед тем, как приступать к ремонту помещения, важно заранее оценить, какое именно количество стройматериалов вам понадобится. Дело в том, что неприятные сюрпризы, когда ремонт замер на середине, а предназначенные на его произведение деньги уже полностью потрачены, обычно являются следствием нежелания распланировать все заранее. Особенно важно правильно рассчитать, какое количество плитки вам понадобится для ремонта санузла, ведь если ее не хватит, то не факт, что вы сумеете докупить точно такую же, а излишки плитки, оставшиеся после ремонта, по сути представляют собой ваши выброшенные на ветер деньги.
Инструкция
1
Вначале рассчитайте, сколько плитки понадобится вам для укладки на пол. Для этого измерьте ширину и длину помещения; перемножив эти значения, вы получите его площадь. К примеру, вам нужно рассчитать количество плитки для ванной длиной 2 м и шириной 1,5 м, площадь которой, соответственно, равняется 3 м2. Допустим, вам понравилась квадратная плитка со стороной, равной 30 см; площадь одной плитки равняется 0,09 м2. Для того, чтобы узнать, сколько единиц напольной плитки вам понадобится, 3 м2 разделите на 0,09 м2, получится 33 ,33 плитки; к этому числу всегда прибавляйте 5% на запас: 33,33*0,05 = 1,66 (округляем до 1,7) шт. Таким образом, вам необходимо купить 36 плиток.
2
Для того, чтобы убедиться, что все расчеты были произведены верно и вам на самом деле будет достаточно 36 единиц плитки, попробуйте воспользоваться и вторым методом расчета. По длине ванной вам понадобится уложить 200/30=6, 66 (округляем до 6,7) плиток; по ширине – 150/30=5 плиток. Перемножьте полученные результаты: 6,7*5= 33,5 плиток. Округлите до целых чисел и прибавьте 5% на запас – это еще 2 плитки. Вам необходимо купить 34+2=36 плиток.
3
Измерьте еще и высоту потолка в помещении, чтобы рассчитать количество плитки для стен ванной. При высоте стен 2,5 метра площадь каждой из более длинных из них составит 2*2,5=5 м2, а более коротких – 1,5*2,5=3,75 м2. Площадь стен помещения будет равна 5*2+3,75*2=17,5 м2; вычтем из нее площадь дверного проема 2*0,6=1,2 м2 и получим 16,3 м2 в остатке. К примеру, вы хотите выложить стены плиткой, каждая штучка которой имеет размеры 20 на 30 см; ее площадь составляет 0,2*0,3=0,06 м2. Соответственно, 16,3/0,06=271,66 плиток; с учетом 5% «на всякий случай» и после округления полученного результата в сторону увеличения это составит 286 единиц плитки.
Обратите внимание
Продавцы –консультанты в большинстве торгующих стройматериалами магазинов используют для расчета необходимого для выкладывания пола количества плитки первый способ расчета. Если вы обсчитали, сколько вам понадобится плитки, обоими способами и результаты немного отличаются друг от друга, то лучше ориентируйтесь на то число, которое больше.
Совет полезен?
Очень эффектно в оформлении стен санузла использовать и плитку, и различные декоративные элементы, например, имитирующие натюрморт керамические элементы. Если вы планируете украсить стены ванной такими вставками, то количество плитки для стен соответственно уменьшается.
Источники:
  • Как рассчитать сколько нужно плитки для ванной — формулы и пример

Совет 3: Как рассчитать стоимость ремонта комнаты

Расчеты ремонта комнаты включают расходы на приобретение необходимых материалов и оборудования. Капитальное переустройство обойдется дороже косметического обновления помещения.
Вам понадобится
  • - блокнот для записи;
  • - ручка;
  • - калькулятор.
Инструкция
1
Узнать, в какую сумму обойдется ремонт, необходимо до его начала, чтобы в самый разгар работ не столкнуться с проблемой нехватки средств на их продолжение. Смета поможет вам понять, какой именно ремонт планировать. Если вы решили провести косметическое обновление, то расходов будет меньше, чем при капитальном.
2
Составьте список оборудования. Для капитального ремонта понадобится перфоратор, дрель. В остальном, перечень почти одинаковый. Не забудьте приобрести валик на длинной ручке. При помощи него вы будет смачивать старые обои, чтобы затем снимать их. Данным инструментом удобно наносить краску, если вы захотите покрыть ею оштукатуренную стену или обои.
3
Статью затрат на оборудование продолжает шпатель, строительный пистолет, маленький валик, кисть для нанесения клея обоев на стену. Не забудьте приобрести стремянку, чтобы производить потолочные работы и легко доставать до верха стен. Купите гвоздодер, он поможет легко снять старые деревянные плинтусы.
Как рассчитать стоимость ремонта комнаты
4
Составьте второй список и внесите в него перечень расходов материалов. Если вы планируете смену розеток, выключателя, то эти элементы необходимо сюда записать. При капитальном ремонте может понадобиться штробление стен перфоратором и установка новых точек под розетку. Поэтому приобретите нужное количество электрического кабеля.
5
Теперь осмотрите потолок и определитесь, каким вы хотите его видеть. Если нет желания смывать старую побелку, то можно прямо на нее приклеить панели. Обычно одной пачки потолочной плитки хватает для обновления 2 квадратных метров потолка. Измеряйте площадь потолка или пола (эти величины равны) и определитесь, сколько купить данного материала для ремонта.
6
Плитка прикрепляется при помощи специального клея. Внесите и его в статью расхода. Тубу с клеем вы вложите в строительный пистолет, таким приспособлением удобно наносить его на плиты.
7
Если необходимо выровнять стены, то понадобится штукатурка и шпатлевка. В любом случае грунтовка необходима. Поэтому запишите и эти материалы в статью расходов ремонта комнаты. Может понадобиться и краска.
8
Посчитайте, какое количество рулонов обоев необходимо приобрести. В стоимость ремонта комнаты включите ламинат, если его будете стелить на пол. Не забудьте приобрести и подложку.
9
При глобальном переустройстве меняют окна, дверь. Запишите эти расходы в список. Если вы хотите возводить новые стены, то понадобятся листы гипсокартона, герметик. Теперь осталось подумать, на какой ремонт хватит средств и смело браться за благое дело обновления комнаты.
Обратите внимание
Вы сможете сэкономить на ремонте, если будете делать его сами, но установку электрики лучше доверить профессионалам.
Совет полезен?
Лучше купить обои с запасом в 1 рулон, чтобы этого материала хватило. Из-за подгонки по рисунку расход обоев может быть больше, чем казалась ранее.
Видео по теме
Обратите внимание
В любом случае необходимо посмотреть, насколько прямые углы в помещении. Может получиться, что по углам плитку придется разрезать на части и стыковать кусочки. Поэтому лучше иметь 2-3 лишние плитки.
Полезный совет
Если вы собираетесь выкладывать узор, общее количество плитки будет таким же, как обычно. Но необходимо отдельно сосчитать, какую площадь предполагается покрыть плиткой другого цвета.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500