Совет 1: Как научиться быстро шить

Умение шить всегда считалось большим плюсом женщины. Это способ сделать свой гардероб уникальным, возможность заработать, получить удовольствие от создания вещей своими руками, и просто отвлечься от рутинных проблем в процессе творчества. Сейчас есть много возможностей научиться шить и создавать оригинальные и красивые вещи.
Инструкция
1
Наименее затратный способ обучения – использовать интернет. Существует множество интернет-ресурсов с пошаговыми рекомендациями, видео-уроками, советами профессионалов. Много полезного можно почерпнуть на форумах по рукоделию, где мастерицы делятся оптом, обмениваются идеями и заражают друг друга энтузиазмом творчества. Насколько быстро вы освоите основы этого искусства, зависит только от вас. Одним из сайтов, который может оказаться полезным как на первых порах, так и в дальнейшем, является learnto.ru.
2
Кроме того, в интернете предлагается немало курсов дистанционного обучения. Отправьте заявку, оплатите курс по договору и получите необходимый учебный материал. Все возникающие вопросы вы можете задавать по телефону или по электронной почте.
3
Как и раньше, сейчас существуют традиционные курсы кройки и шитья, где профессионалы своего дела научат вас этому искусству: начиная с построения выкроек, выбора ткани и раскроя материала и кончая самым виртуозным обращением с современными швейными машинками. Продолжительность таких курсов различна и зависит от ваших целей. Если вам хочется научиться шить профессионально, будьте готовы уделить обучению достаточно много времени. Существуют и краткосрочные курсы, где вас научат самому необходимому.
4
Еще один способ, который поможет вам быстро освоить швейное дело – мастер-классы. Плюс такого метода состоит в том, что вы сами определяете чему именно вам нужно научиться, каким конкретно приемами овладеть. Чаще всего мастер-класс охватывает от одного до нескольких занятий, поэтому не отнимет у вас много времени.
5
И, пожалуй, самый удобный способ, хоть и не самый дешевый – обратиться к частному консультанту-преподавателю. По договоренности вы можете сами выбирать и место занятий, и какие изделия вы хотели бы создать, и задавать в процессе любые вопросы.

Совет 2: Как научиться шить вещи

Девушкам хочется выглядеть изысканно и неповторимо, они тратят огромное количество времени и сил для походов по магазинам. Но даже при таком огромном количестве выбора как сегодня не каждая может подобрать себе подходящую вещь по размеру, цвету или фасону. В такой ситуации может оказаться очень полезным умение шить.
Инструкция
1
Технику шитья может освоить абсолютно любая женщина без исключения. Как в любом виде рукоделия, в шитье есть свои основные приемы, о которых стоит знать, прежде чем приступать к работе. Освойте ручные стежки. Они бывают нескольких видов - сметочные и потайные, петельные подшивные и обметочные. Простейший сметочный шов выполняйте путем нанизывания ткани через равные промежутки на иглу. Сделав «гармошку», расправьте ткань и посмотрите, как они соединена. Поняв принцип, вы сможете обходиться без нанизывания и делать шов сразу на ровной поверхности ткани.
2
Потайной шов делается «змейкой»: вам нужно сложить ткань лицевой стороной внутрь и мелкими стежками сшить ее так, чтобы нитка оказывалась внутри сгиба.
3
Петельный, подшивной и обметочный швы имеют схожую технику. Суть заключается в том, что каждый раз вы вонзаете иголку с одной и той же стороны ткани - над швом образуется петля. Выполняются такие швы иглой, толщина которой зависит от изделия и ткани.
4
После ручных осваивайте машинные швы. Машинные швы бывают трех видов - соединительный шов, двойной и запошивочный. Перед тем как приступить к пошиву какой-то вещи, вам следует потренироваться на различных лоскутах, пока шов не будет ровный, а нитка не перестанет рваться и сбориться.
5
Изучите методы обработки изделия. Эта формулировка подразумевает под собой умение подшить юбку или брюки, правильно и аккуратно обработать края. Текстильная промышленность сейчас крайне разнообразна, поэтому не стоит пренебрегать знаниями о различных методах работы с любыми видами ткани. Техника пошива штор и постельного белья, к примеру, будет во многом отличаться, поэтому если вы не хотите испортить изделие, следует поподробнее ознакомиться с методами.
6
Техника шитья подразумевает под собой умение кроить, сшивать, подгонять и обрабатывать ткань. Только начиная самостоятельно шить, советуют обратиться к уже готовым выкройкам. Журналов по шитью с готовыми выкройками различных изделий сейчас много. Помните, что все детали выкройки должны располагаться в одном направлении по долевой. Долевая - это вертикальная линия на выкройке, которая должна быть строго параллельна кромке ткани. В дальнейшем, когда вы уже освоите искусство шитья, вы можете сами быть дизайнером своих вещей и выглядеть уникально, неповторимо.
Видео по теме
Полезный совет
Специалисты советуют соблюдать несколько правил при обучении швейному делу:
- начинайте с наиболее простых вещей, не замахивайтесь сразу на сложные выкройки;
- сразу приучайте себя к аккуратной работе, чтобы вещь не выглядела самодельной;
- если у вас дорогая хорошая ткань, которую жалко испортить, сделайте сначала образец на более простом лоскуте (например, при обработке шлицы).
Источники:
  • как быстро научиться шить
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500