Совет 1: Как обрабатывать фотографии в Photoshop

Беглая оценка количества инструментов в Adobe Photoshop может повергнуть неподготовленного человека в непродолжительную панику. Впрочем, для выполнения конкретных задач, например, для обработки фотографий может понадобиться всего несколько из них.
Инструкция
1
Запустите программу Adobe Photoshop (при написании статьи используется русифицированная версия CS5) и откройте какую-нибудь фотографию: «Файл» > «Открыть» > выберите изображение > «Открыть».
2
Если вам необходимо затемнить или осветлить участки или даже всю фотографию, используйте инструменты «Затемнитель»/«Осветлитель» (горячая клавиша – латинская O, переключение между инструментами – Shift+O). Обратите внимание на две важные настройки: «Диапазон» и «Экспонирование». «Диапазон» имеет три состояния: «Тени» - инструмент будет применяться на темных, «Подсветка» - на светлых и «Средние тона» - на нейтральных областях фотографии. «Экспонирование» - это сила воздействия инструмента, она настраивается при помощи ползунка. Для каждой отдельной ситуации эта величина подбирается отдельно, поэтому поэкспериментируйте с этой настройкой, но начните примерно с 10-20%. «Осветлитель» можно использовать в качестве отбеливателя зубов, а «Затемнитель» - для придания чертам лица большей контрастности и объема.
3
Для ретуши изображения используйте «Штамп» (горячая клавиша – S). Выбрав этот инструмент, зажмите Alt и укажите участок фотографии, который вы хотите копировать. Отпустите Alt и наведите курсор на то место, которое вы хотите ретушировать, зажмите левую кнопку мыши и принимайтесь за дело. Обратите внимание на две настройки инструмента: «Режим» и «Непрозрачность». При помощи параметра «Режим» определяются способы взаимодействия пикселей, к примеру, в режиме «Затемнение» инструмент будет заменять только светлые зоны. Настройка «Непрозрачность» говорит сама за себя – чем выше этот параметр, тем более заметной будет работа инструмента. При помощи «Штампа» можно ретушировать синяки, морщины, складки и пр.
4
Если вам нужно придать фотографии эффект далеких 30-40 годов прошлого века, используйте инструмент «Чёрно-белое». Активировать его можно двумя способами: «Изображение» > «Коррекция» > «Черно-белое» или горячими клавишами Alt+Shift+Ctrl+B. В появившемся окне вы увидите несколько ползунков, отвечающих за шесть групп цветов. Меняя их положение, вы влияете на черно-белое отображение каждого из них. Обратите внимание на пункт «Оттенок», при помощи которого можно тонировать фотографию в необходимый вам цвет.
5
Чтобы сохранить полученный результат, нажмите «Файл» > «Сохранить как» > выберите путь, укажите в поле «Тип файлов» JPEG > «Сохранить».

Совет 2: Как обрабатывать свадебное фото

Свадьба – один из самых памятных дней в жизни каждого человека, и каждый мечтает сохранить об этом дне яркую и красочную память в виде красиво оформленных фотографий. Если вы хотите получить по-настоящему красивое фото, недостаточно просто нанять фотографа, нужно уметь правильно обработать кадры, чтобы они смотрелись профессионально.
Инструкция
1
Для начала, прежде чем начать обрабатывать фотографии, отсортируйте отснятый материал. Отбракуйте неудачные кадры и неудачные дубли с неправильными настройками камеры и света, оставляя только хорошие по композиции и качеству снимки. Выберите наиболее талантливые фотографии из всего набора и потратьте на них время – именно эти кадры станут украшением вашего свадебного фотоальбома.
2
Есть разные способы сделать свадебную фотографию более художественной. Например, вы можете преобразовать ее в черно-белый стильный кадр или оставить фотографию цветной, но добавить романтический эффект свечения. Для этого используйте Adobe Photoshop или программу LightRoom.
3
В LightRoom установите подходящие настройки коррекции снимков – отредактируйте уровень контраста, насыщенности и других параметров. С помощью баланса белого выведите белый цвет платья невесты на передний план, делая его более ярким.
4
Не забудьте о базовой ретуши – устраните мелкие дефекты и недостатки на коже невесты и жениха с помощью соответствующего инструмента (в LightRoom это Adjustment Brush, в Photoshop это Healing Brush). За короткое время вам удастся сделать кожу человека, изображенного на фото, идеально гладкой и красивой.
5
Для достижения красивого и воздушного эффекта, подходящего по тематике к жанру свадебной фотографии, загрузите фотографию в Фотошоп и продублируйте основной слой, выбрав опцию Duplicate Layer. Выберите копию слоя и откройте меню Filter. Затем откройте раздел Blur -> Gaussian Blur, установите радиус размытия на 16 пикселей и примените фильтр к копии слоя.
6
После этого перейдите к палитре слоев и установите прозрачность слоя на 50%. Прозрачность может быть и меньше – в зависимости от того, нравится ли вам полученный результат. Фотография приобретет необычный гламурный эффект, который вы можете варьировать по своему усмотрению, используя дополнительные фильтры.
7
Для того чтобы размытие касалось не всей фигуры невесты, возьмите полупрозрачную мягкую кисть (Brush Tool) или ластик (Eraser Tool) и аккуратно обработайте область глаз, губ и бровей невесты, чтобы они были четкими на фоне слегка размытой общей фигуры.
Видео по теме
Источники:
  • как обработать фото красиво

Совет 3: Как можно использовать фотоэффекты для фотографий

Для обработки фотографий при помощи пакетов GIMP и Photoshop необходимо обладать навыками использования этих программ. К тому же, ручное редактирование снимков занимает много времени. Поэтому иногда бывает рациональнее обрабатывать изображения автоматически, по заданным шаблонам, при помощи специализированных приложений и сайтов.
Инструкция
1
Самым распространенным из фотографических спецэффектов можно назвать сепию. Чтобы им воспользоваться, не требуется ничего, кроме практически любого цифрового фотоаппарата или телефона с камерой. Просто включите в нем соответствующий режим съемки - и не забыть его выключить, когда захочется снова фотографировать в цвете. Но данный эффект не всегда имитирует старую фотографию правдоподобно. Снимок перестает быть цветным, но на нем не появляется виньетирование (уменьшение яркости от центра к краям), а также царапины, почти всегда присутствующие на фотобумаге.
2
Одним из наиболее удачных приложений для получения фотографических спецэффектов является Instagram. Изначально оно было доступно лишь пользователям iPhone, но недавно был разработан вариант этой программы и для Android. Она позволяет автоматически обрабатывать фотографии прямо в момент съемки либо добавлять эффекты к уже имеющимся снимкам. Почти все фотоэффекты в данном приложении предназначены для имитации пленочной фотографии. Среди них - и весьма правдоподобные царапины, и виньетирование, и легкое нарушение баланса белого. Если у вас есть iPhone или телефон с Android, скачайте данное приложение, соответственно, из App Store или Google Play. Запустив программу, зарегистрируйтесь, и каждый из обработанных снимков вы сможете тут же загрузить на сервер Instagram либо в фотоальбомы некоторых социальных сетей. А если необходимо сохранять результаты обработки локально, вам подойдет другая, также бесплатная программа - Pixlr-o-Matic.
3
Для получения фотоэффектов на компьютере (или телефоне с браузером) можно воспользоваться услугами сайта Photofunia. Перейдя на него, прежде всего, выберите на странице одну из вкладок. По умолчанию открыта вкладка Effects, в которой собраны варианты необычных коллажей. Здесь вы можете поместить свое лицо в космический скафандр, на рекламный щит или в добротную раму для картины. А переключившись на вкладку Lab, можно превратить изображение в полароидный снимок, картину маслом, акварельный или штриховой рисунок. Разумеется, не забыта и имитация пленочной фотографии. Выберите желаемый эффект, загрузите снимок, и вскоре вы сможете скачать результат обработки. Главное - сохранить его под другим именем, чтобы не потерять оригинал.
4
Сайт Rollip работает только на компьютере, и только при условии наличия плагина Flash. Он позволяет получать эффекты десяти видов, каждый из которых представлен четырьмя вариантами. Перейдя на сайт, вначале нажмите кнопку Click here to start. Затем, используя кнопки Prev. page и Next page, выберите желаемый эффект. Нажмите на образец, соответствующий выбранному вами варианту этого эффекта. Загрузите файл с изображением, а после окончания его обработки скачайте результат. Как и в предыдущем случае, сохраните его под другим именем.
Видео по теме
Обратите внимание
Обязательно пользуйтесь безлимитным доступом в интернет.
Источники:
  • Instagram
  • Photofunia
  • Rollip
Видео по теме
Источники:
  • Эффективная обработка фотографий в Photoshop, 18.11.2008. Александр Свет
  • как обрабатывать фотографии
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500