Совет 1: Как приготовить индийский рис

Индийский гриб - самый полезный среди всех известных питьевых грибов. Другое его название - индийский морской рис, внешне он похож на полупрозрачные зернышки риса. По вкусу морской рис напоминает слегка газированный квас, однако он может приобрести особый оттенок вкуса в зависимости от того, чем его «кормят». Выращивают его в банке, как и чайный гриб.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • чистая вода (некипяченая
    • отфильтрованная);
    • стеклянная банка;
    • марля;
    • сахар;
    • изюм
    • инжир
    • чернослив
    • курага или другие сухофрукты в небольших количествах;
    • сухарики.
Инструкция
1
Вначале приготовьте сахарный раствор. Для этого на 1 л некипяченой фильтрованной холодной воды возьмите 2-3 ст.л. сахара. Соответственно, на 3 л воды нужно взять 6-9 ст.л. сахара. Можно добавить "коричневый" тростниковый сахар, гриб с его помощью получится намного вкуснее. При этом сахар должен полностью раствориться в воде, т.к. при попадании на «рисинки» крупинок сахара морской гриб может заболеть.
2
Поместите индийский рис в банку. На литровую банку нужно поместить 3-4 ст.л., а на трехлитровую банку - 9 ст.л. морского риса. Лишний (наросший) индийский рис поместите в стеклянную емкость, без добавления воды, под крышку. Таким образом, вы сможете его хранить в холодильнике достаточно длительное время.
3
Добавьте в банку с индийским грибом изюм. На литровую банку достаточно 5-10 изюминок, а на трехлитровую - соответственно, 15-30 изюминок. Лучше всего добавлять темный изюм без косточек, но можно использовать чернослив, абрикос, инжир, яблоки и другие сухофрукты (на ваше усмотрение).
4
Поставьте банку для настаивания гриба в светлое место, где достаточно сухо, умеренно тепло и нет прямых солнечных лучей. Настаивайте его в течение 3 дней (летом — 2 дней). После этого снимите марлю и с помощью шумовки либо обычной ложки снимите с поверхности гриба всплывшие умершие «рисинки» и изюминки.
5
Процедите настой через сито или через четыре слоя марли в чистую банку. Процеженный индийский рис как следует промойте чистой водой комнатной температуры, предварительно дав ей отстояться от хлора. Гриб можно снова заправлять.
6
Готовность настоя индийского риса вы можете определить для себя сами в соответствии со своими вкусовыми пристрастиями. Если вам по вкусу более кислые напитки, то дайте индийскому рису настояться более длительное время. За 3 суток напиток приобретает более насыщенный и кисловатый вкус. В течение 2 суток настаивания дадут более сладковатый и мягкий вкус.
7
Желательно иметь 2 порции морского риса: пока одна порция напитка настаивается, вторая будет "отдыхать" в холодильнике в стеклянной емкости.Целебный настой индийского риса желательно употреблять регулярно от трех раз в сутки за 10-20 минут до еды. Также вы можете пить этот напиток и по желанию, между приемами пищи, вместо кофе, чая, газированных напитков. Изменения в своем самочувствии вы почувствуете уже через 3-4 недели.

Совет 2: Как приготовить морской рис

Настой, приготовленный из морского риса, полезен и питателен. Рекомендуется его употреблять при бронхиальной астме, ревматическом артрите и многих других заболеваниях, в том числе и для профилактики раковых заболеваний. Также настой, приготовленный из морского риса, прекрасно освежает кожу и помогает сбросить лишний вес.
Вам понадобится
    • сахар (простой или тростниковый);
    • сухофрукты (изюм
    • курага
    • чернослив и т.д.);
    • морской рис.
Инструкция
1
Возьмите чистую литровую стеклянную банку. Положите в нее 4 столовые ложки морского риса и 10-15 изюминок без косточек. Вместо изюма можете использовать и другие сухофрукты в количестве 5 штук. Отфильтруйте один литр некипяченой воды и полностью растворите в нем две столовые ложки сахара, лучше всего использовать для приготовления настоя «коричневый» тростниковый сахар (помните, если крупинки сахара попадут на «рисинки» - морской грибок «заболевает»). Залейте изюм (сухофрукты) и морской рис водой с растворенным в ней сахаром.
2
Накройте горлышко банки марлей, для того чтобы в готовящийся настой не попали мошки и пыль. Поставьте банку в шкаф или на стол как можно дальше от микроволновки и отопительных приборов, место не должно быть солнечным. Самая лучшая температура для жизни морского риса – 23-27 градусов, уже при температуре 18-20 градусов зерна риса перестают расти.
3
Через 1-2 суток напиток готов. Процедите готовый настой через пластиковое сито, изюм (сухофрукты) выберите и выкиньте, а «рисинки» - промойте чистой отфильтрованной водой комнатной температуры и снова заправьте. Храните напиток в холодильнике не более двух суток, а лишний морской рис – не более пяти. Крупный рис дает настой более мягкого, молочно-фруктового вкуса, а мелкий - наиболее газированный напиток с резким вкусом, очень сильно напоминающим квас.
Видео по теме
Обратите внимание
При температуре ниже 16-18 градусов морской рис начинает уменьшаться в размерах и даже может погибнуть. Напиток приготовленный из впервые принесенного «риса» - очень слабый.
Совет полезен?
Для того чтобы предотвратить снижение температуры и гибель морского риса, расположите банку неподалеку от электрического чайника или кухонной плиты. В первые дни приема ограничивайте потребление настоя, так как он может давать сильный мочегонный эффект.
Обратите внимание
Наиболее благоприятная температура для жизни индийского риса - 23-27 градусов. Чем выше температура окружающего воздуха, тем быстрее приготовится напиток и тем быстрее увеличится количество индийского риса. При температуре 18-20 градусов морской рис перестает расти в размере "зерен" и размножаться. При температуре ниже 16-18 градусов индийский рис начинает уменьшаться в размерах и может погибнуть. Поэтому не давайте ему замерзнуть. Чтобы предотвратить снижение температуры, можно поставить банку с настоем гриба недалеко от кухонной плиты или электрочайника.
Источники:
  • сайт о морском рисе
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500